Может быть. Не буду спорить...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дело в том, что состав в Свердловске формируется и ездит по «зеркальной схеме». Вагоны ездят так Свердловск - Адлер-Нижневартовск -Свердловск , т.е. всякий раз в Свердловске отцепляют старую группу и прицепляют новую. Это также как 47/48 поезд Москва - Балаково со схемой Саратов - Москва - Балаково - Москва - Саратов .Valery: Зачем заезжать в Екатеринбург,что там,поездов на юг мало?Неужели нельзя было свернуть в Богдановиче сразу на Челябинск?Непонятная логика графистов.
Сограждане, кто-нибудь может объяснить мне: нахера куча длинных стоянок от Самары до Коврова?Etrainer: Поезд 337Й Самара — Санкт-Петербург
Данный вариант расписания действует: по чётным с 08.12
Станция Прибытие Стоянка Отправл.
Местное время МСК +1 ч
Самара 21:51
Новокуйбышевская 22:17 2 мин 22:19
Чапаевск 22:43 2 мин 22:45
Безенчук 23:04 2 мин 23:06
Сызрань-1 00:16 25 мин 00:41
Кузоватово 01:52 2 мин 01:54
Барыш 02:34 2 мин 02:36
Инза 03:34 2 мин 03:36
Московское время
Ночка 02:54 2 мин 02:56
Рузаевка 04:22 32 мин 04:54
Саранск-1 05:26 10 мин 05:36
Красный Узел 06:13 30 мин 06:43
Оброчное 07:18 15 мин 07:33
Ужовка 08:12 27 мин 08:39
Лукоянов 09:43 2 мин 09:45
Шатки 10:14 2 мин 10:16
Арзамас-1 10:56 29 мин 11:25
Нижний Новгород (Московский вокзал) 13:12 50 мин 14:02
Дзержинск 14:30 2 мин 14:32
Ильино 14:55 2 мин 14:57
Вязники 15:34 2 мин 15:36
Ковров-1 16:50 4 мин 16:54 (вероятно пропущена техническая Ковров-2)
Савино 17:41 3 мин 17:44
Шорыгино* 17:56 11 мин 18:07
Ладыгино* 18:20 12 мин 18:32
Шуя 18:47 5 мин 18:52
Кохма* 19:11 9 мин 19:20
Иваново 19:39 30 мин 20:09
Строкино* 20:27 2 мин 20:29
Ермолино 20:43 2 мин 20:45
Фурманов 21:03 2 мин 21:05
Армёнки* 21:29 1 мин 21:30
Нерехта 21:53 3 мин 21:56
Бурмакино 22:18 1 мин 22:19
Ярославль-Главный 23:00 38 мин 23:38
Рыбинск-Пасс. 01:02 18 мин 01:20
Волга 01:53 1 мин 01:54
Шестихино 02:07 1 мин 02:08
Некоуз 02:22 2 мин 02:24
Родионово 02:51 1 мин 02:52
Пищалкино 03:09 1 мин 03:10
Сонково 03:27 19 мин 03:46
Бежецк 04:12 4 мин 04:16
Максатиха 04:57 3 мин 05:00
Малышево* 05:16 8 мин 05:24
Еремково* 05:45 5 мин 05:50
Удомля 06:05 5 мин 06:10
Бологое 07:12 30 мин 07:42
Окуловка 08:30 1 мин 08:31
Малая Вишера 09:21 1 мин 09:22
Большая Вишера* 09:34 34 мин 10:08
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 12:12
Мегатрамваина без принципиальных изменений. Обратного пока нет. Уфимского тоже пока нет.
А штабной вагон как?v_gildenberg » 10-08-2019, 13:24:Дело в том, что состав в Свердловске формируется и ездит по «зеркальной схеме». Вагоны ездят так Свердловск - Адлер-Нижневартовск -Свердловск , т.е. всякий раз в Свердловске отцепляют старую группу и прицепляют новую. Это также как 47/48 поезд Москва - Балаково со схемой Саратов - Москва - Балаково - Москва - Саратов .Valery: Зачем заезжать в Екатеринбург,что там,поездов на юг мало?Неужели нельзя было свернуть в Богдановиче сразу на Челябинск?Непонятная логика графистов.
По ЧЕТНЫМВолжанин34: Поезд 368Г Киров — Кисловодск
с 9 декабря, по нечётным
[время местное]
Станция Прибытие Стоянка Отправление Время в пути
Киров-Пасс. — — 00:10 —
...
В Тюмени так в Тюмени. Без разницы . Бригада -то из Свердловска почти вся была . Значит, заезд в Свердловск нужен либо вагоны какие-то отцепить/прицепить , либо ....может даже и бригаду поменять! Есть 123 поезд Белгород - Новосибирск , так у него вообще бригада некоторая (а может и всех составов!?) в Тамбове менялась ! Сейчас в ФПК черт ногу сломит пытаясь понять где какой поезд формируется . А если посмотреть особенно на составы уральских и западно -сибирских поездов - на вагоны приписки - то вообще сборная солянка . Один раз в челябинском или оренбургском поезде на Николаевке увидел вагон 062 26062 , который вообще в Саратове был . В том же нижневартовском 345 лето 2016 СВ волгоградский ездил . Я ещё удивлялся - во его куда занесло ... Но факт остаётся фактом работает «зеркальная» схема . И главный недостаток этой зеркальной схемы- да, на одном из кусочков маршрутов ездило 2 штабных вагона. Может ФПК уже избавилось от этого анахронизма ибо оборудование штабного вагона в принципе легко умещается в ноутбуке и планшете , радиостанции все носимые ....Кбш:v_gildenberg:Valery: Зачем заезжать в Екатеринбург,что там,поездов на юг мало?Неужели нельзя было свернуть в Богдановиче сразу на Челябинск?Непонятная логика графистов.
Дело в том, что состав в Свердловске формируется и ездит по «зеркальной схеме». Вагоны ездят так Свердловск - Адлер-Нижневартовск -Свердловск , т.е. всякий раз в Свердловске отцепляют старую группу и прицепляют новую. Это также как 47/48 поезд Москва - Балаково со схемой Саратов - Москва - Балаково - Москва - Саратов .
Что за бред по поводу того, что поезд формируется в Екб??? Поезд формируется в Тюмени!
Считаете, что с 35/36 Сев. Урал и Ямал преобразятся?Неволина - ЛВЧД:Семёрку однозначно нужно отменять! Пассажиропоток мизерный настолько, что гоняем вагоны туда-сюда впустую!
В это время через Пермь проходят 55/91, которые намного приличнее сегодняшней семёрки. Какая необходимость гнать порожняк параллельно с 55/91.
Популярностью семёрка пользуется только у Кировчан! И ради них, у которых есть полно других поездов, нет такой необходимости держать целую нитку.
Не заводите в заблуждение народ. Каких 2 штабных вагона? Состав ходит схемой Тюмень-Нижневартовск-Адлер-Нижневартовск-Тюмень. От Тюмени до Нижневартовска у 108-го Тюмень-Нижневартовск и Адлер-Нижневартовск одна нитка. К 346-му идет прицепка нескольких вагонов Тюмень-Нижневартовск-Тюмень, а к 345-му в летнее время идет прицепка нескольких вагонов Екатеринбург-Адлер-Екатеринбург , в которые идет переменный трафарет Магнитогорск-Адлер. Никаких двух штабных вагонов нет. Обслуживает его Тюмень. А то, что в разных составах ходят вагоны с других дорог - дак это издержки того, что вагоны из одного филиала передают в другой, и просто физически не успевают вагонам поменять номера того филиала , к которому они приписаны. В частности сейчас после передачи в Екатеринбург 15/59 Нижневартовск-Екатеринбург-Москва львиная доля вагонов в этих составах так и ходит приписки 024-025, т.е. приписки ГорькФПК, и ничего - ездят же..v_gildenberg:
В Тюмени так в Тюмени. Без разницы . Бригада -то из Свердловска почти вся была . Значит, заезд в Свердловск нужен либо вагоны какие-то отцепить/прицепить , либо ....может даже и бригаду поменять! Есть 123 поезд Белгород - Новосибирск , так у него вообще бригада некоторая (а может и всех составов!?) в Тамбове менялась ! Сейчас в ФПК черт ногу сломит пытаясь понять где какой поезд формируется . А если посмотреть особенно на составы уральских и западно -сибирских поездов - на вагоны приписки - то вообще сборная солянка . Один раз в челябинском или оренбургском поезде на Николаевке увидел вагон 062 26062 , который вообще в Саратове был . В том же нижневартовском 345 лето 2016 СВ волгоградский ездил . Я ещё удивлялся - во его куда занесло ... Но факт остаётся фактом работает «зеркальная» схема . И главный недостаток этой зеркальной схемы- да, на одном из кусочков маршрутов ездило 2 штабных вагона. Может ФПК уже избавилось от этого анахронизма ибо оборудование штабного вагона в принципе легко умещается в ноутбуке и планшете , радиостанции все носимые ....
Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша, Ямской и гости: 239