В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#541631 Деятель 28 июн 2019, 12:44
Появился интересный приказ Росжелдора (опубликован на форуме тут)
В связи с организацией пассажирских перевозок в международном сообщении по участку Клястица – Новохованск – Невель Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в приказе Федерального агентства железнодорожного транспорта от 3 декабря 2018 г. № 439 «О железнодорожных станциях»:
– исключить позицию «Клястица» в пунктах 1, 2, 4;
– исключить пункт 3
Так как вопрос о восстановлении пассажирского движения по этому участку на форуме неоднократно обсуждался (и были даже люди, которые утверждали, что вот ни за что и никогда там ничего не будет больше ходить), хотелось бы выяснить, какие виды у РЖД/ФПК на эту часть Бологое-Полоцкого хода. Что там предполагается? СПб-Калининград спрямлять будут или что-то другое?
#541636 Фыва Цукен 28 июн 2019, 13:06
Деятель: Что там предполагается? СПб-Калининград спрямлять будут или что-то другое?
да, мне тоже интересно.

грузов через границу там нет. (ну, лет 5-7 назад не было, сейчас не знаю). участок работает в дневном режиме. переводить на круглосуточный из-за одного поезда? как-то не верится. кардинально менять график калининградскому, чтобы этот участок днём проходил? тогда полетит подвязка под теплоласточку (ради которой ему маршрут через новгород пустили). вопрос, в общем...
#541647 seriyshanson 28 июн 2019, 14:50
Пригород бы восстановили, как хорошо было бы, хренак с Невеля и в Беларусь за белорусскими креветками и лососем. )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
В сети
#541652 SM@TRON 28 июн 2019, 15:07
В Невеле, и вообще на псковщине, стали зарабатывать на креветки и лосось (пусть даже белорусские) :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#541690 seriyshanson 28 июн 2019, 18:33
Жители Невеля может быть и нет, а вот жители Санкт-Петербурга и северяне, купившие дачи в Невельском районе очень даже да, у моих родителей дача там, правда, в таких тигулях, но всё равно до Невеля они ездят на машине, да и вообще думают переезжать в сам Невель, а пенсии у них северные.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
В сети
#541705 AlexPaen 28 июн 2019, 20:28
Луки-Полоцк бы сделали межобластник для укрыпления тыкскызыть...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#541708 Фыва Цукен 28 июн 2019, 20:31
AlexPaen: Луки-Полоцк бы сделали межобластник для укрыпления тыкскызыть...
был такой, светлая ему память.

хоть бы луки-алеща сделали, и то хлеб. но, имхо, не сделают.
#541733 LmV 28 июн 2019, 23:47
Моя версия.
Во-первых - "срезание угла" 79/80. Это наверняка: в Новгород завели, теперь - ускорят за счёт уборки тупикового захода в Витебск.
Во-вторых, возможно, хотят перевести один из поездов, идущих из Москвы, вместо Смоленска-Орши - на В.Луки-Полоцк.
В-третьих, возможно, задумали всерьёз проект поезда СПб-Клг-Берлин.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#541740 Prandtl 29 июн 2019, 01:05
LmV:
В-третьих, возможно, задумали всерьёз проект поезда СПб-Клг-Берлин.
Этот проект если и будет, то с такой же периодичностью курсирования, как и Москва-Ницца, если ещё не реже. Для такого... Не думаю.
#541751 Фыва Цукен 29 июн 2019, 07:56
LmV: Во-первых - "срезание угла" 79/80. Это наверняка: в Новгород завели, теперь - ускорят за счёт уборки тупикового захода в Витебск.
версия малоправдоподобна, поскольку требует перевода участка невель-клястица на круглосуточный режим из-за одного-единственного поезда. впрочем, глядя на то безумие, которое творится на сз (одна ласта петрозаводск-псков чего стоит), я уже ничему не удивлюсь.
LmV:Во-вторых, возможно, хотят перевести один из поездов, идущих из Москвы, вместо Смоленска-Орши - на В.Луки-Полоцк.
какой? "янтарь" переводить явно не будут. 147/148 нынче нерегулярный (про 519/520 вообще молчу). гродненский разве что? но время в пути у него явно увеличится, и из квазиночника, как сейчас, он превратится в нечто непонятное. кроме того, не понимаю, зачем белорусам российские перди окучивать.
LmV:В-третьих, возможно, задумали всерьёз проект поезда СПб-Клг-Берлин.
ой, миша, я вас умоляю ::-D: не будет такого поезда, успокойся уже :8-):

в общем, повторю, что-то тут непонятное.

может, таким образом пытаются белорусские грузы в усть-лугу завлечь?
#541758 LmV 29 июн 2019, 09:51
А причём грузы, если в топикпасте указано про международное пассажирское сообщение?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#541761 seregathebest 29 июн 2019, 09:57
На самом деле всё может быть гораздо глобальнее, чем простое спрямление калининградского поезда. Запланированная отмена роуминга как бы намекает ::-): :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ivan K, Хома и гости: 15