v_gildenberg:
Статистики нет и не будет .
Тогда я могу сказать, что написанное вами - суть ваши влажные фантазии и приложить свои
Сейчас время не то.
Памперсы в продаже ещё есть
Ну и отсюда все выложенное мной конечно есть моя точка зрения, мое мнение .
Вау...
При этом когда я откровенно говорю, что не сохраняю какие-то источники, а не то, что делаю для себя, поднимается хай.
Ещё говорю - все сименские вагоны строились для езды по европейской колее. Отсюда и странности во внутренней планировке.
Ещё раз говорю: пассажирам на это насрать. Ваша манера отмазывать жд по любому поводу уже, как бы это помягче сказать, перестаёт быть интересной и конструктивной.
Выход для нормального человека, не ангажированного корпоративными интересами, очевиден: если что-то не для 1520, то не выпускать на линию, а если таки выпускать, то думать, как адаптировать.
потому что немцы играют ведущую роль в Евросоюзе , их слово, их нажим в согласовании маршрутов может быть решающим...
Может. Кажется, даже им не удалось сразу эти поделки сертифицировать, а?
Ну не получилось вагонам ездить за границу- что их, разбирать !?
Что значит не получилось? Вам все вокруг говорят, что эта ситуация была заложена изначально.
И почему это должно быть проблемой пассажиров? Я даже не говорю, что из-за габарита сделали такой коридор, что не разойтись.
Насчёт тележек - не понял , причём они !?
Сказали, что на ненаших телегах на 1435 этих проблем нет.
Впрочем, я испытывать это не собираюсь, в тот же Берлин, если вдруг почему-то зачем-то приспичит полечу, а уж в Париж, Ниццу, Прагу - тем более, даже не задумаюсь о поезде.
Вы знаете, почему лет 40 назад любили ездить, а не летать? Потому что практически все возили. Это элементарно. И те же немцы, пока были налегке, сюда летели, а вот обратно уже ехали.
Прошедшие испытания г/г должны показать при нагрузке на компьютере нужный «рисунок» , т.н. график в системе координат. Обучили слесарей этой науке чтобы учился браковать гасители по такой математической модели.,, Горизонтальные колебания - это поглощающие аппараты и автосцепки . По плавности хода лучше БСУ, но некоторые модели пока не очень надёжны ....из -за возникающих чрезмерных продольно-динамических явлений при сосредоточенной тяги.
Вы сейчас сам с собой разговариваете? Или истово верите, что когда вагон будет кидать или трясти, пассажиры, как молитву, будут повторять то, что вы написали, как водится в любых молитвах, утешая себя на пустом месте?
Ну и состояние пути не надо сбрасывать со счетов.
Ну вот и не сбрасывайте. Пассажиру, снова говорю, начхать. Что-то мне подсказывает, что россошанский ход - сейчас не самый плохой по состоянию пути.
Вот вы мне завтра скажете, что на ГХ ОЖД РИЦы идут нормально. Ок. Вот пусть там они тогда и остаются, раз девать их некуда.