В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#792937 кассир 15 дек 2023, 13:39
Tesla:

Это да. Но я про цены в принципе.
Ну при прочих равных, при примерно одинаковой цене, я все же выберу купе на двухэтажке, чем плацкарт на 102. Впрочем, теперь этот вопрос стоять не будет...
#792938 Tesla 15 дек 2023, 13:44
кассир: при примерно одинаковой цене, я все же выберу купе на двухэтажке, чем плацкарт на 102
А при цене на купе в ~2 раза выше?
Изначально-то да, нам так и обещали - что двухэтажка будет только на 30% дороже плацкарта... Что с учетом вместимости вагонов - в принципе, было вполне реально.
#792943 ЕвРо 15 дек 2023, 14:00
Tesla: .. зато не останавливается в Горячем ...
Крайне любопытно узнать как поезд даже с ЭП20 проходит станцию стыкования проходом. Есть ли те, кто может объяснить сей ФЭНОМЭН?
#792945 Liski 15 дек 2023, 14:12
У 104 проверка тормозов в Горячем Ключе, у 102 в Ростове-на-Дону, у него и стоянка там аж 24 минуты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#792948 ЕвРо 15 дек 2023, 14:45
Liski: У 104 проверка тормозов в Горячем Ключе, у 102 в Ростове-на-Дону, у него и стоянка там аж 24 минуты.
Благодарю Александр. То, что у 102 проба тормозов в Ростове-Главном я знаю. Мне непонятно как через станцию Горячий Ключ электровоз следует: где он опускает токоприёмник, где поднимает? По логике вещей ему на выходном (или на маршрутном и выходном) должен гореть зелёный.
#792957 KSM 15 дек 2023, 17:08
ЕвРо:
Liski: У 104 проверка тормозов в Горячем Ключе, у 102 в Ростове-на-Дону, у него и стоянка там аж 24 минуты.
Благодарю Александр. То, что у 102 проба тормозов в Ростове-Главном я знаю. Мне непонятно как через станцию Горячий Ключ электровоз следует: где он опускает токоприёмник, где поднимает? По логике вещей ему на выходном (или на маршрутном и выходном) должен гореть зелёный.
Также как во Владимире. С организованной искусственно нейтральной вставкой и соответствующей сигнализацией.
#792958 ЕвРо 15 дек 2023, 17:46
KSM: Также как во Владимире. С организованной искусственно нейтральной вставкой и соответствующей сигнализацией.
Если можно, чуть подробнее. Я плохо представляю себе Горячий Ключ. Он типа Владимира, или Рязани-2?
#792959 KSM 15 дек 2023, 17:53
ЕвРо:
KSM: Также как во Владимире. С организованной искусственно нейтральной вставкой и соответствующей сигнализацией.
Если можно, чуть подробнее. Я плохо представляю себе Горячий Ключ. Он типа Владимира, или Рязани-2?
То же самое, что во Владимире сделали отдельным проектом. А в Рязани 2 сделали (наверное), но не пользуются.
#792960 Liski 15 дек 2023, 18:04
KSM: А в Рязани 2 сделали (наверное), но не пользуются.
Так и есть. Когда был 101/102 и пошел он регулярно под тягой ЭП10 в далеком 2007 году, он делал это без остановки по Рязани-2:

http://www.rzdmsk.ru/t/adler_moskva_kazanskaya_102s.htm

103/104 тогда еще так не делал:
http://www.rzdmsk.ru/t/adler_moskva_kazanskaya_104s.htm

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#792963 KSM 15 дек 2023, 18:42
Под эп 10 он ездил на свой страх риск можно сказать. А сейчас строили, строили и непонятно зачем.
#792966 Liski 15 дек 2023, 18:50
При проектировании посыл был такой, что ускоренные поезда делаются чисто под Сочи. Например, 102 первые года три не останавливался в Рязани, Придаче и Краснодаре. Потом со временем поняли, что после августа и Воронеж не будет лишним для любого поезда, и Рязань тоже. Уж Воронеж человек 50 минимум дает на любой южный поезд в несезон. В Горячем Ключе не знаю зачем это, там все равно либо в самом Ключе стоять, либо в Ростове или Краснодаре под пробу тормозов перед тяжелым участком на Туапсе. Стоянка получается 25 минут вместо 35 у тех, что со сменой локомотива. Особой экономии нет. На обратном пути, да побольше будет эффект, ибо проба в самом Адлере.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#792968 БАРСИК 15 дек 2023, 18:55
кассир: Теперь для таких нищебродов, как я, практически не осталось вариантов бюджетно доехать хотя бы "туда". ::-(:
Для таких нищебродов, как рамасвами (мы с вами) открыта вся Россия :;-):
#793005 Tesla 15 дек 2023, 21:52
Liski: У 104 проверка тормозов в Горячем Ключе, у 102 в Ростове-на-Дону, у него и стоянка там аж 24 минуты.
А почему, кстати, такая долгая проба тормозов? Вроде по нормативу 23 минуты - это для смены локомотива, а если без смены - логично, что и стоянка должна быть меньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 33