Завтра, например, на участке Киров-Ёбург 5 вагонов СВ: №12 "Ямал" - 6 мест, №156 бывш"Енисей" - 1 м, №146 СПб-Челябинск - 7 м, №110 Уренгой - 7 м, №72 "Демидовский" - 8 м. Цена от 6 до 9 тыр.Vitaly65535 » 13-08-2020, 01:14:Это всё хорошо, только пол-состава из СВ/люксов надо кем-то заселять на маршруте, 9,5 десятков мест. На столь дальние расстояния люди по ж-д давно ездят весьма мало, и на места выходящих из люксов в Нижнем, Кирове надо кого-то подбирать в сторону Ебурга. При тех доходах населения... Сколько вообще вагонов СВ за сутки осталось в поездах на данном участке Транссиба?
Идея - хорошая, но реализация - ...Мурзюша: С-Петербур 21-08-2020 00:45 МСК
С-Пет-Лад 21-08-2020 00:45 МСК
...
Самара 21-08-2020 20:50 МСК +1
Да кому он нужен с таким графиком? Что в одну, что в другую сторону - мрак...
А зачем тогда писать об этом, если на самом деле - насрать? И главное, сами подчеркиваете - что пишете не в первый раз...Slon:Правильно! Я же в какой раз говорю: насратьКолхозник:
А мне нет. Пора взрослеть уже и научиться читать. Обязательно будут такие. Но быстро кончатся. Если уж бабуси освоили нажимать кнопку пнред выходом из ласты, то остальное нестрашно
А для того чтобы кто-то мог что-то прочитать - перед этим кто-то должен что-то написать. А если человек думает, что он написал, а по факту только подумал об этом, но написать забыл, то как можно понять то, что еще не написано?
А в итоге что? Никто так и не ответил - останавливается поезд на вокзале НиНо или нет?
Последний раз редактировалось serg 13 авг 2020, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Да неужели до сих пор не понятно, что поезд в Нижний не заезжает!!! Уже не раз и не один человек написал, что нет!! Будет останавливаться у остановочной платформы после моста через Оку перед станцией Петряевкой.serg:А зачем тогда писать об этом, если на самом деле - насрать? И главное, сами подчеркиваете - что пишете не в первый раз...Slon:Правильно! Я же в какой раз говорю: насратьКолхозник:
А мне нет. Пора взрослеть уже и научиться читать. Обязательно будут такие. Но быстро кончатся. Если уж бабуси освоили нажимать кнопку пнред выходом из ласты, то остальное нестрашно
А в итоге что? Никто так и не ответил - останавливается поезд на вокзале НиНо или нет?
Евгений
Кто конкретно об этом писал? Вы - первый, написавший об этом.ev17:Да неужели до сих пор не понятно, что поезд в Нижний не заезжает!!! Уже не раз и не один человек написал, что нет!! Будет останавливаться у остановочной платформы после моста через Оку перед станцией Петряевкой.serg:А зачем тогда писать об этом, если на самом деле - насрать? И главное, сами подчеркиваете - что пишете не в первый раз...Slon:Правильно! Я же в какой раз говорю: насратьКолхозник:
А мне нет. Пора взрослеть уже и научиться читать. Обязательно будут такие. Но быстро кончатся. Если уж бабуси освоили нажимать кнопку пнред выходом из ласты, то остальное нестрашно
А в итоге что? Никто так и не ответил - останавливается поезд на вокзале НиНо или нет?
Кстати, этот поезд - неплохой вариант для тех, кому надо в автозаводской район.
А машинисты тчэ -1 окт. Про эту остановку знают?
гугл карта говорит что там с другой стороны путей Автозаводское кладбище...Slon:...причём смотрите внимательно: если в этой деревянной платформе обнаружится овальная дыра, то вы где-то свернули не туда и вместо жд пришли в сортирVitaly65535:
Далее идти вдоль бетонного забора примерно до валяющейся кабины от ЗИЛа-131, напротив в заборе дырка. Пройти сквозь нее и по шинам перейти ручей. Справа за кустами у насыпи будет трансформаторная будка - идти к ней по тропинке, а за ней ж-д насыпь, надо пройти под насыпью по бетонной трубе и после нее справа подняться по лесенке, наверху будет деревянная платформа.
а вообще получается что есть аэропорт в 1 км от путей и за хрен знает сколько лет не осилили сделать хотябы минимальную станцию для электричек с названием аэропорт.
ну вот почему у нас все через жоNiko_Lay:Взято из сми:
Остановка «Нижний Новгород — Стригино» будет располагаться между станциями Петряевка и Окская. Добраться до неё можно на автобусе А-11, А-20 и А-56. Выходить на остановке «По требованию (улица Безводная)». После необходимо пройти вдоль дома №8а по улице Баженова и повернуть направо в сторону железнодорожных путей.
вот я открыл карту гугл
сразу напрашивается остановку по требованию переименовать в гостиницу Омега
ну и далее написать необходимо пройти вдоль означенной гостиницы и повернуть направо в сторону путей и кладбища.
совершенно справедливо, если мы говорим о прорывном графике в 19 часов питер-самара, то зачем добавлять к этому времени еще вечер ожидания...Doctoryes:Идея - хорошая, но реализация - ...Мурзюша: С-Петербур 21-08-2020 00:45 МСК
С-Пет-Лад 21-08-2020 00:45 МСК
...
Самара 21-08-2020 20:50 МСК +1
Да кому он нужен с таким графиком? Что в одну, что в другую сторону - мрак...
уж лучше сесть на 108 самара-питер и ехать 2 ночи тогда уж
а туда уж лучше всего увы либо сапсан+жигули.
обкаточный же рейс будет с сопровождающим. Да и потом пока бригады не обкатаются. Лучше скажите, что машинисты с эп 20 в Арзамасе делать будут? Ждать сутки обратного или резервом в Нижний?Маклауд: А машинисты тчэ -1 окт. Про эту остановку знают?
вот и едь на 107 сам. Хороший график. Сделал все дела за день. Поужинал, посмотрел телек, выпил пивка и на вокзал. В полночь сел в поезд и лег спать. Пока проснулся, пока в окошко поглядел - вот уже Самара. Гостиница, спать и утром готов к свершениям. Я помню, как мы ездили в командировки в Чапаевск и Сызрань. У нас на самолете весь день уходил. Ибо Курумоч - та еще дыра.petr0707: если мы говорим о прорывном графике в 19 часов питер-самара, то зачем добавлять к этому времени еще вечер ожидания...
уж лучше сесть на 108 самара-питер и ехать 2 ночи тогда уж
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#612850 Пасслипецкого
13 авг 2020, 12:06
Полтора поезда в межсезонье? Как там 104 в ноябре с мартом заполнен, не подскажете? И по каким ценам?Мурзюша: В Адлер большой пассажиропоток в любое время года, а вместимость этого Стрижа ~200 человек.
Выручка от этой кучки пассажиров вполне может перекрыть доходы от рейса 102. Насчет 104 не знаю, но не удивлюсь, если Стриж с соответствующей составностью привезет немногим меньше денег при том, что бронепоезд в сезон не отменится, а покатится своим или другим графиком. Назначаем 104-му остановку по Даче Губина (САИПС), одному вагону присваиваем кл. обсл. 3О (верхние полки без продажи пассажирам), и вуаля: пассажир Г***н А.С. пользуется услугами ФПК , а не какой-то там БЧЗанимать ради этой кучки пассажиров скоростную нитку?
Нынешняя ситуация чем-то отличается от указанного сценария?А остальные потенциальные пассажиры вместо суток будут в пути порядка полутора?
То же можно сказать про множество рейсов нью-нано-поездов на сети. Кстати, Ласточка — пригородный поезд.Да и до Адлера по этому графику вполне могут ходить обычные вагоны, Стриж для него не нужен.
Хм. Не соглашусь.В Белгород нет большого платежеспособного спроса. Тем более будет мало желающих на СВ и люксы.
Экономия времени 72-му вообще ни к чему, а вот пускать Трясогузку взад днем может оказаться очень даже целесообразным. Кстати, Белгород — Москва — Петербург — тоже вполне себе вариант, где Б.-М. ночью, а М.-СПб днем в обе стороны. Два состава в обороте.экономия во времени будет незначительной.
Сколько им годиков уже?В Питер вместо НЭ ну не знаю а вагоны на 160 км/ч от НЭ куда? Поставить под забор? Или использовать в обычных поездах? И то, и другое в экономическом плане не супер Опять же, при поездке продолжительностью 4 ч желающих в СВ и люксы может не набираться.
Е-еДумаю, все же разумнее использовать эти составы :
а) для больших расстояний
б) где возможна относительно высокая скорость
в) где есть платежеспособный спрос
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 13 авг 2020, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
заселение в отель в 14.00, вот к этому времени и должно быть прибытие поездаКолхозник:вот и едь на 107 сам. Хороший график. Сделал все дела за день. Поужинал, посмотрел телек, выпил пивка и на вокзал. В полночь сел в поезд и лег спать. Пока проснулся, пока в окошко поглядел - вот уже Самара. Гостиница, спать и утром готов к свершениям. Я помню, как мы ездили в командировки в Чапаевск и Сызрань. У нас на самолете весь день уходил. Ибо Курумоч - та еще дыра.petr0707: если мы говорим о прорывном графике в 19 часов питер-самара, то зачем добавлять к этому времени еще вечер ожидания...
уж лучше сесть на 108 самара-питер и ехать 2 ночи тогда уж
отматываем 19 часов получаем 19 или 20 вечера выезд. все.
дешевая хотелка, которую РЖД не обязана выполнять. Просто потому, что это высос из пальцаpetr0707:заселение в отель в 14.00, вот к этому времени и должно быть прибытие поезда
А что Владимир и НН? Во сколько они будут? Зачем терять этих паксов из-за твоих хотелок?отматываем 19 часов получаем 19 или 20 вечера выезд. все.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
ну как то нормальные поезда имеют график 22.00-08.00 и вот от этого времени идет растяжка в обе стороны. если прибытие на конечную в 21.00, то сразу нафиг, есть другие поезда а этот не нужен.Колхозник:дешевая хотелка, которую РЖД не обязана выполнять. Просто потому, что это высос из пальцаpetr0707:заселение в отель в 14.00, вот к этому времени и должно быть прибытие поездаА что Владимир и НН? Во сколько они будут? Зачем терять этих паксов из-за твоих хотелок?отматываем 19 часов получаем 19 или 20 вечера выезд. все.
НН достигается Волгой. тем более что приезжать в аэропорт смысла нет, для этого есть самолет.
лично я этим стрижем пользоватся безусловно не буду. командировочные которые целый день едут чтоб вечером заселится в гостиницу со мной согласны не будут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256