В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#519643 Serge& 09 фев 2019, 06:22
Хы, делов-то -- открыть выходной на линию сигнал, и пусть себе тихонько едет до другого конца всю ночь.
#519644 Compden-railman 09 фев 2019, 06:49
Serge&: Хы, делов-то -- открыть выходной на линию сигнал, и пусть себе тихонько едет до другого конца всю ночь.

Если официально линия ночью закрыта, то ДСП не возьмёт на себя ответственность за выпуск на неё поезда ночью. Для этого должно быть официальное распоряжение о переводе линии на круглосуточный режим работы.
#519645 Пассажир12 09 фев 2019, 07:45
Compden-railman:
Serge&: Хы, делов-то -- открыть выходной на линию сигнал, и пусть себе тихонько едет до другого конца всю ночь.

Если официально линия ночью закрыта, то ДСП не возьмёт на себя ответственность за выпуск на неё поезда ночью. Для этого должно быть официальное распоряжение о переводе линии на круглосуточный режим работы.
Это всё ересь... Ограничения, придуманные для самих себя же! Было бы желание. Там что, рельсы на ночь разбирают?
#519685 LmV 09 фев 2019, 14:54
Да не ересь... Кто на себя возьмёт такую ответственность? Прикрыться можно только формальностью, а если она не соблюдена - надеяться, что ЧП не произойдёт.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519737 serg 09 фев 2019, 22:18
Офф. Недавно приняли на баланс здание, в котором по факту есть система отопления, а по инвестиционному контракту ее нет. По этой причине отопление здания осуществляется электричеством - нет желающих подписывать бумаги на подключение к системе отопления, которое по бумагам отсутствует. Естественно, затраты на электроотопление выше более, чем в 10 раз по сравнению от отопления от тепломагистрали.
#519793 serg 10 фев 2019, 00:40
Владимир Дукин: Так Вы реально отапливаете от тепломагистрали или электричеством?
Кран от тепломагистрали перекрыт и опломбирован. Отопление электричеством.
По оценке специалистов, внесение необходимых изменений в документы с последующим их утверждением - займёт не менее года.
#519798 LmV 10 фев 2019, 00:45
Не проще будет согласовать печное отопление?
Не говоря уже о подделке пломбы... ::-[:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519805 serg 10 фев 2019, 00:59
LmV: Не проще будет согласовать печное отопление?
Не говоря уже о подделке пломбы... ::-[:
А если трубу прорвёт и кто-то пострадает?
Новости читаете? Произошло, допустим, ДТП с жертвами и сразу арестовыают владельца фирмы - собственника транспорта.
Аналогию улавливаете?
#519807 LmV 10 фев 2019, 01:06
Нет, это как раз понятно. А вообще: если согласовывать, то что проще? Ввести в схему водяное отопление, или согласовать установку печей, которые, возможно, тоже есть?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519878 raketa 10 фев 2019, 15:44
Compden-railman:
v_gildenberg:
Советский Плацкарт: Во, на 7 марта назначили. Новгород посреди ночи, зато в Питер при надобности я бы им поехал

Поезд 214А
МОСКВА-ОКТ. - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД.

Указано местное время
Москва-Октябрьская - - 17:48
Москва-Тов.-Окт 17:55 10 18:05 техн.
Крюково 18:33 49 19:22 техн.
Клин 20:01 21 20:22 техн.
Редкино 21:00 22 21:22 *22 техн.
[/b]
Тверь 21:49 2 21:51
Вышний Волочёк 23:19 2 23:21 техн.
Бологое 23:51 31 00:22
Подберезье 03:14 8 03:22 техн.
Великий Новгород
(Новгород-на-Волхове) 03:53 85 05:18

Подберезье 05:50 18 06:08 техн
Чудово-московское 06:35 40 07:15 техн.
Колпино 08:44 36 09:20 техн.

Санкт-Петербург-Лад. 09:52 - -

Время в пути: 16 ч. 4 мин.

Взято с Яндекса, редактировано.
Классно! Теперь в будущем когда умножаться сапсаньи пачки из/в Столицу надо будет составы поездов не ставить боковые пути под обгон, а загонять во всякие колхозы типа Новгорода! ну или Боровичи, или Любытино. "Товарищи пассажиры ,пока не проедут господа на Сапсанах мы покатаемся на лыжах в Любытино или кваса новгородского испробуем". Нормально, че) Меняемся для Вас :*THUMBS UP*:
Если по-нормальному, то Сапсаны должны вообще по отдельным путям идти. Желательно в обход населённых пунктов. Как, например, автомагистраль М11. Например, между Парижем и Брюсселем, по рельсам, по которым Thalys бегает, больше ничего, кроме этого поезда, не бегает. И населённых пунктов с пригородными о.п. не видать по пути следования этого поезда.
Я об этом здесь постоянно говорю! Еще мистер покойник Аксененко собирался строить скоростную магистраль в конце 90х.А воз и ныне там! Круче всех сделал Якунин свалил все на одну линию -полускоростные Сапсаны,ПДС,электрички,вывозные грузовые.Ковыряйтесь ребята! Это же вредительство настоящее! Вы где нибудь во Франции видели,чтобы по скоростной линии ТЖВ плелся грузовой или пригородная электричка? Маразм!!! :]:-O: Вот расписание этого допа положить на стол Белозерову и спросить,что он об этом думает? Скоро двое суток от Москвы до Питера будем ездить по главному ходу! :=-O: :]:-O:
#519880 raketa 10 фев 2019, 15:59
Я здесь кричала на счет сухумского несколько лет! Сделайте ему заезд в Новгород! Уберите это паскудное время в 3 ночи прибытия в Питер.Сделали! Увеличили стоянку в Воронеже.А в Новгород сделали заезд этому допу на один раз! Хорошо,если на 50 процентов наполнится 7 марта.8 марта это не Новый год!!! Такого пасспотока не будет! Так зачем огород городить? :=-O:
#519885 LmV 10 фев 2019, 16:36
raketa: Я об этом здесь постоянно говорю! Еще мистер покойник Аксененко собирался строить скоростную магистраль в конце 90х.А воз и ныне там!
Очень хорошо, что "и ныне там". Бред этого ВСМа был такой, что даже ЕБН понял, что "что-то мутят ребята", и прихлопнул всё. ::-D: Плохо другое: неуёмные фантазии Аксёненко и папы Ксюшади - до сих пор аукаются в виде неапрейдированной Савёловской линии, за которую лишь недавно взялись. Муха-проститутка: тогда ради этой ВСМ-паранойи разобрали вторые пути и разъезды в некоторых местах на Савёловском ходу! :]:-O:
raketa:
Круче всех сделал Якунин свалил все на одну линию -полускоростные Сапсаны,ПДС,электрички,вывозные грузовые.Ковыряйтесь ребята! Это же вредительство настоящее! Вы где нибудь во Франции видели,чтобы по скоростной линии ТЖВ плелся грузовой или пригородная электричка? Маразм!!! :]:-O:
Опять же: надо поцеловать могилу одно из отцов-недооснователей ВСМой авантюры за это. См.выше.
Не придумывали бы всякого паранояльного бреда - была бы апргейдированная Савёлка (а может и Витебский ход), и - никаких проблем.
raketa:Вот расписание этого допа положить на стол Белозерову и спросить,что он об этом думает? Скоро двое суток от Москвы до Питера будем ездить по главному ходу! :=-O: :]:-O:
Двое суток - это на чём? На ЧМУхе что-ли? Так нахрен вообще там такое загонять? Надо больше по Савёловскому и Витебскому ходам, и не кипешить гусей. :m/: :*SPITEFUL*:

По допу: его надо было бы прямо на Мгу направлять. Ну либо по Витебскому ходу, без Новгорода, но вероятно, без оного города - никак.
ЗЫ: И таки Новгород сейчас явно в очень повышенном внимании. Скоро, наверняка, ещё что-нибудь загнут.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519923 Prandtl 10 фев 2019, 19:55
LmV:
ЗЫ: И таки Новгород сейчас явно в очень повышенном внимании. Скоро, наверняка, ещё что-нибудь загнут.
Ну так для этого нужно улучшать ЖД инфраструктуру на участке Новгород-Новолисино.
А ведь и верно: загибать на Новгород или Мгу с ГХ ОЖД нужно поезда с неудобными графиками. 479/480 СПб-Сухум это же бывший 207/208 (позже 289/290) СПб-Адлер. В последние годы своего существования он также приползал в Питер в 3.50. Тоже много было предложений его замедлить.
Жалко,в Боровичи ветка неэлектрифицирована, а то и туда бы допы Москва-СПБ "окунались" на пару часов. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Советский Плацкарт, MailRu [Bot] и гости: 16