В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Ну так это оконный график
По-моему, когда второй путь делали до Тобольска с севера, тоже такие были непонятные тянутые техстоянки. Вроде сейчас все норм
А где тут тянутость Вы обнаружили?

Gadjonysz
#608491 v_gildenberg 10 июл 2020, 21:47
Ох, да ещё лет 10 назад было. Там перед Тобольском 393/394 поезд Нижневартовск - Волгоград стоял (по расписанию) долго, а по факту приходил раньше, намного раньше и без этих стоянок на разъездах. Сейчас по-моему, там второй путь от Тобольска до Сургута почти везде.... Ну должен быть везде.
#608496 SM@TRON 10 июл 2020, 22:46
Мурзюша: Вот это да :=-O: революция! Перевозчик ДОСС! А как её будут перегонять из депо Подмосковная на Ярославский вокзал? Вроде бы с МЦК съезд в районе Ростокино не электрифицирован.
Причём тут Ростокино если её гонят из Подмосковной через Алексеевский пост, Николаевку и Митьковскую ветвь (со сменой кабины на станциях Москва-2-Митьково и Москва-3) :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#608499 Алексей_PS 10 июл 2020, 23:23
Мурзюша:
Вот например фрагмент расписания 376 Москва - Воркута
Котлас Узл 12-07-2020 09:14 МСК 10 мин. 12-07-2020 09:24 МСК
Котлас Южн 12-07-2020 10:03 МСК 1 ч.8 мин. 12-07-2020 11:11 МСК
Котлас Узл 12-07-2020 11:26 МСК 3 мин. 12-07-2020 11:29
6 лет работы в районе Воркуты позволила досконально изучить все местные поезда.
376/375 особенный. Он де-факто направления по Котласам не меняет. Т.е. следует с двойной сменой направления. Все остальные поезда или однократно меняют направление по Узлу или вообще не заходят на Южный, как делает Сыктывкарский, т.к. ему не нужна заправка водой из-за не большого расстояния.
Мурзюша:
О! Но неужели за 10 минут успевают перецепить локомотив из головы в хвост?

Может быть Полковник или Маклауд напишут, возможно ли это?!
Все очень просто – по Узлу знатная движуха. Не факт, что поезд будет стоять около платформы. Частенько по 2 поезда стоять могут. Поэтому 10 минут – посадка/высадка пассажиров, остальное обгон тепловоза и откачка биотуалетов. Это в идеале. В реале – 40 минут все гуляют.
SM@TRON: Нет там никаких маневровых и уж тем более нет никаких "жопой вперёд". Все манёвры по узлу выполняются поездными ака магистральными локомотивами.
А еще тяни-толкай практикуется. Т.е. по Узлу в хвост состава прицепляется сразу тот локомотив, который дальше поезд будет тянуть. А в Южном отцепляется тот, который с Коноши пришёл.
seriyshanson: До Котласа от Коноши ТЭП70, дальше половинка 2ТЭ10М.
Когда как. 21/22 может без смены локомотива ехать до Печор, далее 2ТЭ10М (не половинка, т.к. в Лабытнанги нет треугольника).
Под печорскими половинками 2ТЭ10 раньше пригород в основном на Инту ездил, да всякие допы и не ежедневные.
Сейчас – половинка редкость.
#608509 Мурзюша 11 июл 2020, 01:06
SM@TRON » 10-07-2020, 23:46:
Мурзюша: Вот это да :=-O: революция! Перевозчик ДОСС! А как её будут перегонять из депо Подмосковная на Ярославский вокзал? Вроде бы с МЦК съезд в районе Ростокино не электрифицирован.
Причём тут Ростокино если её гонят из Подмосковной через Алексеевский пост, Николаевку и Митьковскую ветвь (со сменой кабины на станциях Москва-2-Митьково и Москва-3) :=-O: ?!
Прикольно. А сколько по времени занимает перегонка из депо на Яр.вокзал? Может быть, кто_то выложит расписание? Очень познавательно.

Каждый день будут перегонять из/в депо или реже?
#608514 Михаил Блинков 11 июл 2020, 04:39
af1461: А тем временем костромская ласточка в продаже. ЭС2Гп. 4 часа 7 минут. Остановки только Ярославль (Московский вокзал) и Нерехта. Из Москвы с 17 июля, из Костромы с 18 июля.
При таком раскладе 107/108 надо возвращать на Вологду, с 7-минутной стоянкой в Ярославле (как было изначально).
Или как вариант двухгруппный Вологда / Рыбинск.
#608528 LmV 11 июл 2020, 12:07
А всё же действительно странно, что не сделали по Посаду и Мытищам (ну хотя бы по первому). Возможности все есть. Такое ощущение, что и правда, делать стоянки ПДСам в Подмосковье считается чем-то практически запретным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: А всё же действительно странно, что не сделали по Посаду и Мытищам (ну хотя бы по первому).
Ничего странного. Товарищ впал в маразм, последствия коронавируса...

Gadjonysz
LmV: А всё же действительно странно, что не сделали по Посаду и Мытищам (ну хотя бы по первому).
Могут в дальнейшем сделать. Хотя как по мне - ни там ни там не нужны остановки, особенно в Мытищах. В Александрове и Ростове тоже под вопросом, хотя в Александрове можно - ярославские там не останавливаются.
#608532 Valery 11 июл 2020, 14:26
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Ну так это оконный график
По-моему, когда второй путь делали до Тобольска с севера, тоже такие были непонятные тянутые техстоянки. Вроде сейчас все норм
А где тут тянутость Вы обнаружили?
Несмотря на наличие второго пути,техстоянки остались под Тобольском- поезд №377-стоянка на разъезде 234 км.-31 минута,поезд №11 фирменный "Ямал"-стоянка на этом же разъезде -10 минут,поезд №147-10 минут, поезд №109-стоянка на разъезде 234 км.-1 час 46 минут(!).Для чего-непонятно.
#608539 LmV 11 июл 2020, 17:36
Железнодорожный:Могут в дальнейшем сделать. Хотя как по мне - ни там ни там не нужны остановки, особенно в Мытищах. В Александрове и Ростове тоже под вопросом, хотя в Александрове можно - ярославские там не останавливаются.
Ну я же говорю: это какой-то баг (или фича) Подмосковья.
Ласта и правда уходит из Москвы слишком рано: это ни дела сделать, ни вовремя уйти с работы. Правда, пока есть поезд ФПК ещё.
Но как было сказано выше, правильно, надо на Рыбинск последний переориентировать. А что? Группа на Вологду так и пойдёт, а на Рыбинск ядро - под тепловозом. Правда, будет немного труднее, бо обе группы пойдут через одну горловину, и не удастся подогнать лок в хвост.
Про Кострому ещё. До конца августа таки восстановили 433/434 СПб Лад.-Кострома Н. (поезд на викенд), с ВБСом до Углича.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#608540 Придача 11 июл 2020, 17:53
Он для сообщения МСК-Кострома, ему вообще никакие промежуточные не нужны. У Ярославля своих поездов полно. Ему нужно убрать промежуточные остановки, ускорить до 3:50 и отправлять из Москвы в 19:00. Заодно оптимизировать убогий "дневной экспресс".
#608567 ВЛ8 12 июл 2020, 06:58
Valery:поезд №109-стоянка на разъезде 234 км.-1 час 46 минут(!).Для чего-непонятно.
Чтобы не менялось время прохода ключевых станций...
#608578 Виталий К 12 июл 2020, 11:16
Михаил Блинков:
af1461: А тем временем костромская ласточка в продаже. ЭС2Гп. 4 часа 7 минут. Остановки только Ярославль (Московский вокзал) и Нерехта. Из Москвы с 17 июля, из Костромы с 18 июля.
При таком раскладе 107/108 надо возвращать на Вологду, с 7-минутной стоянкой в Ярославле (как было изначально).
Или как вариант двухгруппный Вологда / Рыбинск.
А почему-бы 107/108 не отправить из Москвы утром по графику 102 а из Костромы вечером примерно в 16.47 сместив электричку на 17.00 с обгоном по Нерехте 433-го. Отправлением из Ярославля в 19.05 по графику 105 . А освободившиеся составы пустить на Вологду. На счёт ласточки Костромской у каждого своё мнение я предлагаю из Москвы отправление в районе 19 часов.
#608579 Мурзюша 12 июл 2020, 11:56
LmV » 11-07-2020, 18:36:
Железнодорожный:Могут в дальнейшем сделать. Хотя как по мне - ни там ни там не нужны остановки, особенно в Мытищах. В Александрове и Ростове тоже под вопросом, хотя в Александрове можно - ярославские там не останавливаются.
Ну я же говорю: это какой-то баг (или фича) Подмосковья.
Ласта и правда уходит из Москвы слишком рано: это ни дела сделать, ни вовремя уйти с работы. Правда, пока есть поезд ФПК ещё.
Но как было сказано выше, правильно, надо на Рыбинск последний переориентировать. А что? Группа на Вологду так и пойдёт, а на Рыбинск ядро - под тепловозом. Правда, будет немного труднее, бо обе группы пойдут через одну горловину, и не удастся подогнать лок в хвост.
Про Кострому ещё. До конца августа таки восстановили 433/434 СПб Лад.-Кострома Н. (поезд на викенд), с ВБСом до Углича.
Есть разница - остановить поезд из ЦМВ или остановить Ласточку из пяти вагонов. И время, и затраты энергии на остановку Ласточки стремятся к нулю. К тому же например Мытищи в любом случае все поезда проходят с большим снижением скорости. Потратит на эту остановку Ласточка минуту или даже две - и в самый короткий срок догонит, за счёт своей резвости и хорошего ускорения. Нижегородские Ласточки, если что, даже в Железнодорожном останавливаются)

Поезд Санкт_Петербург - Кострома вижу, ВБС до Углича не вижу)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 291