Ты бы еще МСК-Владивосток вспомнил хотя по вышеуказанным направлениям вполне можно было бы добираться быстро и днем на Ласточках (теплоЛасточках). Было бы желание их запустить.LmV: Например, СПб-Ярославль, СПб-Вологда, Мск- Псков, Мск-Птз - там днём нормально не проехать.
1) Ты прочёл то, о чём я написал? Какая нахер быстрая Ласточка? Её в ряде случаев нет, и быть не может. Примеры - выше. Да и 6 часов сидя - ещё то БДСМ.Придача:Я предпочту выехав в 18:00 на быстрой Ласточке и приехать в 00:00 в пункт назначения в дальнейшем заночевав в человеческих условиях проснуться в 08:00 и к 09:00 быть на месте, чем мучительно весь вечер ждать поезд, потом тащиться на вокзал, в толкотне и вокзальной грязи кое как сесть в пропахший углем вагон, потом всю ночь мучиться и не спать толком вдыхая чужой пот и вонь от носков, пытаться забыться в полудреме на грязном белье и туберкулезной подушке, слушая бесконечное хлопание дверей, постоянные остановки состава, шум проходящих по коридору курильщиков туда сюда, и проходящих паксов, вонь от табака курильщиков в тамбурах, шум детей и вскрики их родителей, потом кто то начнет есть, кто то пить, кто то храпеть, кто то пер..., в общем приехав утром на место назначения пакса нужно реанимировать а не на заседание тащить.
2) Даже в 18 часов может быть слишком рано в ряде случаев. Людям ещё собраться надо, и рабочий день разный, и не везде можно с вещами на работу.
3) То, что ты описал можно получить с лихвой как раз в КО, если это не КО такого же типа, как гостиница, а тогда будут те же 2000-4000 штуки с человека, иначе - минус к комфорту, а, иногда - и невозможность вообще (например - с детьми).
4) Реанимировать? Стесняюсь спросить: это что за поезд и вагон? Спецвагон "Верхний доминирующий"?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вам же гостиницы не оплачивают.Придача: Я предпочту выехав в 18:00 на быстрой Ласточке и приехать в 00:00 в пункт назначения в дальнейшем заночевав в человеческих условиях проснуться в 08:00 и к 09:00 быть на месте, чем мучительно весь вечер ждать поезд, потом тащиться на вокзал, в толкотне и вокзальной грязи кое как сесть в пропахший углем вагон, потом всю ночь мучиться и не спать толком вдыхая чужой пот и вонь от носков, пытаться забыться в полудреме на грязном белье и туберкулезной подушке, слушая бесконечное хлопание дверей, постоянные остановки состава, шум проходящих по коридору курильщиков туда сюда, и проходящих паксов, вонь от табака курильщиков в тамбурах, шум детей и вскрики их родителей, потом кто то начнет есть, кто то пить, кто то храпеть, кто то пер..., в общем приехав утром на место назначения пакса нужно реанимировать а не на заседание тащить.
Пока нет, но когда то никто Ласту Краснодар - Красная поляна представить не мог.LmV:
Ты прочёл то, о чём я написал? Какая нахер быстрая Ласточка? Её в ряде случаев нет, и быть не может. Примеры - выше. Да и 6 часов сидя - ещё то БДСМ.
Уже не там работаю.Иван12:Вам же гостиницы не оплачивают.Придача: Я предпочту выехав в 18:00 на быстрой Ласточке и приехать в 00:00 в пункт назначения в дальнейшем заночевав в человеческих условиях проснуться в 08:00 и к 09:00 быть на месте, чем мучительно весь вечер ждать поезд, потом тащиться на вокзал, в толкотне и вокзальной грязи кое как сесть в пропахший углем вагон, потом всю ночь мучиться и не спать толком вдыхая чужой пот и вонь от носков, пытаться забыться в полудреме на грязном белье и туберкулезной подушке, слушая бесконечное хлопание дверей, постоянные остановки состава, шум проходящих по коридору курильщиков туда сюда, и проходящих паксов, вонь от табака курильщиков в тамбурах, шум детей и вскрики их родителей, потом кто то начнет есть, кто то пить, кто то храпеть, кто то пер..., в общем приехав утром на место назначения пакса нужно реанимировать а не на заседание тащить.
А ты хочешь, чтоб и по этим направлениям добирались как во Владик, т.е. самолётом?! Кстати, самолёт туда (Храброво) летит сравнимо по (или даже больше) по времени, чем поезда идут по указанным маршрутам. В том то и дело, что я привёл такие направления, где дневные поезда, в принципе - не могут заменить ночные, потому что не то расстояние, и не тех скоростные характеристики ходов. Уже обсуждали неоднократно. 8-9 часов в пути днём - это уже бессмысленно на таких расстояниях. Туда люди ездят на викенд, или мотаются одним днём. При том, что внезапно возникнет очевидное удобное предложение сразу и от авиа, и от автоперевозчиков.Придача:
Ты бы еще МСК-Владивосток вспомнил хотя по вышеуказанным направлениям вполне можно было бы добираться быстро и днем на Ласточках (теплоЛасточках). Было бы желание их запустить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сомнительное мнение, что люди предпочитающие комфорт, а не плацкарт будут использовать КОПридача:К тому же я сравнил именно ночевку в нормальных условиях и бессонную мучительную ночь в жд составе.
Если уж не могут спать под стук колёс и среди вони от других пассажиров, то уж точно не выберут общие комнаты на жд.вокзале, где за стенкой точно так же всё стучит и грохочет, с соседней кровати точно так же пахнет, а подушка повидала ничуть не меньше туберкулёзников чем в плацкарте.
На мой взгляд потенциальные потребители КО это те же самые люди кто плацкартом пользуется, потому что эти услуги одного ценового порядка
Разницы не видишь? Нечто там, где дохера возможностей добраться, или же там, где безальтернативно по ж.д.?! Тем более, что слишком специфическое направление.Придача:Пока нет, но когда то никто Ласту Краснодар - Красная поляна представить не мог.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529311 Colonel_Abel
05 апр 2019, 19:04
99% Россиян довольны своей жизнью. Опрошено 450 человек. Депутатов Госдумы.LmV:Это 99% из кого? Из 100% опрошенных тунеядцев или обитателей полусвета?Придача:
Да, но таковых 0 целых хер десятых процента. При альтернативе - ночевка в поезде или ночевка в нормальных условиях 99% выберет последнее.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Авиа весьма резво отбирает паксов у ЖД да и автобусы и бла бла кар. кстати там где одноэтажный ПДС тащится 8-9 часов - Ласточка вполне способна доехать за 5-6 - вот и выход.LmV:
А ты хочешь, чтоб и по этим направлениям добирались как во Владик, т.е. самолётом?! Кстати, самолёт туда (Храброво) летит сравнимо по (или даже больше) по времени, чем поезда идут по указанным маршрутам. В том то и дело, что я привёл такие направления, где дневные поезда, в принципе - не могут заменить ночные, потому что не то расстояние, и не тех скоростные характеристики ходов. Уже обсуждали неоднократно. 8-9 часов в пути днём - это уже бессмысленно на таких расстояниях. Туда люди ездят на викенд, или мотаются одним днём. При том, что внезапно возникнет очевидное удобное предложение сразу и от авиа, и от автоперевозчиков.
Притом, отнюдь не все из плацкарта пойдут в КО.AlexL:Сомнительное мнение, что люди предпочитающие комфорт, а не плацкарт будут использовать КО
Если уж не могут спать под стук колёс и среди вони от других пассажиров, то уж точно не выберут общие комнаты на жд.вокзале, где за стенкой точно так же всё стучит и грохочет, с соседней кровати точно так же пахнет, а подушка повидала ничуть не меньше туберкулёзников чем в плацкарте.
На мой взгляд потенциальные потребители КО это те же самые люди кто плацкартом пользуется, потому что эти услуги одного ценового порядка
Тут же ещё вот что: если бы ВСЕ дневные ходили бы по 3-4 часа, и несколько раз в сутки - особых вопросов бы не было. А ведь это невозможно. При том времени в пути, сколько дневные будут на ряде маршрутов (см.выше) - вообще теряется смысл дневного поезда из конца в конец.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Используя ночной ПДС я теряю пару часов на дорогу, остальное на сон, а в дневной Ласточке все 5-6ч. Больно надоПридача:где одноэтажный ПДС тащится 8-9 часов - Ласточка вполне способна доехать за 5-6 - вот и выход.
Что я должен увидеть? Пустить Ласточку Москва - В. Новгород со временем хода 5-6 часов часов без кучи дурацких остановок и 042 можно сразу отменять.LmV:Разницы не видишь? Нечто там, где дохера возможностей добраться, или же там, где безальтернативно по ж.д.?! Тем более, что слишком специфическое направление.Придача:Пока нет, но когда то никто Ласту Краснодар - Красная поляна представить не мог.
Ты видишь только то, что хочешь видеть? На указанных выше направлениях как раз с потоком - всё хорошо, благодаря отлично налаженным овернайтам. И 8-9 часов будет как раз Ласта там тащиться.Придача:
Авиа весьма резво отбирает паксов у ЖД да и автобусы и бла бла кар. кстати там где одноэтажный ПДС тащится 8-9 часов - Ласточка вполне способна доехать за 5-6 - вот и выход.
Даже 6 часов - и то долго (если посмотреть на то, во сколько надо отправлять такой поезд), а 8-9 часов - это окончательно маргинализировать ж.д. сообщение, потому что работающие в стандартном режиме люди, и те, кто ценит своё время - пошлют такое "сообщение" на три буквы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Возможно, и практика показывает, что можно один и тот же отрезок пути преодолеть на одноэтажном ПДС за 12:30, а можно на Сапсане за 03:30.LmV: А ведь это невозможно. При том времени в пути, сколько дневные будут на ряде маршрутов (см.выше) - вообще теряется смысл дневного поезда из конца в конец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25