#523482 Vitaly65535
04 мар 2019, 23:40
А статистика нам говорит о том, что в Подмосковье почти никто не пользуется поездами ФПК для проезда Москва-Серпухов, Москва-Можайск, Москва-С.Посад или там Москва-Ожерелье.v_gildenberg:
Да назначить остановку можно всем поездам. Хоть по Чехову , хоть по Подольску, хоть по Тарусской. Но мы рано или поздно придём к тому, что у нас пассажиры Москва - Орел не сядут в поезд только по причине того, что Серпуховские все места выберут. Это неправильно. Да , у нас есть остановка в 47 поезде в Ожерелье и то ее для каких ржд-работников оставили (машинисты вроде) , а вечерняя для 343 поезда (того же самого поезда и тем же составом ) - отстутствует! Тут понятное дело, что такой шаблон он работает в отношении Москвы и с натяжкой Питера . Ростов - что!? Там в Новочеркасске всем поездам можно тормозить ибо электричек там кот наплакал ! А в Москве - ну не будет порядка! За неделю фанаты выгребут места Ожерелье - Москва на месяц вперед
Именно потому, что хороший выбор электричек, автобусов и никто не занимается предварительной покупкой билетов, кроме самых пиковых дней. Но и тут не видно ажиотажа на те же Ласточки ФПК по Серпухову. Т.к. разумный горизонт приобретения билетов для пассажиров из Курской, Орловской областей куда глубже, и в силу этих естественных психологических причин не происходит фатальной перенаселенности на участке Москва-Серпухов.
В Серпухове наоборот, посадка в сторону Тулы-Орла обычно больше чем высадка с Москвы.
Касательно белгородских и орловско-курских Ласточек, на мой взгляд, идеальна была бы схема с остановками в Царицыно (всех дневных поездов, после открытия БКЛ, возможно, перенести на Текстильщики), и Серпухову - для концентрированной посадки тех, кто едет с Подмосковья. Вот для белгородских Серпухов не обязателен, но 1 или 2 пары попробовать ИМХО стоило бы. Все 3 пары Ласточек по Серпухову останавливаются и так.
Вообще, одной из задекларированных целей реформы на ж-д транспорте было создание конкурентной среды и упрощение доступа к инфраструктуре. Поэтому все эти зоны равновесия и уютные вотчины для безмятежной стрижки купонов надо ломать к чертовой бабушке. Честно говоря, была надежда на ЦППК, когда они заявили, что хотят заняться дальним следованием. Учитывая, что контрольный пакет не у РЖД, а на долю компании приходится почти 60% всего пассажиропотока на полигоне РЖД, мог бы получиться интересный игрок, который пробивал бы свои интересы.И так нащупали экологическое равновесие между транспортными компаниями , ЦППК там , ФПК... ну что его разрушать!? Тут маленький секрет такой - например, ЦППК хотели бы свою скоростную тульскую электричку до Орла продлить (благо места разъехаться хватает) пусть и со сменой номера, но а ФПК что!? С голой задницей останется !? И также ФПК - остановку в Серпухове сделало, ну а ЦППК!? Охота что ли смотреть на конкурентов!? Даже в СССР было четко разделено : вот пригород, вот пассажирский поезд ! Где мало народу - одно с другим объединялось . И все ездили! Тут для избежания конфликта интересов либо надо СП создавать по межрегиональным перевозкам и все эти скоростные поезда 700нумерации туда отдавать .