В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523534 Colonel_Abel 05 мар 2019, 11:38
Минеральные Воды: ::'(:
Colonel_Abel:
Минеральные Воды:а у низкой и за 10 меняется, когда сами обсираются.
За 10 минут говоришь? А потом очередная Каменская и Ерал - Симская?
Тормоза всё же пробовать надо.
За 10 минут полную пробу? Ну-ну.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#523537 v_gildenberg 05 мар 2019, 12:23
Igor K.:
Vitaly65535:Оттянул - громко сказано, даже при удачных обстоятельствах пара сидячих вагонов в сутки, в которых полюбас процентов 70 мест будут заняты теми, кто едет куда-то дальше - это ничтожные крохи. Для Подмосковья ни о чем. .
Ещё ничтожнее :-) Поезд через день ходит.
Да-да ::-D: именно так! Где-то видел в ответе примерно так : у вас на направлении Москва -Ожерелье 30 пар электропоездов в день, а Вы ещё и продаете (покупаете) места в балаковский общак! И брали :=-O:
#523540 v_gildenberg 05 мар 2019, 12:49
Igor K.:
v_gildenberg:Ожерелье из Москвы открыто только навскидку для дневного балаковского поезда.
У 47 там нет остановки, только у 379 камышинского, который через день ходит.
Да верно, спасибо ! К сожалению , не помню было ли открыта ещё в 2016 году для 47 - там интересные события были ::-X:
#523550 Михаил 05 мар 2019, 13:44
v_gildenberg » 05-03-2019, 07:23:
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg: Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной
А в чём выражается это "почти идеальное устойчивое развитие - можно поинтересоваться?
Чуть позже отвечу , скорее всего завтра.
Отвечаю. Возьму пример ЦППК. Когда государство ушло от прямого субсидирования перевозчику его трат, а перешло к косвенному субсидированию:,как ставок за инфраструктуру, нулевая ставка НДС), то все это позволило многим компаниям (как и ЦППК) быть в положительной зоне.
У ЦППК уникальная ситуация с огромным числом перевозимых пассажиров. За пределами крупнейших миллионников подобная ситуация невозможна, и в плюс выйти на пригороде не получится никаким образом. И при своей прибыльности эта ЦППК - одна из самых мерзейших пригородных компаний страны. В остальных как-то справились и с курением в тамбурах, и с безбилетниками, и только находящаяся в положительной зоне ЦППК забивает на это ржавый болт.
#523551 v_gildenberg 05 мар 2019, 13:47
Igor K.:
И? Всё хорошо написано про ЦППК, но непонятно, почему нельзя всё это в рамках единой компании ОАО "РЖД" делать, зачем надо было выделять кучу юр. лиц с кучей нахлебников с миллионными зарплатами и лишним бюрократическим аппаратом?
Потому что внутри РЖД имеются также свои потребности , которые имеют свои приоритеты. А предсказуемость приоритетов это очень трудно прогнозируемая вещь. Иными словами, дирекция (неважно какая) заработала за год 100 млрд руб., ну ей на осуществление операционной деятельности оставили 15 млрд (остальное ушло на Восточный Полигон и Мосузел) , и все. Естественно тут нет никакого стимула развиваться дальше, ибо заработаешь больше - отберут, а меньше - не страшно, не бросят. В таких случаях любой руководитель дирекции имеет тенденцию к раздуванию затрат и численности персонала ! Чем больше объёма - тем больше перепадёт ! Отсюда миф о том, что пассажирские перевозки убыточны и бесперспективны! Я же сам хорошо помню те времена, когда заявки удовлетворялись в НОД дороги и дело порой чуть ли не до драк доходило когда их резали !

Продолжу ....
#523557 Igor K. 05 мар 2019, 14:30
v_gildenberg:Где-то видел в ответе примерно так : у вас на направлении Москва -Ожерелье 30 пар электропоездов в день, а Вы ещё и продаете (покупаете) места в балаковский общак! И брали :=-O:
Ничего удивительного, ПДС до Узуново идёт 2.5 часа, до Ожерелья где-то 1 ч. 40 мин.. Электричка затрачивает на этот путь почти на час больше, потому-то те, кто хочет побыстрее выбирает ПДС.
#523558 Igor K. 05 мар 2019, 14:35
v_gildenberg:
Igor K.:
И? Всё хорошо написано про ЦППК, но непонятно, почему нельзя всё это в рамках единой компании ОАО "РЖД" делать, зачем надо было выделять кучу юр. лиц с кучей нахлебников с миллионными зарплатами и лишним бюрократическим аппаратом?
Потому что внутри РЖД имеются также свои потребности , которые имеют свои приоритеты. А предсказуемость приоритетов это очень трудно прогнозируемая вещь.
Трудная, но не невозможная. Всё-таки это проблема внутрикорпоративного управления, которую можно решить, а вовсе не причина дербанить компанию на кучу "дочек" и внучек", ИМХО.
#523562 zdr 05 мар 2019, 15:46
Igor K.: а вовсе не причина дербанить компанию на кучу "дочек" и внучек", ИМХО.
что теперь переживать, когда жребий брошен и рубикон перейден?
Никто ж не пойдет к Путину докладывать, что все эти 15 лет реформирование ж.д.транспорта шло неправильно, и все эти ДПР, ЦМР и прочие стратегии-2025 надо в ведро выкинуть и садиться новые рисовать :;-):
#523565 Exval 05 мар 2019, 15:53
zdr:
что теперь переживать, когда жребий брошен и рубикон перейден?
Никто ж не пойдет к Путину докладывать, что все эти 15 лет реформирование ж.д.транспорта шло неправильно, и все эти ДПР, ЦМР и прочие стратегии-2025 надо в ведро выкинуть и садиться новые рисовать :;-):
Да. Эти разговоры начнутся только после ухода Путина.
#523585 v_gildenberg 05 мар 2019, 18:58
Igor K.:
v_gildenberg:
Igor K.:
И? Всё хорошо написано про ЦППК, но непонятно, почему нельзя всё это в рамках единой компании ОАО "РЖД" делать, зачем надо было выделять кучу юр. лиц с кучей нахлебников с миллионными зарплатами и лишним бюрократическим аппаратом?
Потому что внутри РЖД имеются также свои потребности , которые имеют свои приоритеты. А предсказуемость приоритетов это очень трудно прогнозируемая вещь.
Трудная, но не невозможная. Всё-таки это проблема внутрикорпоративного управления, которую можно решить, а вовсе не причина дербанить компанию на кучу "дочек" и внучек", ИМХО.
Слова « корпоративное управление « появились в лексиконе РЖД только в 2006 году не раньше.

Честно говоря, лень сейчас аргументировать почему быть в составе холдинга ДЗО лучше чем в составе дирекции, или быть АО где в составе акционеров есть РЖД или его представители. Я просто не могу понять - чем стало хуже для стороннего наблюдателя !? Только если можно без окраса вагонов!?
#523592 Igor K. 05 мар 2019, 20:04
v_gildenberg:Честно говоря, лень сейчас аргументировать почему быть в составе холдинга ДЗО лучше чем в составе дирекции, или быть АО где в составе акционеров есть РЖД или его представители.
Даже здесь в качестве аргумента о невозможности назначения остановок в мособласти приводили конкуренцию между ФПК и ЦППК, дескать прибыль делить не хотят, а на пассажиров всем наплевать при этом. А про пресловутые ограничения "200 км." для пригородных напомнить? Сколько удобных и популярных поездов из-за этого грохнули. А были бы все в составе одного ОАО, таких проблем бы не было, какая разница, кто прибыль принесёт, электричка или ПДС.
#523595 Маклауд 05 мар 2019, 21:21
Стало хуже тем ,что не стало поезда "Юность" с ценой билета в 6 рэ от Москвы до Ленинграда... Не стало нескончаемых сплоток новых локомотивов которые тащили через ст. Поворино на восток страны... Не стало эр200... ... А что пришло взамен?
#523599 v_gildenberg 05 мар 2019, 22:10
Igor K.:
Даже здесь в качестве аргумента о невозможности назначения остановок в мособласти приводили конкуренцию между ФПК и ЦППК, дескать прибыль делить не хотят, а на пассажиров всем наплевать при этом. А про пресловутые ограничения "200 км." для пригородных напомнить? Сколько удобных и популярных поездов из-за этого грохнули. А были бы все в составе одного ОАО, таких проблем бы не было, какая разница, кто прибыль принесёт, электричка или ПДС.
Имеющаяся форма собственности в виде ДЗО или просто АО никогла не помешает разработать оптимальную схему учета и разделения доходов. За примером далеко ходить не надо - МЦК, Мосметро и РЖД. Вопрос в том, что и эта овчинка не стоит выделки: траты и расходы у обеих компаний все равно изменятся в худшую сторону. Как бы ничего плохого никто не имеет против пассажира Курск - Тарусская , но у ФПК все таки приоритет Курск - Москва, Курск -Тула, у ЦППК: Тула - Тарусская, Тарусская - Москва. Консерваторы мы... Соблюдаем принцип разделения движения: пригородный , межрегиональный. Я знаю, что остановка межобластных поездов есть более привлекательная услуга для ряда пассажиров по сравнению с обычным электропоездом, но как бы если есть один поезд ФПК (или экспресс) на линии , то 2-3 пары ниток электричек на этой же линии надо снять, либо обрезать. Особенно в часы пик. И дело не сколько в деньгах, а сколько в ухудшении комфорта поездки и прочих вещах. Яркий пример - стоянки под пропуск поездов (не всегда ФПК ::-D: ) в Красном строителе и,кажется, в Подольске. Многим хочется домой быстрей попасть. А если поезд ещё и остановки заимеет - то дорога домой для многих ещё на минут 20 увеличиться ! Это будет нехорошо.

Как бы пойти на торможение можно, но это должно носить точечный характер, желательно вообще иметь отдельные пути с платформой . Вон, в Подольске построили новые платформы - так почему бы и не попробовать для части поездов совершать там остановку, когда не будет экспрессов ? Да хоть в том же Царицино. Подсмотреть на результаты и подумать стоит ли тиражировать опыт дальше. Он же может опыт в другом месте не сработать.
#523600 Vitaly65535 05 мар 2019, 23:02
v_gildenberg: Вопрос в том, что и эта овчинка не стоит выделки: траты и расходы у обеих компаний все равно изменятся в худшую сторону. Как бы ничего плохого никто не имеет против пассажира Курск - Тарусская , но у ФПК все таки приоритет Курск - Москва, Курск -Тула, у ЦППК: Тула - Тарусская, Тарусская - Москва. Консерваторы мы... Соблюдаем принцип разделения движения: пригородный , межрегиональный. Я знаю, что остановка межобластных поездов есть более привлекательная услуга для ряда пассажиров по сравнению с обычным электропоездом, но как бы если есть один поезд ФПК (или экспресс) на линии , то 2-3 пары ниток электричек на этой же линии надо снять, либо обрезать. Особенно в часы пик.
Тарусская - не показательный пример. Оттуда имеется пассажиропоток в Москву и Тулу, а пассажиропотоки в деревню другой области из Курска, Орла итд должны быть близки к нулю. Поездка Тула-Тарусская по тарифу ФПК и с покупкой билета в общей дальней кассе, а не ЦППКшной, массовому пассажиру будет не интересна.
Гораздо интереснее был бы пример с поездами Орел-Москва от перевозчика ЦППК и с остановками между Тулой и Орлом - Щекино, Лазарево, Плавск, Горбачево... И ЦППКшным тарифом из всех этих Щекино, Плавсков до Тулы. В принципе, наверное, единственный разумный и незатратный способ развития сообщения внутри участка Тула-Орел. И вот такое - да, может и в Тарусской тоже останавливаться.
А что касается дефицита ниток - в декабре ЦППК как раз пропихнула 3-ю пару Москва-Тула, в 19ч из Москвы.
Igor K.:
v_gildenberg:Где-то видел в ответе примерно так : у вас на направлении Москва -Ожерелье 30 пар электропоездов в день, а Вы ещё и продаете (покупаете) места в балаковский общак! И брали :=-O:
Ничего удивительного, ПДС до Узуново идёт 2.5 часа, до Ожерелья где-то 1 ч. 40 мин.. Электричка затрачивает на этот путь почти на час больше, потому-то те, кто хочет побыстрее выбирает ПДС.
Для этого на направлении есть популярные Рэксы, привычные для массового пассажира.
А так, суммарная посадка в ПДСы по всем станциям Московской области в год была на уровне 30-40 тыс человек. Это около 100 пассажиров в сутки.
Хотя, наверное, ФПК можно было бы при желании и Серпухов популяризовать, и С-Посад с О-Зуево.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gidrodiesel, Татьяна Nfnmzyf и гости: 264