В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#622921 v_gildenberg 26 окт 2020, 15:51
Я так понимаю - из крупного узла выезжает какая-то большая колбаса. Доезжает до местной узловой станции и оттуда, отцепив вагоны, едет дальше. То есть условный поезд СПб- Казань едет по каждый день как СПб-Москва-Стригино-Арзамас-Канаш (расцепка вагонов ) и далее прибывает в Казань.

Идея хорошая, но чтобы она функционировала нужно чтобы эти маршруты-коротыши оформлялись как пригородные поеда типа 6xxx Канаш-Чебоксары. В этом случае ФПК по соглашениям с регионами смогло бы снижать инфраструктурную нагрузку на бюджет ФПК за счет того, что часть расходов легло бы на регион. Но нужно ли это региону - большой вопрос. А 600-маршрут дороговато выйдет.
#622927 Себастьян Бах 26 окт 2020, 16:05
Ну вот и 119/120 приказал долго жить. Все-таки. любопытно, что он так долго проходил при всей нелепости своего формата. Слишком уж разный функционал у сабжа на отрезках СПб-Москва и Москва-Белгород. В первом случае ночник; во втором - ярко выраженный дневник, требующий принципиально иного графика и подвижного состава.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622930 Ямской 26 окт 2020, 16:17
Ну вот и 119/120 приказал долго жить. Все-таки. любопытно, что он так долго проходил при всей нелепости своего формата. Слишком уж разный функционал у сабжа на отрезках СПб-Москва и Москва-Белгород.
Его надо было после Курска на Брянск запускать, а дальше через Вязьму - Ржев - Торжок по дням, когда смоленский (88 кажется) не ходит. Ну или сажать на нитку поезда Брянск-Спб, который через БМО едет. Но теперь с этим ковидом-вторая-серия просто поотменяют всё нафиг ::-(:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#622945 Максим П. 26 окт 2020, 17:23
Издеваетесь? 119 - очень популярный сабж на Курском ходу, несмотря на тянутость графика, пустым не ходит.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#622947 Себастьян Бах 26 окт 2020, 17:25
То-то его отменяют :;-): ::-D:
Не ходил бы пустым - не отменяли бы!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622953 Максим П. 26 окт 2020, 17:48
Да что вы говорите! Сами то его хоть раз вживую видели?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#622954 SM@TRON 26 окт 2020, 17:48
Хорош Похабыч, ты всерьёз хочешь нам причесать что все эти "в связи со снижением пассажиропотока" имеют хоть какое то отношение к реальности?! Ты вспомни как в 90-х и "нулевых" навешивали фирму на все скотовозы подряд дабы по максимуму задрать ценник и тоже мотивировали это как "по многочисленным просьбам пассажиров". Ежу понятно что перед ПиДом поставлена задача максимально ограничить народ в свободе перемещений но не впадая в откровенные крайности как это было весной.

С уважением, Евгений.
#622955 Максим П. 26 окт 2020, 18:04
Поотменять можно сколько угодно и что угодно, однако далеко не все на удалёнках работают. Но всем же по****

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#622956 v_gildenberg 26 окт 2020, 18:05
Максим П.: Издеваетесь? 119 - очень популярный сабж на Курском ходу, несмотря на тянутость графика, пустым не ходит.
По-моему он один из самых заполненных на участке. Летом от Москвы до Тулы, Орла и Курска - на него билеты не взять было. Все сметали вчистую. А ну да - у нас же нет ковида, самолеты не отменяют, автобусы не отменяют..... Только один 119 поезд отменили
#622957 Себастьян Бах 26 окт 2020, 18:06
Максим П.: Да что вы говорите! Сами то его хоть раз вживую видели?
Что значит "видели"? И видели и ездили :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622959 Максим П. 26 окт 2020, 18:25
Люди сами решают, кому, на чём и в каком положении ездить. Не у всех может здоровье позволяет 7 часов сидеть на жопе ровно.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
v_gildenberg: Я так понимаю - из крупного узла выезжает какая-то большая колбаса. Доезжает до местной узловой станции и оттуда, отцепив вагоны, едет дальше. То есть условный поезд СПб- Казань едет по каждый день как СПб-Москва-Стригино-Арзамас-Канаш (расцепка вагонов ) и далее прибывает в Казань.
Нет. Есть четыре пары поездов: Москва - Канаш - Москва (27/28), Петербург - Канаш - Петербург (127/128), Чебоксары - Канаш - Чебоксары (627/628) и Казань - Канаш - Казань (227/228). При отправлении из Питера в поезде Петербург - Канаш половина поезда это вагоны Питер - Казань, вторая половина Питер - Чебоксары. Аналогично из Москвы. Поезда прибывают в Канаш где из двух прибывших поездов делают два других поезда. Всё проще некуда. Так как в Казань и Чебоксары нужны разные группы по категориям вагонов то Чебоксары отдаём на обслуживание в ВЧ-8 Окт и эта группа работает Питер - Чебоксары - Москва - Чебоксары - Питер. Казанская группа может обслуживаться хоть в Николаевке хоть в Казани на выбор. Это ж как два пальца об асфальт. Но товарищи из ФПК и ЦЛ ввиду своего малоумия лучше просрут пассажиров чем подумают головой в том числе и о своей дальнейшей работе потому что чем больше они просирают пассажиров ввиду своего скудоумия тем меньше количество их требуется работодателю.

Gadjonysz
v_gildenberg:
Ну так это и скажите движкам местным. С
Да хватит всё на движков валить. Без движков так бы эти бездари и оставили Ржев затехниченный у 661/662.

Gadjonysz
#622967 Мурзюша 26 окт 2020, 18:57
v_gildenberg » 26-10-2020, 16:29:
Минеральные Воды:
2024675/2024900: В связи со снижением пассажиропотока [b]изменяется периодичность курсирования поездов в общем обороте № 1/2 Казань-Москва .
Дегенераты конченые. Не пробовали ежедневно двухгруппный запускать? Это ж насколько надо быть тупоголовыми индюками, чтобы не догадаться сделать поезда Москва - Канаш, Ленинград - Канаш, Канаш - Чебоксары и Канаш - Казань из вагонов Москва - Чебоксары/Казань и Ленинград - Чебоксары/Казань.
Ну так это и скажите движкам местным. Сейчас почти все крупные узловые станции не производят маневровой работы с пассажирскими поездами, если рядом нет депо/ЛВЧ ФПК. Даже Ртищево перестало. А раньше к воркутинскому поезду цепляли вагон Саратов - Воркута. А так можно было бы - где-нибудь поезда объединять и разъединять. По станции Чум (Лабытнанги- Воркута) по станции Сургут (Новый Уренгой - Нижневартовск). Да и по тому же Агрызу (Ижевск - Круглое Поле). Почему так? Может где-то какие-то правила есть, что маневровый должен быть закреплен строго за пассажирским поездом или маневрам с грузами? Я просто этого не понимаю.
Коллеги. Извините за наивный вопрос. А почему это маневровую работу не может провести магистральный электровоз/тепловоз, который привёл/уведет этот поезд? Ну например при движении из Москвы в Казань. Казанские вагоны в голове, чебоксарские в хвосте. Поезд приходит в Канаш. Чебоксарские вагоны отцепляются и остаются на месте. Казанские вагоны с тем же локомотивом уходят дальше, а к чебоксарским прицепляется тепловоз и уводит в Чебоксары. Обратно в Канаш при движении в Москву допустим чебоксарские вагоны приходят раньше, тепловоз отцепляется и уходит. Казанская группа под электровозом проезжает дальше западной горловины станции, а потом сдает задом и прицепляется к чебоксарской группе) Вагонники_то там точно есть)

Это все глупости да?))) А почему так невозможно сделать?
#622968 v_gildenberg 26 окт 2020, 19:04
Зеркальная схема - отличное решение! По такому принципу работает Балаково - Москва - Саратов. Просто для нее, очевидно, нужно 2 штабных вагона, а они в дефиците были у ФПК. Чтобы и в Чебоксары, и в Казань ездила группа вагонов со "штабником". Почему - нельзя без него, я не знаю.... Теоретически штабник нужен для ММГ и для ГЛОНАСС, но если через 1 день будет приезжать штабник с ММГ, в другой день просто группа вагонов - купе и плацкарт, то мне кажется и это приемлемо. А ГЛОНАСС можно подвязать хоть к телефону.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255