В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#543030 Drongo86 06 июл 2019, 18:23
Добрый день господа! Есть такая информация:
«Железные дороги Якутии» готовятся к пуску пассажирского движения до станции Нижний Бестях. Как ЯСИА сообщало ранее, отправка первого поезда запланирована на 29 июля. Теперь из Якутска до Москвы можно будет доехать в два раза дешевле, чем на самолете.

Сегодня в компании «Железные дороги Якутии» полным ходом идет подготовка к этому событию. В ближайшее время предстоит совместно с Федеральным агентством железнодорожного транспорта открытие станций на этом участке для пассажирских операций. Отремонтированы фасад и внутренние помещения здания вокзала, посадочные платформы и привокзальные территории на станции Нижний Бестях.

Пополняется подвижной состав — приобретены один плацкартный и три купейных вагона, планируется дополнительно купить еще три плацкартных вагона у Крымской железной дороги. Всего к пуску регулярного пассажирского движения их должно быть 17: 6 купейных и 11 плацкартных. Кроме того, приобретены три вагона-ресторана у Литовской железной дороги.

Сегодня билеты на поезд Томмот-Нерюнгри и в беспересадочные вагоны обслуживанием АО «АК «ЖДЯ» можно приобрести на сайте ОАО «РЖД», в любой кассе АО «ФПК» и в кассах на станциях Алдан и Томмот, в том числе и по безналичному расчету. В городе Якутске билеты на поезд можно приобрести практически в любой авиакассе. Постельные принадлежности включены в стоимость билета в купейный вагон, в плацкартный включаются по требованию пассажира.

С запуском регулярного пассажирского сообщения будет открыта касса по продаже железнодорожных билетов на вокзале станции Нижний Бестях.

Поезда из Нижнего Бестяха будут отправляться один раз в два дня. Кроме вагона-ресторана, в пути можно будет заказать комплект питания. Пассажирские вагоны будут обслуживать проводники, которые прошли специальное профессиональное обучение и строгий отбор в ЖДЯ.

До Москвы можно будет уехать ориентировочно за 7800 рублей (плацкарт) и 12900 (купе). Это в два раза дешевле авиаперелета. От Нижнего Бестяха до Благовещенска — за 4700 рублей (купе), 2800 (плацкарт). До Нерюнгри — от 900 рублей (общий вагон с сидячими местами), 1500 (плацкарт) до 2400 рублей (купе). На пути до Томмота планируется 8-9 минутных остановок для удобства сельских жителей.

«Мы сейчас прорабатываем мультимодальную схему перевозок пассажиров по маршруту станция «Нижний Бестях» – Якутск с продажей единого билета на поезд, на автобус от станции «Нижний Бестях» до пристани и на катер. К прибытию поезда на станцию пассажиров будет ожидать автобус, который повезет их до пристани. Люди пересядут на комфортабельный катер и отправятся до речного порта Якутска. Весь путь займет чуть более часа. Такую схему применяют сейчас в Крыму» — поделился планами начальник вагонно-пассажирской службы Алексей Соколов.

Впервые пассажирский поезд под флагом Акционерной компании «Железные дороги Якутии» прибыл на станцию Томмот 28 августа 2004 года. С тех пор от Томмота до Нерюнгри ежедневно курсирует пассажирский поезд №323, с которым следует беспересадочные прицепные вагоны назначением до станций Хабаровска, Благовещенска, Тынды и Москвы. В Нерюнгри эти вагоны отцепляются и присоединяются к поездам, которые следуют до указанных станций. Это называется беспересадочным сообщением – пассажиру не надо выходить из вагона и ждать поезда на вокзале, передает ЯСИА.



От себя добавлю что в АСУ Экспресс добавлены станции Нижний Бестях (пристань) и Якутск(речной вокзал). Первый рейс поезда (беспересадочных вагонов к поезду 324Й Нерюнгри-Томмот) по маршруту Нерюнгри-Нижний Бестях состоится 30 июля, обратный поезд пока не назначен. также введен рейс №584/583Э (автобус-паром) по маршруту Нижний Бестях-Якутск(речной вокзал)-Нижний Бестях время в пути 1ч15м в одном направлении.
#543038 Фыва Цукен 06 июл 2019, 19:15
Железнодорожный: Сколько там км от Нерюнгрей до Бестяха?
800 с хвостиком.

прошу прощения, что-то проглючило. случайно удалил предыдущее сообщение ::-(:
#543040 Drongo86 06 июл 2019, 19:20
Фыва Цукен:
Железнодорожный: Сколько там км от Нерюнгрей до Бестяха?
450 примерно.
Неверно. От Нерюнгри до Бестяха 800км. Маршрутная скорость поезда получается 57км/ч. Если правильно посчитал. Про ВБСы пока нет инфы, но из Москвы должны быть точно. А если и к кисловодскому добавят?) Больше недели в пути получится.
Фыва Цукен:
Железнодорожный: Сколько там км от Нерюнгрей до Бестяха?
800 с хвостиком.

прошу прощения, что-то проглючило. случайно удалил предыдущее сообщение ::-(:
Восстановим. ::-):
От Томмота до Бестяха нет остановок, прибытие в 2:00 местного, и если будут ВБСы из Москвы, то в пути они будут 150ч.50м., но если сократят 10-ти часовую стоянку в Нерюнгрях часов на 8-9, то прибытие будет гораздо удобнее.
#543049 Фыва Цукен 06 июл 2019, 19:56
Drongo86:
Фыва Цукен:
Железнодорожный: Сколько там км от Нерюнгрей до Бестяха?
450 примерно.
Неверно. От Нерюнгри до Бестяха 800км. Маршрутная скорость поезда получается 57км/ч. Если правильно посчитал. Про ВБСы пока нет инфы, но из Москвы должны быть точно. А если и к кисловодскому добавят?) Больше недели в пути получится.
да это я сначала от томмота написал. потом стал править - тут глюк и случился.
#543054 Slon 06 июл 2019, 20:10
Панове, а 162 часа от/до Якутска - это откуда или куда?
#543056 Фыва Цукен 06 июл 2019, 20:12
Slon: Панове, а 162 часа от/до Якутска - это откуда или куда?
а где было про 162?

от москвы 150 с минутами.
Фыва Цукен:
Slon: Панове, а 162 часа от/до Якутска - это откуда или куда?
а где было про 162?

от москвы 150 с минутами.
Да это я в удалённом сообщении 162.50 написал - обсчитался чутка)). ::-[:
#543060 Slon 06 июл 2019, 21:01
6 с лишком суток супротив 7 часов, а если ещё вписаться в аэрофлотовские 7000 руб...
И какой же ценник в итоге у РЖД?
Что-то в этой жизни от меня ускользает.
#543064 Komandor 06 июл 2019, 21:39
Я думаю очень многое ускользает. И самое главное -порой ускользает порой более широкий, глубокий и не коммерческий взгляд.
#543067 v_gildenberg 06 июл 2019, 21:50
Если честно, то начало пассажирского движения с Якутией меня радует больше чем мост в Крым.

В конце концов, мост в Крым грубо говоря , это возобновление старой доброй дороги в Европейскую Россию - ну разве что вместо парома - мост. А так любители объездили крымскую дорогу вдоль и поперёк. Не помню успел ли Болашенко съездить до Тамани по железке от станции Крымская , но впрочем и это не проблема .

То ли дело - Якутия! Во-первых , как ни крути республика Саха почти всю советскую золотую мпс-эпоху была обделена железными дорогами ! Вкрапление типа как Хани и огрызок Нерюнгри - не считается . Из-за этого посетить Якутию и собственно Якутск делом было нелегким . А как же, удивлённо спросите Вы . Самолёт , машина, речной пароходик... Ага. Ага.

Харитон. Ульяна . Йовлампий.

Начнём с последних. Речной пароход дело конечно клевое - но ходят месяца от силы три-четыре в году. Летних, естественно. По слухам капитаны нещадно забивают товаром все и вся в/на пароходе - так что кто мечтал потягивать коктейль через соломинку облокотившись на перила речного судна «Капитан Йовлампий» , заботливо принесённый учтивым метрдотелем - могут идти к Харитону-Ульяне. И иже с ними. В лучшем случае, получится жрать в буфете водку вместе со всеми и пробовать не сойти с ума от речной тоски. Так что такой вариант - только для романтиков . Трасса дорожная Тында - Якутск, конечно, ничуть не уступает прославленным немецким автобанам, но ездят там исключительно , как говорят, специально подготовленные водители ..... Я помню в детстве, в лихих 90-xx читал журнал «За рулем» и постоянно удивлялся . Каждый год летом редакция отправляла группу журналистов испытывать новенькие внедорожные круизеры и бэхи (пить водку в тайгу журналистов в компании оленей) по маршруту Москва - Чита - Якутск . Каждый год журналисты доезжали без особых проблем до Читы , а далее на железнодорожной платформе до Тынды. После этого журналюги топили в грязи где -то между Нерюнгри и Томмотом свои внедорожники (по слухам якуты потом их вытаскивали обратно и экспроприировали в свою пользу ) и счастливые летели в Москву в родную редакцию . Что, разумеется, нисколько не мешало автодилерам указанных марок нагло использовать данную фишку в своих рекламных целях. Так что по дороге ехать можно в основном зимой - что, учитывая местные температуры , звучит зловеще . Ну а самолёты в Якутию были недоступны всегда . Либо своей бесконечной бронью. Либо своими запредельными ценами. Праздношатающемуся уж точно было не попасть. Кто думает иначе - прошу возразить .

И вот теперь проложенная железная дорога до Правого Берега. Уже хорошо! :*THUMBS UP*: Уже круглогодичная связь более-менее надёжная появилась ! Якутская дорога славна своим необычным тяго-подвижным составом. Плюс редкая эксклюзивная территория. Уже текут слюнки ! ::-D: Варламыч был в Якутии и сообщает, что круто! Плюс независимый перевозчик появился и альтернатива всем ненавистным ФПКэ есть ! Пожелаем успешного развития пассажирской службы ЖДЯ.
#543070 Фыва Цукен 06 июл 2019, 22:01
ну-ну, всё это сильно преувеличено. и на кораблике вполне можно доплыть (правда, долго это, и дорого), и на машине доехать. тем более сейчас - два года назад я доехал от нижнего бестяха до алдана (это примерно 500 километров) за 6 часов. и это с двумя получасовыми остановками в улу и томмоте. то есть средняя скорость была около 100 км/ч. конечно, в 12 году дорога была существенно хуже - но и тогда никакого особого искусства езды там не требовалось.

что касается кораблика - то там было плохо то, что прямого сообщения осетрово-якутск не было, требовались пересадки в пеледуе и ленске. ну и да, спрос превышал предложение. но тем не менее это тоже был вполне себе вариант.
#543075 v_gildenberg 06 июл 2019, 22:11
Это я специально жути навёл - чтоб ехали только поездом ! Тем более, что самое главное!? - ткнуть пальцем в выбор билета и места , и вуаля ехать на вокзал. Казанский. Речной пароходик - такими свойствами не обладает . Хотя на маршрут Красноярск - Дудинка продаются туры через инет. Туры. Хотя, я по правде, не смотрел насчёт Лены . А дорога автомобильная честно меня удивила . Ещё недавно смотрел передачу про дорогу в Якутск . Было жутко. Неужели довели до ума !? Молодцы ! Ну что ж, берём Ревякина и едем к Устью Лены ... :ddd_01:
#543076 Slon 06 июл 2019, 22:14
Komandor:
Я думаю очень многое ускользает. И самое главное -порой ускользает порой более широкий, глубокий и не коммерческий взгляд.
Ну так расскажите. Копните, так сказать.
В чём профит грохнуть 6 дней своей жизни для перемещения из одной точки в другую, если это можно сделать быстрее, эффективнее?
Экскурсантов в расчёт не берём. Про бездельников думать не хочу.
Who wants to live forever, чтобы тратить столько времени на простые переезды?
v_gildenberg:
Кто думает иначе - прошу возразить .
Пиарщик из вас никудышный. Как минимум, не убеждает ::-X:
#543089 Komandor 06 июл 2019, 22:33
Так это вы гробите дни. И скорее всего на работе. А многие живут иной жизнью. Но вы её не видите. Вы в другой плоскости.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Ирина К и гости: 18