#599979 vlastelinbab
13 май 2020, 19:40
А СВ такого модельного ряда есть?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Гелевые не живут только у ФПК. Причина 1. У вагона нет хозяина, проводнику плевать на баланс заряда/разряда АБ 2. Охране плевать тем более 3. Консервация вагона в зиму зло для них. Причина 2. специальных устройств, которые могли бы анализировать баланс заряда /разряда АБ и отключать в критических случаях у фпк в тз не предусмотреноПыСы: Были мечты о ГЕЛЕВОЙ батарее-это что? С гелевым электролитом необслуживаемые -так они ушли в небытие давно-не живут они на жд. Наше всё пока KGL и то одна головная боль от них...)
Я ориентируюсь на сайт и рекламные буклеты ТВЗ- 4516-плацкарты, 4517-купейники, 4529-штаб. В купейниках обещаны разные плюшки-но какие варианты придут-я не знаю-я их не заказываю. Придут-рассмотрим.vlastelinbab: А СВ такого модельного ряда есть?
Интересно, а данные по поездкам снимают или это так , пока фикция !? Технически можно так вычислить «негодяя» который неграмотно эксплуатировал электрооборудование.... Я там бывал ещё в Щербинке, тогда впечатлений на меня это не произвело , лучше бы клепали и дальше двухэтажки и одноэтажки, но классической компоновки. Скоро будет как у локомотивов «гибриды» ездить по сетиСтас064: Оказалось-обычный вагон с обычным комплектом электрооборудования, но без планшетного компьютера (в описании называется заумно-опущу). Ехать можно свободно, но если, не подключать ноутбук-только на ручном управлении.
Но даже в режиме "мастер-слейв" ДУ идет всего на три направления-освещение, климат, уставки климата.
Остальные параметры тоже считываются, но пассажиров это напрямую не касается.
Всё как и раньше-всё можно узнать-каждое событие пишется. Добавились 6 видеокамер только. Я уже писал,когда появился новый комплект ПТМ в 61-4447-это была бомба по идеологии, но "сырец" по исполнению. И "продвинутые" дороги, в частности ОЖД, тут же сделали информационную магистраль с очень гибким управлением. Остальным это было недоступно из-за отсутствия современных штабов и кабаков и (или) отсутствием ай-ти спецов. В этой серии добавились просто некоторые дополнительные функции (типа контроль ВВ магистрали), а базовые возможности остались прежними...Интересно, а данные по поездкам снимают или это так , пока фикция !? Технически можно так вычислить «негодяя» который неграмотно эксплуатировал электрооборудование....
Повторюсь- всё это заложено в системе ПТМ сразу- только вот подножки надо вручную открывать. Но это и логично-низкие платформы- это нонсенс, просто все свыклись с реальностью. Если есть противоюз- кнопки дверей блокируются при скорости выше 5 км/ч (в Ласточках,наверное,все видели). Да, по инфомагистрали можно управлять всем составом- т.е контролировать каждый вагон. Или с любого промежуточного вагона-если разрешить права в настройках. Более того, все события можно получать по СМС-если вставить СИМ-карту в комплект оборудования. Этим просто никто не пользуется.Ну если доэкспериментруются до того, что на станции будет начальник поезда дистанционно двери открывать у вагонов с откидной ступенькой (как на РИЦ-Siemens)
А фото есть ТКСной системы УКВ? Если там просто установлены бытовые сплиты- можете не трудиться-это не интересно.Slon: Не знаю, как это сделано в новой серии, но там, где это давно стоит, в тех же ТКСных, РИЦах, работает через жопу.
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, БАРСИК, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], seregathebest и гости: 40