В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#514573 serg 05 янв 2019, 22:54
Пришла СМСка на телефон жены, хотя билет оплачивал и покупал я через свой кабинет -
Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд №701 Н.Новгород – Москва проследует составом «Ласточка», для размещения в составе электропоезда «Ласточка» при посадке Вам будет оказана помощь посадочной бригадой. В пути следования Вам будут выданы претензионные заявления для компенсации в разнице стоимости тарифа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

И как это понимать?
Продажа на поезд закрыта...

И из Москвы сегодня 05 января в 20:20 ушла Ласточка вместо Стрижа.
#514582 Маклауд 05 янв 2019, 23:09
Сегодня что то приключилось с составом поезда 705. Ушёл позже с Н.Н. на 2.20... Соответственно 710 из Москвы пошла ласточка. Она же обратно 701...
#514587 serg 05 янв 2019, 23:33
Позвонил в РЖД, сказал, что денежная компенсация меня не устраивает, сообщил, что хотел бы вместо компенсации получить поездку, соответствующую уровню класса на другом поезде - Сапсане или более поздним Стрижом... Как и следовало ожидать, оператор хоть и знала о замене поезда, но о предполагаемой компенсации узнала от меня и пыталась убедить меня, что Ласточка и Стриж это практически одинаковые пассажирские скоростные поезда и посоветовала мне обратиться в кассу вокзала...
#514589 Арсений 05 янв 2019, 23:39
Ну и что требовалось доказать, компетентность операторов единого информационно-справочного центра РЖД аж зашкаливает ::-D:
В сети
#514590 en555 05 янв 2019, 23:48
Fhctybq: Ну и что требовалось доказать, компетентность операторов единого информационно-справочного центра РЖД аж зашкаливает ::-D:
Здесь ничего удивительного нет.
Моя девушка в свое время работала в колл-центре (Ростов-на-Дону) на входящих звонках. Одним из заказчиков у них был РЖД. Так вот, она больше года проработала на РЖД. При этом о поездах (и всем, что с этим связано) она по сути не знает ничего, от слова совсем.
То же самое у всех, кто с ней работал. ::-D:
#514591 Арсений 05 янв 2019, 23:54
Один раз звонил, выяснял насчет прицепных вагонов Брянск-Адлер к 376 Гомельскому оператор вообще сказал, что Брянск - это Беларусь и нужно обращаться в БЧ, так как поезд и вагоны их ::-D:
В сети
#514601 Ластовка М.О. 06 янв 2019, 01:19
Маклауд: Сегодня что то приключилось с составом поезда 705. Ушёл позже с Н.Н. на 2.20... Соответственно 710 из Москвы пошла ласточка. Она же обратно 701...
Тормоза, поэтому и замена.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#514604 v_gildenberg 06 янв 2019, 01:35
Fhctybq: Ну и что требовалось доказать, компетентность операторов единого информационно-справочного центра РЖД аж зашкаливает ::-D:
Это не их компетентность , а импотентность основного заказчика ФПК/РЖД , которые поналепливают своих факсограмм как горячих пирожков и сами путаются. Спросите можно ли занять свободное купе если нет продажи на это место!? Ответ официальный - пассажир едет на своих местах ! Но в ФПК навыпускало факсограмм, что можно если 1. Не имеешь цели занимать это место всю дорогу, например, для приёма пищи 2. Если может привести к конфликтной ситуации (соседи храпят , ребёнок плачет) 3. Если в вагоне техническая неисправность - например отказ туалета 4. Если ты больной и можешь представлять опасность здоровым . Естественно до операторов эти нюансы не доводят - в итоге те бедные выслушивают от клиентов в свой адрес такое :=-O: О том, чтобы корректировать нюансы общения - например обсудить «проблемные» зоны - речи не идёт. Есть ли в вагоне xxx-xxxxx на месте 53 зарядка или нет!? Никто не знает! А что тут такого!? Никому вагонный парк не интересен. :=-O: так на любителях и держится интерес.
#514607 v_gildenberg 06 янв 2019, 05:39
serg: Позвонил в РЖД, сказал, что денежная компенсация меня не устраивает, сообщил, что хотел бы вместо компенсации получить поездку, соответствующую уровню класса на другом поезде - Сапсане или более поздним Стрижом..
Так, Сапсан это же ДОСС реально другой перевозчик.
#514611 Ластовка М.О. 06 янв 2019, 06:45
Что значит не устраивает денежная компенсация??? :]:-O:
Купил билет - получи услугу. Нет услуги - получи возврат средств. Персонально вам бизнесджет не подогнать случайно?
Хотите Сапсан - платите. Не хотите платить - едете на том, что едет вместо Стрижа. Вместо Стрижа едет Ласточка, а не Сапсан. Не нравится - это ваши проблемы! Читайте сначала этот мой пост.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#514612 serg 06 янв 2019, 07:37
Сел в Ласточку вместо Стрижа. У проводников списки какой вагон Стрижа соответствует вагону Ласточки, садится можно на любые свободные места. У нас был в Стриже 16 вагон - в Ласточку посадили в вагон 07.

На вокзале объявляют, что билеты можно поменять или сдать без удержаний и сборов. Проводники говорят, что раздадут заявления на выплату разницы в стоимости. Интересно, как они планируют ее рассчитывать?

Что касается разных перевозчиков. В авиации в подобных случаях, бывает, что пассажиров рассаживают на рейсы других авиакомпаний, а они уже потом между собой рассчитываются.

Объявили, что в пути следования будут выданы листы о выплате компенсации.

PS. Меньше всего меня интересует мнение дилетантов, считающих, что они знают все и вся.
#514613 trolley_fun 06 янв 2019, 09:36
Ластовка М.О.: Вместо Стрижа едет Ласточка, а не Сапсан. Не нравится - это ваши проблемы!
А если ЭР2Р поставят, тоже проблемы пассажиров? ::-):
#514642 Маклауд 06 янв 2019, 14:21
Ластовка М.О. » 06-01-2019, 01:19:
Маклауд: Сегодня что то приключилось с составом поезда 705. Ушёл позже с Н.Н. на 2.20... Соответственно 710 из Москвы пошла ласточка. Она же обратно 701...
Тормоза, поэтому и замена.

Прикинь... ::-D: с 200 тормозить а там "0"... Так и родить можно...
#514724 Мурзюша 06 янв 2019, 20:35
trolley_fun » 06-01-2019, 09:36:
Ластовка М.О.: Вместо Стрижа едет Ласточка, а не Сапсан. Не нравится - это ваши проблемы!
А если ЭР2Р поставят, тоже проблемы пассажиров? ::-):
О! ЭР2Р от Нижнего до Владимира не пройдёт,там переменный ток :=-O:
"Стриж" прибыл в Москву не в 19.40 (по расписанию), а в 21.05. Отправление 710 поезда из Москвы в 20.20. Отправить прибывший "Стриж" из Москвы с опозданием, (например, а 21.30), видимо, было невозможно. Как здесь пишут, из-за тормозов. Ну что же, было найдено решение. Не идеальное, конечно, Но все же, по-моему, приемлемое. Тот, кто хотел уехать из НиНо на "Сапсане" мог же сдать билет на "Стриж" без всяких сборов и купить на "Сапсан".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11