Dionysos:Если серьёзней, было бы интересно узнать, какому проценту пассажиров удобнее какое время прибытия и отправления, и в какие дни (в какой сезон). Уж хотя бы на таком направлении, как Мск–СПб.
Но… боюсь, РЖД/ФПК это нафиг не надо.
Что назначим, то и жрите
Ну, про Мо-Ле сейчас, слава Б-гу, грех жаловаться, есть всякие. И даже такие сверхдопы появляются, что хоть их в регулярку назначай. В отличие от 80-90 гг., когда толком не было транзита через Курский и вся основная масса имела графики 20-22/4.45-6.30, за исключением Стрелы и Экспресса ну или еще каких-то единичных типа 9/10, 13/14 или "черной стрелы".
Сейчас в принципе сделано все правильно. Кому быстро - на птицы, кому с утра пораньше - 3-4 поезда плюс часть транзитных, кому поспать - 30-ка, транзит и куча разовых. Ну а кому с пафосом - 1/2, 3/4, 53/54. Не хватает только "Юности".
Лично мне всегда были удобны поезда отправлением "за нулями" ввиду гастрольного образа жизни. И пребывание в "не своем" городе я пытаюсь сократить по максимуму. Ну а обратно соответственно ввиду позднего окончаеия мероприятий подходят только поздние после нулей.
По прочим дальнобойным направлениям - зависит от общего времени в пути. Время отправления будет удобно с 12 до 22, время прибытия - с 8 до 15 (летом) и с 10 до 14 (зимой). И то при условии, если есть альтернативные варианты.
Собсно, "Вы спрашивали, я ответиль". И где-то уже была похожая тема, наверное надо это туда снести.