В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#816634 af1461 14 окт 2024, 09:46
Линия электрифицированная, дроссель-трансформаторы в наличии, так что СЦБ не пожжешь. Двухпроводная схема там не нужна. А вот тоннели старые - препятствие посерьезнее.
#818308 KSM 03 ноя 2024, 12:29
Liski: Скоро все увидите. Цифра 16 часов согласована на совещании еще месяц назад. В оптимистичном варианте планируется обход Мичуринска и обход Лихой :=-O: .
Когда наступит это скоро?
v_gildenberg: Пр-815, п.1 д)-2 Добавить в Календарь
о сокращении времени нахождения пассажирского железнодорожного транспорта в пути следования от г. Москвы до курортов Черноморского побережья России до 16 часов.

Доклад – до 15 июня 2024 г.

Ответственный: Мишустин М.В.
Как то быстро все замылилось?
Вот и график на 3 года сразу заложили.
#818312 Придача 03 ноя 2024, 13:16
Малореально. Нужно ведь менять вообще всё. Локомотивы, вагоны, путь, проводки, всё остальное. ИМХО сегодня сутки это максимум. Никакие обходы Мичуринска и Лихой принципиально ничего не ускорят. Это будет реально если всё сделать как МСК-СПБ и перевести на Сапсаны. Что при нынешней политике сворачивании сотрудничества с цивилизованными странами и перехода на политику сотрудничества "самизнаетескем" нереально.
#818392 anton121 04 ноя 2024, 15:40
Придача: Что при нынешней политике сворачивании сотрудничества с цивилизованными странами и перехода на политику сотрудничества "самизнаетескем" нереально.
Ну про "цивилизованность" этих стран я бы поспорил. Только вот рассуждениям о политике здесь не место.

А если по теме - да даже если и 15 часов будет, в гробу я видал эти сапсаны. Сомнительное это удовольствие, столько высидеть. Я и до Питера 4 часа с трудом выношу.
#818445 en555 05 ноя 2024, 00:37
anton121: А если по теме - да даже если и 15 часов будет, в гробу я видал эти сапсаны. Сомнительное это удовольствие, столько высидеть. Я и до Питера 4 часа с трудом выношу.
Согласен. Лично я, с возрастом, перестал спать в положении "сидя". Вот не получается и всё, хоть тресни!
Раньше на автобусе Москва - Ростов, 15 часов - без проблем! А сейчас устаю. :*DONT_KNOW*:
#818461 Prandtl 05 ноя 2024, 13:15
Придача: Малореально. Нужно ведь менять вообще всё. Локомотивы, вагоны, путь, проводки, всё остальное. ИМХО сегодня сутки это максимум. Никакие обходы Мичуринска и Лихой принципиально ничего не ускорят. Это будет реально если всё сделать как МСК-СПБ и перевести на Сапсаны. Что при нынешней политике сворачивании сотрудничества с цивилизованными странами и перехода на политику сотрудничества "самизнаетескем" нереально.
Возможно сделают 101/102 с временем в пути 16.59 (ведь не 17!) до Туапсе (это ведь уже ЧПК) с остановками в Придаче, Ростове. Главное реализовать и отчитаться. А поезд будет часто опаздывать и всё такое ::-D:
#818466 af1461 05 ноя 2024, 14:59
Без ограничения грузового движения шансы на это не очень велики. И "Сапсан" тут не поможет - проблема не в скорости ПС, а в инфраструктуре и управлении. Двухэтажка, умеющая ездить 160, у нас есть. Несколько ЭП20 найдется (если вернуть "Карелии" смену в Свири, ничего страшного не случится). А вот пробки из грузовых, стрелки, не позволяющие ездить быстрее 100-120 по прямому направлению, ограничения в 70 и т.п. в изобилии имеются по всей линии.
#818508 Prandtl 05 ноя 2024, 23:36
af1461: Без ограничения грузового движения шансы на это не очень велики. И "Сапсан" тут не поможет - проблема не в скорости ПС, а в инфраструктуре и управлении. Двухэтажка, умеющая ездить 160, у нас есть. Несколько ЭП20 найдется (если вернуть "Карелии" смену в Свири, ничего страшного не случится). А вот пробки из грузовых, стрелки, не позволяющие ездить быстрее 100-120 по прямому направлению, ограничения в 70 и т.п. в изобилии имеются по всей линии.
ЭП20 додумались хоть убрать у Мурманского поезда. И "Карелии" он тоже не упёрся.
А единственный поезд, как я писал выше, взбесят по возможности до Краснодара, поставив на длительные техстоянки на боковые пути Масловки, Каменоломней и т.д. большинство поездов таких как СПБ-Анапа, Пермь-Новороссийск и т.п.
А кстати, линия через Волгодонск пробки из грузовых поездов хоть частично рассасывает? Или там только "полтора" пассажирских?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24