В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#778482 zz27 07 авг 2023, 09:51
Dmitriy_Alexeevich:Летом ещё одна пара есть 3 дня в неделю.
Она по времени под стыковку не подходит, рейс по выходным утром в одну сторону и днём в другую. А стыковаться надо с обоими утренними или обоими дневными рейсами, которые только по средам.
AlexPaen: Дали бы БЧ из Полоцка в Луки, они бы и ездили, со сменой кондуктора, если угодно.
И на ежедневную тогда народ набрался бы.
А им надо? Это прямая конкуренция их же международке.
#778485 AlexPaen 07 авг 2023, 11:37
Нет у них на том напр-ии никакой международки.
Просто эта алешча нахрен никому не упала, а Полоцк-Невель-Луки таки имеет потенциал.
Не, ну можно так сделать, чтоб потом сказать, что народ не хочет ехать и обратно закрыть...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#778507 zz27 07 авг 2023, 15:08
Не на том, а в принципе альтернативный вариант пересечения границы.

Потенциал же скорее у Витебска, нафиг кому эти задворки сдались. Там и от границы до Невеля ближе, и пригород на той стороне регулярный, и сам город крупнее. А тут запуск выглядит именно как формальное "раз надо, то вот вам, но чтоб никто не пользовался".
#778511 AlexPaen 07 авг 2023, 16:19
С Витебском и поезда и автобусы есть.
С Полоцком - нет ничего.
Прямая железка могла б сыграть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#778514 EmPeR1oR 07 авг 2023, 17:07
С чего взяли, что ради пассажирских что-то будут оставлять, восстанавливать. Там по Витебскому ходу сейчас 16 пар поездов - ход задыхается. Максимум что и будет, то под грузовые.
В сети
#778517 v_gildenberg 07 авг 2023, 17:37
EmPeR1oR: С чего взяли, что ради пассажирских что-то будут оставлять, восстанавливать. Там по Витебскому ходу сейчас 16 пар поездов - ход задыхается. Максимум что и будет, то под грузовые.
То пусто, то густо…. :=-O: Витебский ход, как понимаю, это Витебск - Невель!? И он загружен сейчас потому что белорусы начали применять скидки к ж.д тарифу для вывоза своей продукции к портам !? А скидки там серьезные от 10 до 40%. Ведь тот же «Беларуськалий». Раньше свои вагоны отправлял через литовскую Клайпеду. А теперь грузопотоки развернулись в сторону России. «… В прошлом году транзит через сеть РЖД вырос в 76 раз, до 3,54 млн тонн. В I квартале 2023 года рост продолжился - в 18,2 раза, до 2,1 млн тонн. В том числе 823 тыс. тонн экспортировано через Санкт-Петербург, 361,2 тыс. тонн - через Новороссийск….». Логично предположить что маршрут такой (я думаю) Солигорск - Слуцк - Осиповичи - Могилев - Орша - Витебск -.Невель - Новосокольники - Усть Луга или Большой порт СПб. Как едут в Новороссийск я не знаю.

А линия Невель - Полоцк, как понимаю, был полузаброшена. !? Теперь Новополоцкий НПЗ тоже может экспортировать свою продукцию через наши порты!? Если уже не делает. Раньше экспорт шел через Прибалтику
#778519 LmV 07 авг 2023, 17:47
И, как я понимаю, составы с фосфатом идут, либо - через Батецкую-Лугу 1, либо - через Любятово-Лугу 1. Интересно, что видел состав по Гатчине Варш., т.е. могут через Предпортовую-Бронку ещё, вероятно. Не исключаю, что некоторые идут через Оредеж-ЦС-Шушары, и дальше в порт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778520 v_gildenberg 07 авг 2023, 17:57
А еще Миша, Новополоцк может свои бочки гнать и до Мурманска через Невель - Великие Луки- Осташков - Бологое . Очень может быть. Скидку возьмут в 50% и повезут нефтепродукты
#778523 AlexPaen 07 авг 2023, 19:06
Ну вот еще, Бологое им подавай. Через Новгород хватит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#778534 LmV 07 авг 2023, 23:19
Понятно, что через Алёщу мог бы СПб-КЛГ ходить (неоднократно обсуждали). Но, вопрос с тем, как работает данный участок, да и Витебск выпадает. Хотя, тут скорее вопросы с оборотом лока, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778714 Фыва Цукен 10 авг 2023, 00:00
v_gildenberg:Бочки-то там с Полоцка ездят в порты!?
сейчас не знаю. а лет десять назад переход был мёртв, движения там не было никакого.
#778820 Ямской 10 авг 2023, 22:42
LmV:Понятно, что через Алёщу мог бы СПб-КЛГ ходить (неоднократно обсуждали). Но, вопрос с тем, как работает данный участок, да и Витебск выпадает. Хотя, тут скорее вопросы с оборотом лока, ИМХО.
Теперь, когда калининградский ПДС едет через ВН на Мосбан, витебским паксам такое "щчасце" нафиг не нужно. Брестский и гомельский всех вывозят прямиком на Витбан.
А насчёт оборота локомотива всё просто: в Новосокольниках РЖДшные пассажирские меняются на БЧшные. Если спрямить маршрут калининградскому через Полоцк, то пункт смены лока будет тот же. Ну и время работы станций между Полоцком и Невелем не проблема. Ездят же как-то между Торжком и Ржевом ночью :*DONT_KNOW*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 264