В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#572419 Михаил 27 ноя 2019, 04:33
Думал, что "ёлка" подлиннее будет. Во всех этих вагонах вызывает вопрос, куда девать багаж. К примеру, 2 походных рюкзака под лавку уже не вместить.
#572434 Хома 27 ноя 2019, 10:12
В елке вместо убогой сидушки с окном надо делать багажное отделение с полками для багажа!!!
#572610 Игрик 27 ноя 2019, 20:58
Вот мне всё-таки интересно...
А когда на самолет вы идете, вы же не размышляете куда девать багаж? Просто там правила соблюдать заставляют, а на поезде "авось прокатит"?
Иногда любопытно наблюдать, как проводник и начальник поезда отказывают в посадке пассажирам с крупным багажом, предлагая "багажные купе", а те еще спорят и время до отхода поезда тратят...
#572612 bodun 27 ноя 2019, 21:11
Игрик: Вот мне всё-таки интересно...
А когда на самолет вы идете, вы же не размышляете куда девать багаж? Просто там правила соблюдать заставляют, а на поезде "авось прокатит"?
Иногда любопытно наблюдать, как проводник и начальник поезда отказывают в посадке пассажирам с крупным багажом, предлагая "багажные купе", а те еще спорят и время до отхода поезда тратят...
Вы путаете понятия "багаж" и "ручная кладь", которая в поездах допустима существенно больших габаритов и веса. Но вот как раз, двухэтажные купейники и новые концепты плацкарта не дают возможности верхнему пассажиру воспользоваться своей нормой провоза, если нижний полностью свою норму реализовал, воспользовавшись преимуществом занятия подполочного пространства. Поэтому, ФПК должна либо снижать нормы провоза ручной клади в таких случаях, либо менять правила для пассажиров разноуровневых полок
#572614 AlexPaen 27 ноя 2019, 21:14
Ну в псевдокитайце (3 вар) вроде бы и у низа и у верха есть багажное местечко. Для небольшого чумадана или среднего рюкзака. Для овернайта более чем.
Такшо голосуем за него, у него к тому же самая длинная полка.
Последний раз редактировалось AlexPaen 27 ноя 2019, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#572903 petr0707 28 ноя 2019, 21:55
голосовать не за что...

все дерьмо от неездивших в плацкартах дизайнеров-хипстеров

ничего принципиально лучше стандартного плацкарта нет и не будет.
#573004 krechet 29 ноя 2019, 12:51
Круглый стол по плацкартным вагонам:

phpBB [youtube]

Сам пока не смотрел, но спикеры интересные. Но нужно свободных два часа...
Liski: Чем больше я на это всё смотрю - тем больше люблю сидячку.
Ну это принципиально разный формат. Хотя есть такие мазохисты (на мой взгляд), что предпочитают сидячку при ночных поездках. Но всё же не менее 90% людей ночью предпочитает занимать лежачее положение. Поэтому спальные вагоны очень нужны.
Формат "овернайт" позволяет неплохо экономить время днём. Например, позволяет съездить на выходные в город, удалённый на 500 км и более (до 1500 км). Дневная сидячка (если это не ВСМ) это исключает, потому что куча времени потратится сначала на переезд туда, зачем на переезд обратно, и вместо двух дней на осмотр города останется только несколько часов. Ну и плюс экономия на гостинице.
petr0707: голосовать не за что...

все дерьмо от неездивших в плацкартах дизайнеров-хипстеров

ничего принципиально лучше стандартного плацкарта нет и не будет.
Совершенно не согласен. Нужно смотреть в будущее, в т.ч. и ориентироваться и на молодых "хипстеров". Что касается "классического" плацкарта, то в него не влазит 2/3 людей. Это уже приговор ему как таковой.
#573007 Стас064 29 ноя 2019, 13:04
Совершенно не согласен. Нужно смотреть в будущее, в т.ч. и ориентироваться и на молодых "хипстеров". Что касается "классического" плацкарта, то в него не влазит 2/3 людей. Это уже приговор ему как таковой.
Ориентируйтесь на кого хотите-но только нам пришло около 200 вагонов плацев 61-4447-и они будут ездить 40 лет-и Вам с этим придется смириться...
#573131 Михаил 30 ноя 2019, 04:45
Стас064 » 29-11-2019, 12:04:Ориентируйтесь на кого хотите-но только нам пришло около 200 вагонов плацев 61-4447-и они будут ездить 40 лет-и Вам с этим придется смириться...
Вот поэтому поездки, захватывающие ночь, беру только купе. В плацкарте по ночам пусть гномы с хоббитами ездят.
#573174 Арсений 30 ноя 2019, 13:48
В России придумали, как решить проблему «торчащих ног» в плацкарте
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Российские вагоностроители придумали, как решить проблему «торчащих ног» в плацкартных вагонах, сообщил заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов.

Более подробно по ссылке....
#573214 SM@TRON 30 ноя 2019, 17:02
Н-да... а белорусы решили эту проблему более 10 лет назад.

С уважением, Евгений.
#573235 petr0707 30 ноя 2019, 18:23
krechet: Круглый стол по плацкартным вагонам:.
petr0707: голосовать не за что...

все дерьмо от неездивших в плацкартах дизайнеров-хипстеров

ничего принципиально лучше стандартного плацкарта нет и не будет.
Совершенно не согласен. Нужно смотреть в будущее, в т.ч. и ориентироваться и на молодых "хипстеров". Что касается "классического" плацкарта, то в него не влазит 2/3 людей. Это уже приговор ему как таковой.
ну если я с ростом 185 влезаю, то кто тогда не влезает?

есть ли недостатки? да есть например подвесные цепи с начала и конца полки...
подвесная цепь у окна мешает нормально положить подушку
подвесная цепь у прохода мешает нормально положить матрас и ноги.

если в советском плацкарте всегда были подпорки снизу и это было прекрасно, а гдето в 00х сначала в фирменных выдумали цепи подвесные, идиотизм тоже от неездивших хипстеров...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Glavazki, Google Adsense [Bot], MSN [Bot] и гости: 23