v_gildenberg: Вопрос в том, что и эта овчинка не стоит выделки: траты и расходы у обеих компаний все равно изменятся в худшую сторону. Как бы ничего плохого никто не имеет против пассажира Курск - Тарусская , но у ФПК все таки приоритет Курск - Москва, Курск -Тула, у ЦППК: Тула - Тарусская, Тарусская - Москва. Консерваторы мы... Соблюдаем принцип разделения движения: пригородный , межрегиональный. Я знаю, что остановка межобластных поездов есть более привлекательная услуга для ряда пассажиров по сравнению с обычным электропоездом, но как бы если есть один поезд ФПК (или экспресс) на линии , то 2-3 пары ниток электричек на этой же линии надо снять, либо обрезать. Особенно в часы пик.
Тарусская - не показательный пример. Оттуда имеется пассажиропоток в Москву и Тулу, а пассажиропотоки в деревню другой области из Курска, Орла итд должны быть близки к нулю. Поездка Тула-Тарусская по тарифу ФПК и с покупкой билета в общей дальней кассе, а не ЦППКшной, массовому пассажиру будет не интересна.
Гораздо интереснее был бы пример с поездами Орел-Москва от перевозчика ЦППК и с остановками между Тулой и Орлом - Щекино, Лазарево, Плавск, Горбачево... И ЦППКшным тарифом из всех этих Щекино, Плавсков до Тулы. В принципе, наверное, единственный разумный и незатратный способ развития сообщения внутри участка Тула-Орел. И вот такое - да, может и в Тарусской тоже останавливаться.
А что касается дефицита ниток - в декабре ЦППК как раз пропихнула 3-ю пару Москва-Тула, в 19ч из Москвы.
Igor K.:v_gildenberg:Где-то видел в ответе примерно так : у вас на направлении Москва -Ожерелье 30 пар электропоездов в день, а Вы ещё и продаете (покупаете) места в балаковский общак! И брали
Ничего удивительного, ПДС до Узуново идёт 2.5 часа, до Ожерелья где-то 1 ч. 40 мин.. Электричка затрачивает на этот путь почти на час больше, потому-то те, кто хочет побыстрее выбирает ПДС.
Для этого на направлении есть популярные Рэксы, привычные для массового пассажира.
А так, суммарная посадка в ПДСы по всем станциям Московской области в год была на уровне 30-40 тыс человек. Это около 100 пассажиров в сутки.
Хотя, наверное, ФПК можно было бы при желании и Серпухов популяризовать, и С-Посад с О-Зуево.