#536585 Шиленков Алексей
19 май 2019, 22:11
А длиннобазные вагоны в поезде 13/14 М - Берлин - это как понимать?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Длиннобазные тальго?Владимир Дукин: Тальго там. Как знали, так и написали)
Ха-ха, да нет, понятно, что это просто ошибка.)))Минеральные Воды:Длиннобазные тальго?Владимир Дукин: Тальго там. Как знали, так и написали)
Владимир Дукин:5 841 / 842 Гомель - Новозыбков круглогодично ежедневно БЧ 3
6 843 / 844 Гомель - Новозыбков круглогодично ежедневно БЧ 3
Т. е. за ~400 р., как до Городни? Автобусом вдвое дешевле, а их там хватает. Немного помочь может только согласование расписания с 85/86, 131/132 (поменьше, плюс не помешало бы ускорение) и/или пригородом (сомнительно, что поедут за такую цену). Вот если бы что-то шустренькое сидячее до Брянска, да согласованное со скоростниками, тогда да. А то, помнится, лет десять, что ли, назад уже ходил 3 или 4 раза в неделю дневник Гомель - Брянск графиком 68/67 - его быстро прихлопнули.Владимир Дукин: Конечно будет межгос
ИнтересноВладимир Дукин:74 729 / 736 Москва - Орша круглогодично, ежедневно РЖД 5+5 курсирует МВПС
7 863 / 864 Минск - Смоленск "круглогодично ежедневно" БЧ 5 (ЭП)
Нитки питерских с юга отдают под крымские поезда.Vitaly65535: А в связи с чем отменяется такое количество круглогодичных поездов - типа Москва-Барнаул, Челябинск, Питер-Новороссийск и Воронеж, Усинск-Сыктывкар..? У ФПК же льгота по НДС, которая вместе с дотациями должна давать дофига средств, как в лучшие годы, когда им государство платило по 30 с лишним лямов. Новосибирск-Омск - уже Ласточка что ли поедет?
Ночной ходит о 5 - 8 вагонах, но а дневной...какой в нем смысл при наличии огромного количества проходящих поездов от Омска до Новосибирска в дневном режиме, да еще и всего при 2-х сидячий вагонах в схеме.v_gildenberg:Насчёт Омска - Новосибирска. Опять-таки фирменный ночной 88 поезд сохраняется, а дневной 148 уходит .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 256