Я обратил внимание конкретно на оправдание (см.ниже).Slon:
Говорю же про колею.
Кто много раз писал, что надо читать написанное?
Ну а краткосрочные измения - полюбому не могут быть хорошим маркетинговым ходом, особенно с учётом "колеи" (которая таки существует). Ибо получается люди ездят с одного вокзала, потом 3 недели с другого, потом - опять с прежнего. Это же всё технически обусловлено.
Тоже был бардак, но бардак долгосрочный. К тому же маршрут слишком специфический (там нет развнедельных поездок).Slon:
Кажется, таллинское недоразумение в своё время в разных направлениях проходило разные вокзалы? Кто-то промахивался?
Да понятно, что ерунда.Slon:
Это мне неинтересно. Всякие человеческие факторы и прочее субъективное - очевидно, что от её слов указание вокзала, времени отправления и прочего в билете измениться не могло
Сравни, например, с изменением расписаний при окнах.
Слишком много внимание ерунде.
Ну так её слова - хуже того, что произошло. Бывает так: случится что-то малоприятное, а как начнёт кто-то это оправдывать, так - такой писец выходит. Более того: если реально трагедия случается, некоторые умудряются сказать ЕЩЁ хуже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел