Да ладно, на тему поезд/самолет уже столько тысяч листов исписано. Вот уж, что действительно надоело.SM@TRON: Вам ещё не надоело (обоим) ?!
off: Ласточка -отстой!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да ладно, на тему поезд/самолет уже столько тысяч листов исписано. Вот уж, что действительно надоело.SM@TRON: Вам ещё не надоело (обоим) ?!
Ну и? Все как я сказал.nico:
- ЦП в срок до 1 августа года, предшествующего началу работ, направляет железным дорогам (ДИ) объемные показатели по ремонтно-путевым работам на предстоящий год;
- ДИ на основании объемных показателей ремонтно-путевых работ на предстоящий год разрабатывает и направляет на рассмотрение и согласование в ЦП проект Плана по железной дороге;
- после рассмотрения и согласования в ЦП проект Плана утверждается установленным порядком курирующим вице-президентом ОАО "РЖД". (с).
Все-таки заявка и некий список участков с просрочкой - немного разные вещи. )
Никаких существенных ускорений в ближайшие 3 года не будет, спите спокойно.nico:Куда ни кинь- ЮВЖД везде сплошные заложники ситуации. Остается их только пожалеть, ведь сделать уже ничего нельзя.
Или просто не очень-то и хочется?
Как уезжаю, часто вижу сквозной грузовой под Боингом с Белгорода на Оскол или отправляющийся со Ржавы/прибывающий на Ржаву под ним же. Так что грузовые на линии Сараевка - Старый Оскол вполне себе есть.Liski:
На участке Курск - Сараевка парность такая же, на участке Сараевка - Белгород на 8 пар больше.
Нет, Вы сказали, что дорога лишь рассылает список участков с просрочкой, а ЦДИ уже решает, что ремонтировать. А по факту дорога сама составляет план ремонта на основании объемов спущенных сверху, а ЦДИ лишь утверждает. Это принципиально разные вещи.Liski:Ну и? Все как я сказал.
Да и три года спустя тоже не будет. Пока живо ЮВЖД, в том виде в каком оно есть сейчас, никаких сдвигов к лучшему, в плане ускорения поездов или оптимизации графиков, мы не увидим, сколько средств на развитие инфраструктуры не вкладывай.Liski:Никаких существенных ускорений в ближайшие 3 года не будет, спите спокойно.
Конечно есть, никто и не сомневается. Поэтому отмазки из разряда "не вкладываемся в ремонт, т.к. нет грузового движения", в данном случае, не прокатывают.Kuryanin:Как уезжаю, часто вижу сквозной грузовой под Боингом с Белгорода на Оскол или отправляющийся со Ржавы/прибывающий на Ржаву под ним же. Так что грузовые на линии Сараевка - Старый Оскол вполне себе есть.
Я так понимаю, это выдержка из вашего "Послания ФПК" на 2020-2023 годыLiski:
Никаких существенных ускорений в ближайшие 3 года не будет, спите спокойно.
И ДС у них разные? У меня есть движенченская схема ст. Кочетовка-1, правда 2013 года. Платформа Кочетовка -3 показана в Хоботовской горловине. Никаких самостоятельных станций кроме первой не указано. Могу послать, хоть границы покажете между Кочетовкой-1 и Кочетовкой -3.Liski:
Уточню - Кочетовка-3 - 1 класс, Кочетовка-1 - внеклассная. Остальные Кочетовки - парки этих двух Кочетовок. В справочнике станций по Кочетовке-3 содержится не совсем корректная информация.
Еще в 2017 году Придача была 1-го класса. По характеру своей работы Придача является грузовой станцией первого класса, то есть с большим объёмом грузовых операций. Да и то, что располагается она на главном ходу Ряжск – Чертково, заставляет держать себя в тонусе.https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1386525&archive=4Liski:
Придача - внеклассная, Воронеж-Курский - 1 класс, Подклетное - 2 класс. В Воронеже-1 нет грузовых операций. Отрожка - это по сути просто три крупных стрелочных района, грузовая работа там весьма скромная. Отрожка сложна тем, что все парки содержат кривые малого радиуса и весьма обширные стрелочные районы, а также тракционные пути МВПСного депо с выходом в Мичуринский парк.
Разумеется, Адлер ваш сто лет не нужен никому . Турция, вон, снова подешевелаSlon: Суть в том, что тема в итоге мало кому нужна
Надо нежнее - пукнутьSlon: Ой, ну и слава богу, а то что в январе, что в мае пёрднуть уже негде. А уж какой биток в сезон...
Ответ тогда в другом: в Адлер не поездом, а самолётом, а там потоки растут каждый год
Ну а турецкая помойка таки и даром не сдалась. Можно уж тогда в Африку.
Сразу видно, что человек не в теме. Экзотические поездки, типа в Африку, стоят недёшево. А вот Европа получается дешевле Адлера и по стоимости билетов и по стоимости проживания.Slon: Ой, ну и слава богу, а то что в январе, что в мае пёрднуть уже негде. А уж какой биток в сезон...
Ответ тогда в другом: в Адлер не поездом, а самолётом, а там потоки растут каждый год
Ну а турецкая помойка таки и даром не сдалась. Можно уж тогда в Африку.
Ну, разумеется, никто не предлагает забираться в кении-нигерии и уж по крайней мере их с чем-то сравнивать. Марокко при ближайшем рассмотрении оказалось вполне недорого.Владимир Дукин:
Африка Африке рознь. Есть Занзибар, а есть Тунис и Египет)
Не знаю, что там в Крыму, были там ещё во времена укроккупации.Аналогично и в Турции можно отдохнуть качественнее, чем в Крыму, если уж не брать самые отстойные варианты.
Ну... если нет разницы, то зачем искать приключения за тридевять земель?Стамбул конечно грязный город, но явно не хуже многих наших).
А по-разному. Это очень условно, но при этом действительно корреляция не прямая.Так же и Европа... Условно недорогие Чехия, Болгария, Венгрия, Словакия, Польша, Румыния и дорогие Швейцария, Италия, Франция...
Пришла мне в голову мысль.Liski:
Придача - внеклассная, Воронеж-Курский - 1 класс, Подклетное - 2 класс. В Воронеже-1 нет грузовых операций. Отрожка - это по сути просто три крупных стрелочных района, грузовая работа там весьма скромная. Отрожка сложна тем, что все парки содержат кривые малого радиуса и весьма обширные стрелочные районы, а также тракционные пути МВПСного депо с выходом в Мичуринский парк.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, Михаил И и гости: 25