Ну так ради Бога господа. Платите. Карма у вас такая - платить .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это спорный вопрос. Даже если представить, что ночной поезд будет стоить столько же, сколько и дневной поезд + гостиница, то когда ты едешь в поезде, ты не тратишь дневное время, а когда ты едешь, то ты одновременно и спишь и едешь. Конечно, ночь в поезде во многих случаях хуже по комфорту, чем ночевка в гостинице или комнате отдыха, если, конечно, не рассматривать проезд в вагоне СВ, однако во многих случаях фактор времени решает. Потом поездка в сидячем вагоне днем тоже не верх комфортности: одно дело ты спишь лежа и время проходит незаметно, другое дело сидеть.Придача: Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Тем более я предлагаю начать развертывание программы со станций-остановок "Дневных экспрессов". Понятно, что ночные поезда небольшой протяженности, как правило, имеют неудобный график, не позволяющий пассажирам отдохнуть в пути - подъем в пятом часу утра и т.д. и т.п.Придача: Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
в общем, да. и, имхо, попробовать можно было бы.mic: По сути КОМНАТЫ ОТДЫХА - это не новая услуга. Вот способ получения места в них - это интересная задумка. Разговоры о качестве и цене - это уже другое. А разработать програмное обеспечение - цена вопроса и времени.
Да сколько их осталось то ?! Опять-же, неудобный график зависит не от расстояния, а от кривизны рук графиста.Себастьян Бах: Понятно, что ночные поезда небольшой протяженности, как правило, имеют неудобный график, не позволяющий пассажирам отдохнуть в пути - подъем в пятом часу утра и т.д. и т.п.
Я считал такой процент сильно преувеличенным, но часа четыре назад мне звонила приятельница посоветоваться, им вдвоём надо прибыть к 11 час утра в определённый день и место. Есть прямой поезд отправлением как раз с их станции в 2:00 ночи и прибытием около 9:30. И есть "дневной экспресс", который отправляется с другого вокзала около 17 час и прибывает в 22 часа куда надо, но в непотребное время, до ближайшей гостиницы там с полчаса пешком по темноте, а такси они брать принципиально не хотят. В городе прибытия есть и другой вокзал по пути следования, на котором есть комната отдыха, т.е. можно выйти раньше, переночевать, а утром ехать на другой конец города. Прямым поездом на верхней полке фирменного купе ехать на двести рублей (с каждого) дешевле, чем в сидячке с двумя трансферами и комнатой отдыха. Кроме того, у них хватает бонусных баллов на премиальные билеты на нижних полках.Придача: При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Если речь идёт про КО с подселением, и в здании вокзала, то вообще разницы не вижу: перестук колёс и гудки всё так же в наличии, а в качестве бонуса плоскопопие от дневного поездаСебастьян Бах: Комната отдыха уж всяко привлекательнее ночи в плацкартном вагоне с подъемом в пятом часу утра!
Это 99% из кого? Из 100% опрошенных тунеядцев или обитателей полусвета? При затрате светового дня ж.д. окончательно теряет преимущество даже на довольно короткие расстояния. Конечно, это - спецолимпиада: сделать так, чтоб люди даже на викенд или в однодневную командировку на поезде не могли поехать. Ехать 8 часов днём? Да люди на самолёты уйдут (т.е. и выходным конец, и т.п.), и на ночные автобусы.Придача:
Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Да задумка неплохая: ибо гарантирует место в КО тем, кому действительно нужно (при этом может быть скидка при оформлении вместе с билетом). Но то, что тут пропагандируют некоторые участники (просрать день и потом ещё в КО) - это уже кирдык.SM@TRON: Полностью согласен с предыдущим оратором. Прям с языка снял !
Сомнительное мнение. К тому же я сравнил именно ночевку в нормальных условиях и бессонную мучительную ночь в жд составе.LmV:Это 99% из кого? Из 100% опрошенных тунеядцев или обитателей полусвета? При затрате светового дня ж.д. окончательно теряет преимущество даже на довольно короткие расстояния. Конечно, это - спецолимпиада: сделать так, чтоб люди даже на викенд или в однодневную командировку на поезде не могли поехать. Ехать 8 часов днём? Да люди на самолёты уйдут (т.е. и выходным конец, и т.п.), и на ночные автобусы.Придача:
Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
Что блин сомнительное?! Человек за ночь доезжает, и вполне успевает на викенд или в однодневную командировку. А когда 7-8 часов?! Он ни в предыдущий рабочий день не успеет толком, а в субботу - весь день нахер. В вокресенье же - срываться с обеда ещё. Ну и кому такое нахер надо? С командировкой тоже - не сахар получается. Ну и что в таком случае "ночёвка в нормальных" условиях? Отказ от поездки это! Или уход на самолёт или авто.Придача:
Сомнительное мнение. К тому же я сравнил именно ночевку в нормальных условиях и бессонную мучительную ночь в жд составе.
Я предпочту выехав в 18:00 на быстрой Ласточке и приехать в 00:00 в пункт назначения в дальнейшем заночевав в человеческих условиях проснуться в 08:00 и к 09:00 быть на месте, чем мучительно весь вечер ждать поезд, потом тащиться на вокзал, в толкотне и вокзальной грязи кое как сесть в пропахший углем вагон, потом всю ночь мучиться и не спать толком вдыхая чужой пот и вонь от носков, пытаться забыться в полудреме на грязном белье и туберкулезной подушке, слушая бесконечное хлопание дверей, постоянные остановки состава, шум проходящих по коридору курильщиков туда сюда, и проходящих паксов, вонь от табака курильщиков в тамбурах, шум детей и вскрики их родителей, потом кто то начнет есть, кто то пить, кто то храпеть, кто то пер..., в общем приехав утром на место назначения пакса нужно реанимировать а не на заседание тащить.LmV:Что блин сомнительное?! Человек за ночь доезжает, и вполне успевает на викенд или в однодневную командировку. А когда 7-8 часов?! Он ни в предыдущий рабочий день не успеет толком, а в субботу - весь день нахер. В вокресенье же - срываться с обеда ещё. Ну и кому такое нахер надо? С командировкой тоже - не сахар получается. Ну и что в таком случае "ночёвка в нормальных" условиях? Отказ от поездки это! Или уход на самолёт или авто.Придача:
Сомнительное мнение. К тому же я сравнил именно ночевку в нормальных условиях и бессонную мучительную ночь в жд составе.
Примеры маршрутов? Например, СПб-Ярославль, СПб-Вологда, Мск- Псков, Мск-Птз - там днём нормально не проехать.
Для кого мучительную и бессоную? Это же не вагон-зак. Куча людей прекрасно спит там.
А КО во многих случаях - не подходят вообще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241