Если серьезно, нужны на этом направлении двухэтажные сидячки со временем хода от МСК до РнД примерно 15 часов, до КРД 19ч, до Адлера -23.59.
Тариф немного выше автобуса (фирменная сидячка). Остановки Рязань, Придача, Россошь, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи.
Или цеплять не меньше 4 таких вагонов к 104...
Ржиды от своей прибыли не откажутся. И не будут цеплять бюджетные вагоны в ущерб вагонам "замена самолету для толстосумов". Поэтому ниша для автобусов всегда останется.
Проявляется давнишняя проблема направления - ограничение длины поезда по Москве-Казанской. Локомотив может тянуть 20 вагонов в нескоростном графике, а влезает 16. Тут нужна ещё одна гробовозка на Краснодар. Но с Казанского, где есть депо, мало ниток. С Новороссийска вроде невозможно пропустить гробовозку. Только формировать гробовозку в Воронеже и общий оборот Воронеж-Москва-Пав. и Москва-Пав-Краснодар. Если в Краснодаре можно обслуживать. Или обычные формирования ЛВЧ Новороссийск через Краснодар