Для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту СПб – Самара составом «Тальго» формирования Московского филиала АО «ФПК» назначаются скоростные поезда:
№ 713/714 СПб Лад – Самара отпр из СПб Лад с 21/08 по 31/08 по нечетным числам, 02, 04/09 в 00.45 приб в Самару с 21/08 по 31/08 по нечетным числам, 02, 04/09 в 19.50.
№ 713/714 Самара – СПб Лад отпр из Самары с 22/08 по 30/08 по четным числам, 01, 03, 05/09 в 00.20 приб в СПб Лад с 22/08 по 30/08 по четным, 01, 03, 05/09 в 19.20.
№ 712 Москва Курская – СПб Лад отпр из Москвы Кур 20, 23, 27, 31/08 в 14.58, приб в СПб Лад 20, 23, 27, 31/08 в 19.20.
№ 711 СПб Лад – Москва Курск отпр из СПб Лад 26, 30/08, 03, 06/09 в 00.45, приб в Москву Пасс Курская 26, 30/08, 03, 06/09 в 05.08.
Для п. № 713/714 СПб Лад – Самара:
Нумерация вагонов указана с хвоста поезда при отпр из СПб Лад с хвоста, при отпр из Самары с головы поезда.
Станции изменения направления движения поезда: нет.
Станции смены локомотивов: Арзамас-1, Красный Узел.
Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Москва-Пассажирская-Курская.
Станции экипировки водой: СПб Тов Моск, Самара.
Станции обслуживания экологически чистого туалетного комплекса (ЭЧТК): СПб Тов Моск, Самара.
Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО): СПб Тов Моск, Самара.
Станции снабжения поезда топливом: СПб Тов Моск, Самара.
Станция формирования поезда: Москва-Пассажирская-Киевская.
На участке СПб Лад – Арзамас-1 поезд следует с электровозом ЭП20 (на скорость – 200 км/ч), на участке Арзамас-1 – Красный Узел поезд следует с тепловозом ТЭП70 (с системой осушки сжатого воздуха), на участке Красный Узел – Самара поезд следует с электровозом ЭП2К.
Для п. № 711/712 СПб Лад – Москва Кур:
Нумерация вагонов указана: с хвоста поезда при отпр из СПб Лад, с головы поезда при отпр из Москвы Кур.
Станции изменения направления движения поезда: нет.
Станции смены локомотивов: нет.
Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: нет.
Станции экипировки водой: СПб Тов Моск, Москва-Пассажирская-Киевская.
Станции обслуживания экологически чистого туалетного комплекса (ЭЧТК): СПб Тов Моск, Москва-Пассажирская-Киевская.
Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО): СПб Тов Моск, Москва-Пассажирская-Киевская.
Станции снабжения поезда топливом: СПб Тов Моск, Москва-Пассажирская-Киевская.
На участке Санкт-Петербург – Москва поезд следует с электровозом ЭП20(на скорость – 200 км/ч).
Состав поездов НР 711/712 СПб Лад – Москва Кур, НР 713/714 СПб Лад – Самара (код бренда 0243) по схеме: вагоны усл НР 97 ЭЛСТ, пор НР 1, 2, 3, 4 Куп – 16/2, НР 5 Куп – 12/6, НР 6, 7 Обл – 20, вагон-бар усл НР 41, вагон-ресторан усл 42, пор НР 10 СВ – 10/2, НР 11 СВ – 12, НР 12 СВ – 12, НР 13 СВ – 10/2, НР 14 К/ВИП – 2/4 (2 места в купе для лиц с ограниченными возможностями, ВИП – четыре места), НР 15 ВИП – 10, НР 16 ВИП – 6, НР 17 ВИП – 10, НР 18 ВИП – 6, усл НР 67 ЭЛСТ.
В поездах НР 712/711 Москва Кур – СПб Лад и НР 713/714 СПб Лад – Самара установлен электронный статус-3.
Поезда НР 712/711 Москва Кур – СПб Лад и НР 713/714 СПб Лад – Самара оборудованы Wi-Fi, предоставляется Услуга доступа к мультимедийному порталу «Попутчик» с возможностью выхода в сеть Интернет.
Устанавливается режим продажи «Зима+» на все вагоны в оба направления.
Вагоны НР 97, 67 – технические с дизель-генератором ЭЛСТ-электростанция.
Вагоны пор НР 1, 2, 3, 4, 5 – 2 класса – 18 мест (2-х местное купе – нумерация мест 11, 15, одно нижнее и одно верхнее место в купе; 4-х местные купе – нумерация мест с 21 по 56, два нижних и два верхних места в купе, класс обслуживания 2К).
Вагоны пор НР 6, 7 – вагоны с местами для сидения – 20 мест (нумерация мест с 1 по 27, места 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 отсутствуют, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода, компоновка мест в вагоне 2+1, вагон оборудован санузлом, класс обслуживания 1Р, код НСУ 47, без услуги гарантированного питания).
Вагоны пор НР 10, 11 – 1 класса – 12 мест (2-х местные купе – нумерация мест с 11 по 36, одно нижнее и одно верхнее место в купе, класс обслуживания 1Э, код НСУ 46, без услуги гарантированного питания).
Вагоны пор НР 12, 13 – 1 класса – 12 мест (2-х местные купе – нумерация мест с 11 по 36, одно нижнее и одно верхнее место в купе, класс обслуживания 1Т, код НСУ 46, без услуги гарантированного питания).
Вагон пор НР 14 – 1 купе 2 класса для лиц с ограниченными возможностями (нумерация мест: 11, 15, одно нижнее и одно верхнее место в купе, купе оборудовано душем и санузлом, класс обслуживания 2К) и 2 купе ВИП класса (нумерация мест с 12 по 25, 2-х местные купе, одно нижнее и одно верхнее место в купе, купе оборудовано душем и санузлом, класс обслуживания 1А, код НСУ 46).
Вагоны пор НР 15, 17 – ВИП класса – 10 мест (нумерация мест с 11 по 35, 2-х местные купе, одно нижнее, одно верхнее место в купе, купе оборудовано душем и санузлом, класс обслуживания 1И, код НСУ 46).
Вагоны пор НР 16, 18 – ВИП класса – 6 мест нумерация мест: (нумерация мест с 11 по 25, 2-х местные купе, одно нижнее и одно верхнее место в купе, купе оборудовано душем и санузлом, класс обслуживания 1А, код НСУ 46).
Выделяются места в вагонах:
пор НР 1 места 11, 15 для отдыха ПЭМ, места с 21 по 56 для свободной продажи билетов пассажирам;
пор НР 2, 4 места 11, 15 для отдыха проводников, места с 21 по 56 для свободной продажи билетов пассажирам;
пор НР 3 места 11, 15 – для перевозки крупногабаритной ручной клади пассажиров, места с 21 по 56 для свободной продажи пассажирам;
пор НР 5 места 11, 15 – для отдыха ЛНП, места с 21 по 26 – для работников вагона-бара и вагона-ресторана, места с 31 по 36 (при наличии заявки от ЛУВДТ) выделяются для сопровождения сотрудниками полиции, места с 41 по 46 и места с 51 по 56 – для свободной продажи билетов пассажирам;
пор НР 10, 13 места 11, 15 – для отдыха проводников, места с 12 по 36 для свободной продажи пассажирам;
пор НР 14 на места 11, 15 установить признак ТИ (для лиц с ограниченными возможностями);
пор НР 1 (места с 21 по 46), НР 10 (места с 12 по 26), НР 15 (места с 11 по 16) установить с признаком «мужское/женское» купе.
Состав производства компании Pantentes Talgo S.L – 20 вагонов (18 ваг - 13,31 м, 2 ваг - 12,021 м - общая длина состава 263,7 м) постоянного формирования ФПКФ МОСК (ЛВЧД-15) с ЭЧТК с кондиционированием, с централизованным энергоснабжением от дизель-станции в составе поезда, с дисковыми тормозами, (дополнительно оборудован МРТ в положении на колее 1435 мм).
Устанавливается глубина продажи: с даты назначения – 90 суток.