В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#509903 grant 30 ноя 2018, 13:04
В связи с капитальным ремонтом инфраструктуры частично меняется глубина продажи билетов на ряд поездов южного направления.

В связи с предстоящим капитальным ремонтом железнодорожной инфраструктуры Северно-Кавказской железной дороги будет временно сокращена глубина продажи билетов ряда поездов, курсирующих на участках Краснодар – Адлер и Армавир – Туапсе.

13/14 Саратов – Адлер из Саратова и Адлера с 18 февраля
35/36 Санкт-Петербург – Адлер из Санкт–Петербурга с 17 февраля, из Адлера с 18 февраля
79/80 Архангельск – Адлер из Архангельска с 16 февраля, из Адлера с 18 февраля
83/84 Москва – Адлер из Москвы с 17 февраля, из Адлера с 18 февраля
87/88 Нижний Новгород – Адлер из Нижнего Новгорода с 17 февраля, из Адлера с 18 февраля
102/101 Адлер – Москва из Адлера с 18 февраля, из Москвы с 17 февраля
103/104 Адлер – Москва из Адлера и Москвы с 18 февраля
116/115 Адлер – Санкт-Петербург с 18 февраля, из Санкт-Петербурга с 17 февраля
117/118 Самара – Адлер из Самары с 17 февраля из Адлера с 18 февраля
127/128 Красноярск – Адлер из Красноярска с 15 февраля, из Адлера с 18 февраля
139/140 Новосибирск – Адлер из Новосибирска с 15 февраля, из Адлера с 18 февраля
310/309 Адлер – Воркута из Адлера с 18 февраля, из Воркуты с 15 февраля
306/305 Москва – Сухум с 17 февраля из Сухума с 18 февраля
345/345 Нижневартовск – Адлер с 15 февраля, из Адлера с 18 февраля
353/354 Пермь – Адлер с 16 февраля, из Адлера с 18 февраля
359/360 Калининград – Адлер из Калининграда с 16 февраля, из Адлера с 18 февраля
602/601 Адлер – Ставрополь с 18 февраля
642/641 Ростов – Адлер с 18 февраля
644/643 Адлер – Кисловодск с 18 февраля
680/679 Адлер – Владикавказ с 18 февраля
801/802 Краснодар – Адлер с 18 февраля
803/804 Краснодар – Имеретинский Курорт с 18 февраля
811/812 Майкоп – Имеретинский Курорт с 18 февраля
813/814 Майкоп – Адлер с 18 февраля
815/816 Краснодар – Роза Хутор с 18 февраля
821/822 Краснодар – Имеретинский Курорт с 18 февраля
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=92858
P.S.Если данная тема уже создана, перенесите туда. Я не смог найти... ::-[:
#510260 NataliaK 02 дек 2018, 17:40
Здравствуйте, вот и у меня подобный вопрос, ответ на который я ищу уже неделю после кропотливого изучения базового расписания, когда обнаружила, что с 18 февраля нет ласточек и поездов после краснодара. позвонила в справочную, раз несколько и мне отвечали одно и то же -нет информации..Позже, 30го ноября на сайте ржд появилась такая информация, что с 18.02.2019
В связи с капитальным ремонтом инфраструктуры частично меняется глубина продажи билетов на ряд поездов южного направления на северо-кавказском отрезке. об отмене будет заявлено позже. Но судя по базовому расписанию, раньше 2.05.2019 с краснодара до сочи не будет жд сообщения ни поездами, ни местными ласточками. Вопрос, кроме извинений за причиненные неудобства будут ли конструктивные предложения по решению того, как из краснодара попадать в сочи?, будут ли предложены альтернативные маршруты, например, через туапсе из краснодара по ветке двухэжтажных поездов, или может быть будет увеличено количество мест на рейсы с пересадками и недорогими билетами на данном участке, взамен рейсов, которые шли раньше через краснодар до адлера? как людям добираться в сочи в период с февраля по май 2019. Не каждый может позволить себе двухэтажный поезд, или авиарейсы, это дорого, часто с крюком-пересадками в москве, да и семейным людям с детьми это неудобно, как возможное решение, но не каждый готов из краснодара трястись 8 часов рейсовым автобусом по серпантинам с сомнительными водителями в сочи да их не много,рейсов, по сравнению с количеством людей, которые едут в этот период. Подскажите, ведь под это время попадает три месяца, как быть обычным людям, которым нужно добраться в сочи, адлер и прочие пункты этого направления.
#510288 NataliaK 02 дек 2018, 19:53
Попробовала еще раз связаться с ржд через контакт- "следите за информацией и обновлениями" -пока, к сожалению, всё. Внятных и понятных ответов нет.
#510304 serg33 02 дек 2018, 21:24
Летом была информация, что готовятся к капитальному ремонту лысогорского тоннеля. С полным закрытием движения, через Горключ, примерно на месяц. Если так, то из Краснодара в Сочи придётся через Армавир ездить. Возможно назначать какой нибудь местный ночник типа 603/604
#510305 v_gildenberg 02 дек 2018, 21:34
serg33: Летом была информация, что готовятся к капитальному ремонту лысогорского тоннеля. С полным закрытием движения, через Горключ, примерно на месяц. Если так, то из Краснодара в Сочи придётся через Армавир ездить. Возможно назначать какой нибудь местный ночник типа 603/604
Для Кубани вполне может прокатить :;-): Там порой на поезда загрузка участка (сужу по саратовскому 13\14) Краснодар - Адлер может достигать 80-90%, далее 30-40%. Причем это дерегулируемый сегмент.
#510337 NataliaK 03 дек 2018, 00:45
По поводу загрузки на примере саратовского 13/14 могу сказать, что в прошлом году 20 апреля поезда шли под завязку, и только из влг было 4-5 вагонов плакарта, т.е без купе и с рейсами через день только в один конец ехало, пусть грубо, за месяц 3000 человек, после краснодара заполняемость все равно была 70%. В конце апреля назад из адлера этот поезд вез в составе 22 вагона, в плацкартах после хосты и сочи мест не было пустых вообще, вагоны до волгограда по дороге практически за счет высадившихся свободнее особо не становились.
Просто странно будет, если ржд откажется от такой прибыли, ведь это миллионы, и не даст дополнительные, альтернативные маршруты или бюджетные вагоны в составы уже имеющихся поездов. Да и время еще такое выбрано-23февраля,8марта, начало майских.. если бы после 10х чисел января и до 20х чисел февраля, еще логика была бы ясна, а так.. тем более это весна, паводки и пр., что ж там в воде,грязи и жиже ковыряться.. либо для ржд это терпимые убытки, либо ветка изношена так, что ею уже просто опасно пользоваться.. это лишь мои предположения и доводы. Мне, как обычному пассажиру, пользователю, нужен лишь доступный, достаточно бюджетный, цивилизованный способ добраться из пункта в в пункт а без пересадок с растяжкой часов в 8-10 или ночевкой на вокзале и по стоимости равноценной поездке в один конец на поезде, который с 18 февраля идет только до краснодара..потому что если брать с пересадкой то, что есть сейчас-это минимум 2500 двумя плацкартами в один конец, так и на них еще мест нет, обидно, ведь до отмены можно было уложиться в 3000 туда-обратно. Тем более за 5000 тысяч можно найти уже авиаперелеты..но я с ребенком 2х лет, коляской, баулами-одним словом, обычная стандартная пассажирка с маленьким ребенком. Поэтому самолет не рассматриваю в принципе. У ржд свой контингент, помимо цены масса нюансов, которая вынуждает и побуждает людей ехать именно поездом, состояние здоровья, возраст, психологический настрой, возможность ехать без пересадок, не тягая за собой все бесценное, что было взято, количество багажа, габариты багажа-снаряжение, велосипеды и пр., спутников..и таких людей очень много-хотя, возможно, это уже лирика.
#510416 v_gildenberg 03 дек 2018, 17:34
Мне интересно - то ли на Кубани зарплаты хорошие у людей, то ли там еще что-то такое ....что позволяет людям в принципе ездить постоянно к морю))) Я помню времена когда саратовский поезд жил за счет кубанской населенности. Хотя сейчас он в принципе круглогодично хорошо заполняется и был самым рентабельным в Приволжском филиале. Был. Как сейчас, не могу сказать.
#510417 en555 03 дек 2018, 17:50
v_gildenberg: Мне интересно - то ли на Кубани зарплаты хорошие у людей, то ли там еще что-то такое ....что позволяет людям в принципе ездить постоянно к морю)))
Так там ехать нечего, всё близко.
Краснодар - Анапа - 160 км. на машине.
Краснодар - Геленджик - 185 км.
Краснодар - Туапсе - 175 км.
Краснодар - Лазаревское - 220 км.
Краснодар - Сочи (центр) - 285 км.
И т.д.
#510431 v_gildenberg 03 дек 2018, 19:58
Да я про другое. В своё время обратил на аномальную загрузку (с моей точки зрения) на участке Адлер - Краснодар в купейные вагоны и вагоны СВ. При том что кубанские зарплаты не такие уж и высокие. Местные говорят все равно что зарплата позволяет ездить отдыхать к морю (а это и жильё, и питание, и проезд!) а особо болтливые местные говорят про хорошо развитый (с советских времён) теневой сектор экономики. Частный бизнес и все такое. Я особо не интересовался. С другой стороны, люди платят деньги за проезд, а как они им достались - не должно интересовать !
#510690 Ставрополец 05 дек 2018, 17:49
Это на него динаму включили, которая ещё неправильно работает.
Динаму включили на все местные поезда 601С Ставрополь-Адлер, 679С Владикавказ-Адлер, 643С Кисловодск-Адлер.
А в расчёт цены заложили, по-видимому, загрузку поездов типа Москва-Адлер на всём протяжении, а не на участке Армавир-Адлер!
#510750 СКВЖД 05 дек 2018, 23:30
по Вчера только пришли переходные телеграммы по ЧПК на пригород сегодня следом вариантный график с декабря :)

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Google [Bot], Görlitz, TIMOXA, Фыва Цукен и гости: 18