В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#793059 Liski 16 дек 2023, 07:53
Tesla:
А почему, кстати, такая долгая проба тормозов? Вроде по нормативу 23 минуты - это для смены локомотива, а если без смены - логично, что и стоянка должна быть меньше.
Это проба не под прицепку-отцепку локомотива, а специальная под участок с тяжелым профилем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#793066 KSM 16 дек 2023, 09:06
Liski: В Горячем Ключе не знаю зачем это
Конечно не знаете. Режим этот прекрасно и с остановкой работает. А в рязани это для одного или двух путей в одном направлении сделали?
#793193 Tesla 17 дек 2023, 09:28
Liski:Это проба не под прицепку-отцепку локомотива, а специальная под участок с тяжелым профилем.
При замене локомотива частичное опробование, перед "тяжелым" профилем - полное, так, получается?
#793196 Стас064 17 дек 2023, 09:52
Tesla:
Liski:Это проба не под прицепку-отцепку локомотива, а специальная под участок с тяжелым профилем.
При замене локомотива частичное опробование, перед "тяжелым" профилем - полное, так, получается?
Насколько я помню-полное при каждой замене локомотива или после 30 мин. стоянки.
#793268 kpok 17 дек 2023, 19:56
На 44 поедем на новогодние праздники) Как там с питанием? Стоит ли покупать из вагона ресторана? 598 обед и 477 ужин, порции нормальные? Стоит оно того? А то думаю с собой что то брать типа бич пакетов или в поезде взять
#793283 кассир 17 дек 2023, 22:14
kpok: На 44 поедем на новогодние праздники) Как там с питанием? Стоит ли покупать из вагона ресторана? 598 обед и 477 ужин, порции нормальные? Стоит оно того? А то думаю с собой что то брать типа бич пакетов или в поезде взять
Там вагон-бистро или ресторан? Мы не ходили и не заказывали, я вообще удивилась, что он там был. Вроде отродясь не было.
Если бистро, то они же все одинаковые? Ходили в 102м. Пельмени из детского меню нормальные, и порция не очень маленькая. Борщ ещё брала, довольно вкусный, но мало! ::-[: ::-D:
#793289 kpok 17 дек 2023, 23:26
кассир » 17-12-2023, 22:14:
kpok: На 44 поедем на новогодние праздники) Как там с питанием? Стоит ли покупать из вагона ресторана? 598 обед и 477 ужин, порции нормальные? Стоит оно того? А то думаю с собой что то брать типа бич пакетов или в поезде взять
Там вагон-бистро или ресторан?
Вагон-ресторан там
#793310 Tesla 18 дек 2023, 10:34
Стас064:Насколько я помню-полное при каждой замене локомотива или после 30 мин. стоянки.
Если ПОЛНОЕ опробование + собственно замена локомотива (которая тоже занимает время) укладывается в 23 мин - то чего дополнительного делают перед туапсинским участком, что без замены требуется однако 25 мин?
В сети ничего вразумительного на этот счет не нашел
#793313 Стас064 18 дек 2023, 11:32
Tesla:
Стас064:Насколько я помню-полное при каждой замене локомотива или после 30 мин. стоянки.
Если ПОЛНОЕ опробование + собственно замена локомотива (которая тоже занимает время) укладывается в 23 мин - то чего дополнительного делают перед туапсинским участком, что без замены требуется однако 25 мин?
В сети ничего вразумительного на этот счет не нашел
Есть полная и сокращенная проба тормозов. Я, кстати, не помню уж таких "горок" на участке Туапсе-Гор. Ключ. Пусть машинисты пояснят. Основные уклоны как раз на старой Туапсинке-через Главный Кавказский хребет. По моим наблюдением-когда у нас жесткое опоздание-меняют локомотив и пробу делают за 18-20 мин-при норме стоянки от 25 до 35-40мин. Даже шугают пассажиров-типа далеко не уходите-стоянка будет сокращена по факту замены. У нас нет смены рода тока-только замена локомотива и бригады, замена номера поезда и смена направления.
Пы Сы:
В сети ничего вразумительного на этот счет не нашел
И не найдешь=это ж внутренний техпроцесс, специфика данного участка. Найди юзера на трубе "Пашка ЭП20"-он может по старой памяти пояснит.
#793317 v_gildenberg 18 дек 2023, 12:15
А там не могут ли ВР пассажирского типа принудительно включать на длинносоставный режим!? Вагоны с ним могут приезжать на короткосоставном режиме (даже если в поезде более 20 вагонов), а в Горячем ключе автоматчики специально проверяют все вагоны и включают ДС режим и потом проводят сокращенку !? :=-O:
#793319 Стас064 18 дек 2023, 12:20
v_gildenberg: А там не могут ли ВР пассажирского типа принудительно включать на длинносоставный режим!? Вагоны с ним могут приезжать на короткосоставном режиме (даже если в поезде более 20 вагонов), а в Горячем ключе автоматчики специально проверяют все вагоны и включают ДС режим и потом проводят сокращенку !? :=-O:
Я это знаю только про грузовые поезда. Там на ВР есть переключатель-"горный-равнинный". Нужно на каждом вагоне вручную включить. Не думаю, что на пассажирских такое практикуется. Это уже автоматчики-спецы по тормозам. Скорее всего-как писал М. Ластовка-просто увеличение задержки отпускания тормозов при пробе-отсюда и увеличение времени полной пробы. Лучше пусть автоматчики объяснят.
#793325 Tesla 18 дек 2023, 13:13
Стас064: Я, кстати, не помню уж таких "горок" на участке Туапсе-Гор. Ключ.


Вот-вот, и я тоже не заметил там ощутимо крутых подъемов-спусков...
внутренний техпроцесс, специфика данного участка. Найди юзера на трубе "Пашка ЭП20"-он может по старой памяти пояснит.
Понятно, спасибо
Я это знаю только про грузовые поезда. Там на ВР есть переключатель-"горный-равнинный"
Та самая рукоятка "Г-С-П".
#793328 Tesla 18 дек 2023, 13:25
v_gildenberg:в Горячем ключе автоматчики специально проверяют все вагоны и включают ДС режим и потом проводят сокращенку !? :=-O:
Тогда в обратном направлении должны в Горячем в короткосоставный переключать. Значит до Москвы так и едет в длинносоставном режиме?
#793330 Стас064 18 дек 2023, 13:30
Tesla:
v_gildenberg:в Горячем ключе автоматчики специально проверяют все вагоны и включают ДС режим и потом проводят сокращенку !? :=-O:
Тогда в обратном направлении должны в Горячем в короткосоставный переключать. Значит до Москвы так и едет в длинносоставном режиме?
Я почти уверен-нет такого. Жаль автоматчика нет. И Ластовка забанен. А его лучший друг ревизор не заходит...
Тогда в обратном направлении должны в Горячем в короткосоставный переключать. Значит до Москвы так и едет в длинносоставном режиме?
Тут нелогично все. Правила для всех поездов едины. Писали какой-то бешеный из Москвы прет через Гор. Ключ без остановки. Выходит он нарушает инструкцию по тормозам? Не верю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37