Мурзюша:
Вот например фрагмент расписания 376 Москва - Воркута
Котлас Узл 12-07-2020 09:14 МСК 10 мин. 12-07-2020 09:24 МСК
Котлас Южн 12-07-2020 10:03 МСК 1 ч.8 мин. 12-07-2020 11:11 МСК
Котлас Узл 12-07-2020 11:26 МСК 3 мин. 12-07-2020 11:29
6 лет работы в районе Воркуты позволила досконально изучить все местные поезда.
376/375 особенный. Он де-факто направления по Котласам не меняет. Т.е. следует с двойной сменой направления. Все остальные поезда или однократно меняют направление по Узлу или вообще не заходят на Южный, как делает Сыктывкарский, т.к. ему не нужна заправка водой из-за не большого расстояния.
Мурзюша:
О! Но неужели за 10 минут успевают перецепить локомотив из головы в хвост?
Может быть Полковник или Маклауд напишут, возможно ли это?!
Все очень просто – по Узлу знатная движуха. Не факт, что поезд будет стоять около платформы. Частенько по 2 поезда стоять могут. Поэтому 10 минут – посадка/высадка пассажиров, остальное обгон тепловоза и откачка биотуалетов. Это в идеале. В реале – 40 минут все гуляют.
SM@TRON: Нет там никаких маневровых и уж тем более нет никаких "жопой вперёд". Все манёвры по узлу выполняются поездными ака магистральными локомотивами.
А еще тяни-толкай практикуется. Т.е. по Узлу в хвост состава прицепляется сразу тот локомотив, который дальше поезд будет тянуть. А в Южном отцепляется тот, который с Коноши пришёл.
seriyshanson: До Котласа от Коноши ТЭП70, дальше половинка 2ТЭ10М.
Когда как. 21/22 может без смены локомотива ехать до Печор, далее 2ТЭ10М (не половинка, т.к. в Лабытнанги нет треугольника).
Под печорскими половинками 2ТЭ10 раньше пригород в основном на Инту ездил, да всякие допы и не ежедневные.
Сейчас – половинка редкость.