В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#533267 mic 30 апр 2019, 19:26
Интересно, а сколько стоит "нитка расписания"?
#533305 mic 30 апр 2019, 22:20
Если не очень трудно, можно было бы ответить. А если нет такой инфы - написать, что не знаете, что тут стесняться ::-[: Это же общий, как я думаю сайт. Так, хотя бы порядок чисел. Просто интересно.
#533325 Мурзюша 30 апр 2019, 22:50
Видимо сама по себе нитка ничего не стоит? Плата берётся за использование инфраструктуры, аренду локомотива/подвижного состава, если он не свой и т.п. Не?
#533327 Kuryanin 30 апр 2019, 22:52
Обнаружил 2 прицепных плацкартных вагона к поезду 74 Кривой Рог - Москва отправлением 1 мая из Белгорода. :*THUMBS UP*:
Нитку харьковского давно пора было задействовать в пиковые даты. :*THUMBS UP*:
#533347 Владимир Дукин 01 май 2019, 00:38
mic: Если не очень трудно, можно было бы ответить. А если нет такой инфы - написать, что не знаете, что тут стесняться ::-[: Это же общий, как я думаю сайт. Так, хотя бы порядок чисел. Просто интересно.
я вот вопроса вашего не понял. Что значит стоит нитка? Трудозатраты или что именно?
#533349 mic 01 май 2019, 00:53
Не в теме я. У меня есть вагоны, локомотив (поездная бригада,машинисты) - мне нравится расписание.
#533351 Владимир Дукин 01 май 2019, 01:15
Так я и говорю все зависит для кого и какая нитка. Вот считали тут прокладку нитки Ласточки СПБ-Псков, так там ежедневный убыток за счет снятия грузовых ниток и т.д.и т.п.несколько лямов составил.
#533362 Михаил Блинков 01 май 2019, 09:05
Железнодорожный:
Ещё на некоторые дни назначены допы "Киров - Москва" через Ярославль (0:40 - 19:58 и 0:40 - 20:41) и через НН (14:20 - 5:58)
поезд №283, 8 мая
Киров Пасс 00:40 МСК
Котельнич1 03:50 МСК 2 мин. 03:52 МСК
Шарья 07:00 МСК 15 мин. 07:15 МСК
Буй 12:00 МСК 15 мин. 12:15 МСК
Данилов 13:45 МСК 34 мин. 14:19 МСК
Ярославль 15:38 МСК 30 мин. 16:08 МСК
Яросл Глав 15:38 МСК 30 мин. 16:08 МСК
Ростов Яр 17:07 МСК 2 мин. 17:09 МСК
Александр 18:59 МСК 2 мин. 19:01 МСК
Александ 1 18:59 МСК 2 мин. 19:01 МСК
Москва 20:43 МСК
Дневник Шарья - Москва - это что-то новое ! И без остановок по Костромской области, от Шарьи до Буя идет на пол-часа дольше, чем Абаканский с 9-ю остановками.
Вообще, про Костромскую область совсем забыли. Доп по воскресеньям там не помешал бы, но лучше с графиком как был у "Шарья - Москва" (приб. в Москву в 6 утра),с остановками Мантурово, Брантовка, Нея, Н-Полома, Антропово, Галич, Россолово, Буй, Казариново, Любим, Ярославль, Александров (шарьинский проходил его в 4 утра, удобное время для пересадки, как раз электрички начинают ходить - на С.Посад, Орехово, Дмитров и т.п.). А формировать его можно только в Кирове, больше негде. Или регулярный какой-нибудь пустить через Шарью таким графиком.
#533389 mic 01 май 2019, 11:13
Владимир Дукин: Так я и говорю все зависит для кого и какая нитка. Вот считали тут прокладку нитки Ласточки СПБ-Псков, так там ежедневный убыток за счет снятия грузовых ниток и т.д.и т.п.несколько лямов составил.
Ничего себе - я думал в год.... ::-(:
#533393 Алексей_PS 01 май 2019, 11:47
Владимир Дукин: Так я и говорю все зависит для кого и какая нитка. Вот считали тут прокладку нитки Ласточки СПБ-Псков, так там ежедневный убыток за счет снятия грузовых ниток и т.д.и т.п.несколько лямов составил.
Так может вообще отменить пассажирское движение? Да ну его, подальше. От него только убытки. Сколько ниток грузовым сразу освободится!
Если серьезно - пошли убытки из-за назначения поезда - надо развивать инфраструктуру. Вкладывать деньги. Конкретно для Пскова - повсеместный второй путь от Луги до Пскова. Это элементарный экономический расчет.
#533395 serg 01 май 2019, 12:13
Если отменить пассажирское движение, то грузовое станет убыточным или почти убыточным. Сейчас РЖД удаётся разносить затраты таким образом, что в пассажирских перевозках возникает убыток и появляется повод для получения субсидий. А при их полном отсутствии такая возможность пропадёт.
#533397 Владимир Дукин 01 май 2019, 12:18
Алексей_PS:
Владимир Дукин: Так я и говорю все зависит для кого и какая нитка. Вот считали тут прокладку нитки Ласточки СПБ-Псков, так там ежедневный убыток за счет снятия грузовых ниток и т.д.и т.п.несколько лямов составил.
Так может вообще отменить пассажирское движение? Да ну его, подальше. От него только убытки. Сколько ниток грузовым сразу освободится!
Если серьезно - пошли убытки из-за назначения поезда - надо развивать инфраструктуру. Вкладывать деньги. Конкретно для Пскова - повсеместный второй путь от Луги до Пскова. Это элементарный экономический расчет.
ради 3 поездов в сутки с бешенным графиком нет смысла вкладывать. Затраты не окупятся никогда.
За счет кого-то пройдет перераспределение. Надеюсь, Псков-Петрозаводск отменят.
#533439 Мурзюша 01 май 2019, 15:01
Можно на пиковые даты 148/147 продлевать до Шарьи. С засылкой резервом в/из депо в Кострому.

А вообще ФПК про север Костромской области забыла, да. Возможно, там сейчас поток небольшой?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7