В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#526474 Себастьян Бах 20 мар 2019, 08:10
SM@TRON: . И это без учёта того что вагоны КС в отличие от НЭ не рассчитаны на скорость 200 км/ч.
КС и НЭ я привел в качестве примера, чтобы людям легче было представить, о чем идет речь.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#526484 zz27 20 мар 2019, 08:52
Себастьян Бах:Вы это все очень хорошо написали. Молодцы! ::P:
Но я вел речь о другом, а именно о вагонах переменного трафарета, которые и сегодня имеют место быть.
Да, представьте себе: пассажиры вагона выходят на станции (все до единого!) и проводник собирает белье.На этой же станции набивается новый контингент, проводник раздает белье вновь вошедшим пассажирам и после этого производит уборку.
Не слышали о таком? :;-):
Какое бельё, если вагон до или после станции "стыкования" идёт в режиме общего? Его либо только собирают (заранее), либо только раздают (уже после отправления).
В любом случае, логичнее производить уборку между высадкой и посадкой пассажиров. При стоянке в полчаса первые 5 минут на высадку, последние на посадку, остаётся 20 минут на уборку, можно при необходимости привлечь местный персонал.
#526486 Себастьян Бах 20 мар 2019, 08:59
zz27: Какое бельё, если вагон до или после станции "стыкования" идёт в режиме общего? .
Я товарищу объясняю, как сегодня происходит работа на станции переменного трафарета, когда вагон и до- и после- спальный

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#526488 SM@TRON 20 мар 2019, 09:06
Всё таки пример Осташкова некорректен. Там состав, как ни крути, но таки стоит по обороту и время на нормальную уборку и подготовку вагонов есть. А вот смена признака вагона в пути это жесть. Представляю себе настроение тех кого посадят в купейник проехавший половину пути как общак ::-!: . После такого вообще в купе ехать на захочется.

С уважением, Евгений.
#526496 Южный 20 мар 2019, 10:03
SM@TRON: Всё таки пример Осташкова некорректен. Там состав, как ни крути, но таки стоит по обороту и время на нормальную уборку и подготовку вагонов есть. А вот смена признака вагона в пути это жесть. Представляю себе настроение тех кого посадят в купейник проехавший половину пути как общак ::-!: . После такого вообще в купе ехать на захочется.
ЕМНИП, так вроде купейники трансформеры именно под такой расклад и были заточены вроде?
#526503 SM@TRON 20 мар 2019, 11:11
Я имею ввиду не конструкцию вагона а контингент. После того как там протопчется общажное стадо вагон надо будет сутки вылизывать ::-!: .

С уважением, Евгений.
#526507 v_gildenberg 20 мар 2019, 11:20
SM@TRON: Я имею ввиду не конструкцию вагона а контингент. После того как там протопчется общажное стадо вагон надо будет сутки вылизывать ::-!: .


Утренняя электричка из Серпухова :=-O:
#526547 SM@TRON 20 мар 2019, 16:19
v_gildenberg: Утренняя электричка из Серпухова :=-O: .
Везёт. В первой из Петушков так не полежишь ибо все места заняты от конечной а от Орехово уже битком идёт.

С уважением, Евгений.
#526551 raketa 20 мар 2019, 16:42
Железнодорожный: Ещё один шедевр!
https://t.rasp.yandex.ru/thread/279G_0_ ... 2019-04-25
Как он летит от Казани до Дола! 37км. за 1ч.24м.(!) В Казани то нельзя подольше стоянку сделать - курить же будут! 5 минут - и хватит! Зато потом ползти со средней скоростью 26км/ч.
Опять Сергач затехничен, Вековка...
Что вам Вековка далась? Это доп мой золотой! И если стоянка затехничена его и принять могут даже не к пасс платформе! Смена лока,проба тормозов и отдыхайте! А шляться по платформам и курить в Москве будут! Сергач еще куда ни шло! Оттуда можно кого то и забрать! А почему так долго стоит? Cдача с дороги на дорогу! Ниток свободных нет по кривой! Черустинскому ходу! Там электрички шуруют! Это не Муром -Вековка участок.Там пригорода 0,1!!! :=-O: ::-X:
Что то на майские на моём любимом уфимском направлении ни одного допа из Москвы! Есть только один питерский с весьма поганым временем прохождения Москвы в обе стороны:
https://t.rasp.yandex.ru/thread/277V_0_ ... 2019-03-26
https://t.rasp.yandex.ru/thread/277J_1_ ... 2019-03-24
Последний раз редактировалось Железнодорожный 21 мар 2019, 00:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Железнодорожный: Что то на майские на моём любимом уфимском направлении ни одного допа из Москвы! Есть только один питерский с весьма поганым временем прохождения Москвы в обе стороны:
https://t.rasp.yandex.ru/thread/277V_0_ ... 2019-03-26
https://t.rasp.yandex.ru/thread/277J_1_ ... 2019-03-24
Ну, если из Москвы в Уфу, то вполне терпимо. Ну придется на такси потратиться или часа полтора в випешнике попариться. Допы с Казанского тоже в ночь-заполночь назначают. Обратно еще так-сяк, на метро и пригород успеваемо. Зато для Питера отлично, в обе стороны две вполне высыпательные ночи и 39 часов спокойного пути.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#526609 raketa 21 мар 2019, 00:35
Себастьян Бах:
Kuryanin:Маршрут поезда 189А, С-Петер-Гл — Осташков (на 01.05, 04.05, 09.05, 11.05, 18.05 и далее по сб)
Молодцы, грамотно сделали: 9,10,11,12 вагоны идут от СПб в Осташков купейными, а обратно - общими.

Шире надо подобную практику вводить. Ну, о том, что КС и НЭ в общий оборот увязать, и говорить излишне - в КС ширина купе такая, что сидеть 4ч днем в режиме НЭ людям будет комфортно. Знаете Бах,такого даже в совковое время придумать не догадались! Чтобы менять класс вагонов в пути!!!! Да вы даже паксов рассадить не успеете,а не то,чтобы убраться за 20 минут стоянки!!! Никогда класс вагонов в переменном трафарете не меняли!Купе это купе,плацкарт это плацкарт!Тот,что идет в Осташков меняет класс в пункте перестоя! Там есть время и марафет навести и уборку произвести! Идиотизм конечно и в совковое время был,но не с переменным трафаретом! Отправляли международные поезда в колхоз.В ноябре 91 софийский поезд зафиначили в Земетчино с Казанского вокзала!!! :=-O: В новеньких купе уехало по 10-15 человек на вагон! Но с переменным трафаретом такого маразма не было!!! И не будет! ::-X:

А в регионах - так вообще следовало бы на всяких дальнобойных поездах делать вагоны переменного трафарета и класса.
Например, идет поезд Красносибирск - Засупинск.. С Сибири к Уфе подъезжает утром. По Уфе трафарет. Люди вышли - проводники постели убрали. Дальше тот же вагон идет от Уфы до Саратова в режиме общего. И дневных экспрессов не надо специальных! Эффективно :*THUMBS UP*:
#526611 Себастьян Бах 21 мар 2019, 00:55
raketa: Идиотизм конечно и в совковое время был,но не с переменным трафаретом! Отправляли международные поезда в колхоз.В ноябре 91 софийский поезд зафиначили в Земетчино с Казанского вокзала!!! :=-O:]
Международный поезд в колхоз отправили - да, стремно. Но я-то выше писал именно про самые обыкновенные поезда, следующие привычными маршрутами.
Или вы типа намекаете, что лежа в купе аристократы ездят, а сидя только бомжи? Прокатитесь на НЭ, поищите там бомжей в купейных сидячках :;-): ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Михаил и гости: 278