В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#782050 v_gildenberg 03 сен 2023, 19:08
Ямской:
v_gildenberg:Украинское зерно. Зерно и сельхозпродукцию
Вот в это ещё поверю :*YES*: По дешаку и круголями ::-D:
Немецкая логистическая пресса, кстати, очень скупо пишет об этом проекте, оно и понятно. Локомотивы будут закупаться под кредиты ЕС. :=-O: Там и планируется реконструкция линий на ПКП. Блин! Чтобы полностью прочесть, надо оформить подписку. а меня жаба душит. ::'(:

Кстати, интересная цитата из другого источника.

"...Прибалтийские страны принято выставлять в России как «русофобские». Однако торговые данные показывают, что, наоборот, это одни из самых дружественных для России стран среди западных.
Эстония, Латвия и Литва продолжают как экспорт своей продукции в России, так и реэкспорт товаров из других западных стран (часто подсанкционных) даже в большем объёме, чем до 2022 года. Санкционные запреты обходятся транзитными поставками в страны Центральной Азии (синий цвет на диаграмме) – на самом деле почти все эти товары предназначены для России.

«Сравните объёмы торговли стран Балтии с тем, как уменьшились поставки из Финляндии, которая действительно старается соблюдать санкционный режим против России», - пишет главный экономист IIF Робин Брук..." :=-O:

Там диаграмма, но я ее не стал копировать...
#782051 v_gildenberg 03 сен 2023, 19:12
Ну вот так хотя бы.... :*SORRY*:

"...Латвийская железная дорога (LDz) хочет развивать перевозки с Китаем - мультимодальные сервисы из Китая в Европу через порты Риги, Вентспилса и Лиепаи. Глава компании встречался с китайским послом в Латвии.

Поезда поедут через Россию и Белоруссию [...но на такие нюансы можно не обращать внимания ::-D: ]. По прогнозам, из-за санкций против основных партнеров в грузоперевозках LDz в этом году потеряет 20-25% объемов (в прошлом "отскочили" с минимальным спадом).

Еще одно направление для компенсации потерь - транзит украинского зерна. Логистика выходит слишком дорогой из-за двойной перевалки (в Польше узкая колея), но небольшие объемы уже отправляют таким способом через Литву. Потенциал латвийского коридора - 0,5-1 млн тонн в год. :=-O:
#782069 Ямской 03 сен 2023, 20:34
v_gildenberg:Поезда поедут через Россию и Белоруссию [...но на такие нюансы можно не обращать внимания ]. По прогнозам, из-за санкций против основных партнеров в грузоперевозках LDz в этом году потеряет 20-25% объемов (в прошлом "отскочили" с минимальным спадом).
Еще одно направление для компенсации потерь - транзит украинского зерна. Логистика выходит слишком дорогой из-за двойной перевалки (в Польше узкая колея), но небольшие объемы уже отправляют таким способом через Литву. Потенциал латвийского коридора - 0,5-1 млн тонн в год.
Понятное дело, раз Китай "забанил" Литву, то её соседка не преминула воспользоваться открывшимся "окном возможностей". Тем более, что сейчас по линии Смоленск - Витебск - Полоцк - Даугавпилс грузовых поездов очень мало ездит, да и на линии Великие Луки - Себеж - Резекне тоже пустота.
А вот куда украинское зерно через Латвию транзитом везти? Если только в Эстонию :*DONT_KNOW*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#782071 Фыва Цукен 03 сен 2023, 20:42
Ямской: куда украинское зерно через Латвию транзитом везти?
в лиепаю и венспилс. лимитирует железная дорога, а в литву всего две дороги идут (гудогай-кяна и беняконе-стасилай), одна из которых однопутная. потому воспользоваться линией бигосово-индра совершенно не лишне.

а вот зачем из китая в латвию ехать через белоруссию - я не очень понимаю.
В сети
#782080 LmV 03 сен 2023, 21:08
Фыва Цукен:
а вот зачем из китая в латвию ехать через белоруссию - я не очень понимаю.
Я тоже не понимаю. Хотя есть версии у меня. Возможно, был освоен маршрут ранее, в Литву, а теперь не хотят его сильно менять в конце. Второй вариант. Возможно, что возникли какие-то проблемы с пропуском через Пыталово или Себеж. Хотя сами КПП пустуют, но, возможно нет достаточного кол-ва свободных ниток до.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782081 Ямской 03 сен 2023, 21:15
Фыва Цукен:
Ямской: куда украинское зерно через Латвию транзитом везти?
в лиепаю и венспилс. лимитирует железная дорога, а в литву всего две дороги идут (гудогай-кяна и беняконе-стасилай), одна из которых однопутная. потому воспользоваться линией бигосово-индра совершенно не лишне.
а вот зачем из китая в латвию ехать через белоруссию - я не очень понимаю.
Из территории 404 через БЧ ничего не поедет! На той стороне уже и рельсы разобрали, наверное. Так что через Лиепаю и Вентспилс только морем что-то завозить оттуда можно. Рэйл Балтика в Латвии ещё не построена.
А транзит из Китая в Латвию поедет так, как РЖД коридор предоставит, с учётом загруженности своих линий.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#782087 Фыва Цукен 03 сен 2023, 21:31
Михаил И: Однопутная уже не работает. https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
ну, открыть можно, было бы желание. это не узбережь-марцинконич и не лынтупы-пабраде, которые просто разобраны.

но всё равно, повторю - лимитирует ж/д. и чем больше вариантов, тем лучше.
Ямской: через БЧ ничего не поедет! На той стороне уже и рельсы разобрали, наверное.
если так, то я и про литву не понимаю.
В сети
#782106 Ямской 03 сен 2023, 22:24
Фыва Цукен:Ямской: через БЧ ничего не поедет! На той стороне уже и рельсы разобрали, наверное.
если так, то я и про литву не понимаю.
Я имел ввиду что украинское зерно, как и любой другой груз из Украины через Белоруссию куда-либо не поедет ни по ЖД, ни по шоссе, ни по Днепру с Припятью. Граница полностью закрыта! Поэтому в Литву, Латвию или Эстонию то самое дешманское зерно поедет либо через их порты, либо сухопутным путём через Польшу, но малыми потоками, потому, что Рэйл Балтика построена только до Каунаса и имеет низкую пропускную способность.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#782113 Фыва Цукен 03 сен 2023, 22:40
Ямской:Я имел ввиду что украинское зерно поедет либо через их порты, либо сухопутным путём через Польшу
вот я и не понимаю тогда, при чём тут литва. у польши своих портов хватает. а поскольку лимитирует железная дорога - то никакой нужды в литовских или латвийских портах нет.
В сети
#782169 Фыва Цукен 04 сен 2023, 10:50
Михаил И: Может быть проблема в возможностях польских и других европейских портов по сравнению с прибалтийскими, которые сокращают свой оборот?
сомневаюсь. повторю, лимитирует явно железная дорога. в один среднего размера балкер влезет груз с 10-20 железнодорожных составов.
В сети
#782700 John 3 volta 07 сен 2023, 11:14
Ямской: До Калинковичей уже Штадлер ЭПР от Минска ездит.
Катался на нем, здорово, быстро

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#782763 Ямской 07 сен 2023, 20:34
John 3 volta:
Ямской: До Калинковичей уже Штадлер ЭПР от Минска ездит.
Катался на нем, здорово, быстро
Быстро, не спорю. Но комфорт оставляет желать лучшего... Коленки-в-коленки на всех местах ::-(: ЭПМ в этом отношении сильно удобней.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#782815 Волжанин34 08 сен 2023, 15:46
Фыва Цукен:вот я и не понимаю тогда, при чём тут литва. у польши своих портов хватает.
При том, что поляки категорически против любой обработки зерна из 404 на своей территории. Только транзит (без выгрузки). А с учётом того, что колея 1435 мм заходит и в 404 и в Литву, то, как раз, так, и, получается. В 404 загрузили зерно в вагоны и выгрузка (перевалка) будет уже в Литве.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 293