#544557 v_gildenberg
16 июл 2019, 09:02
Статистики нет и не будет . Сейчас время не то. Где-то до года 2016 ещё можно было бы что-то выложить , сейчас ко всем данные по СУДП имеет доступ ограниченый доступ лиц. Выложишь нечто без согласования - премии потеряют многие. И ладно премии. У многих есть кредиты , запланированные траты , продвижение по карьерной лестнице . Неужели это ставить под угрозу - ради самолюбия быть первым среди эксклюзивной информации ?! Я считаю это неправильно. Ну и отсюда все выложенное мной конечно есть моя точка зрения, мое мнение . Ну если информация выкладывается / дублируется , скажем в вестнике ВНИИЖТ или Экономика транспорта - то можно без проблем
Ещё говорю - все сименские вагоны строились для езды по европейской колее. Отсюда и странности во внутренней планировке. Немецкий производитель Сименс был допущен к созданию вагонов, не только потому что
немцы допустили Россию к газовому рынку Европы (за что им честь и хвала ) , но и потому что немцы играют ведущую роль в Евросоюзе , их слово, их нажим в согласовании маршрутов может быть решающим... Да, это и есть политика. Одно дело - вагоны чисто русские, пусть они внутри их страны ездят , другое дело вагоны наши немецкие, свой Сименс делал - почему бы их не согласовать до Берлина !? До Парижа !? Пусть поляки визжат - но надавим на них в рамках Еврозоны и как милые притихнут ! («встречаются на границе русский и немец , и спрашивают друг друга - слушай, а где Польша !?») . К чести «Семёна» (Siemens- ласково так называют в нашей среде ) - он откровенный брак не делал , и работа по обеспечению надёжности выполнена на высоком уровне. Ну не получилось вагонам ездить за границу- что их, разбирать !? Пусть внутри страны на электрифицированных линиях ездят с максимальными пассажиропотоками. Мне они нравятся. Насчёт тележек - не понял , причём они !? Там большая роль отведена к гасителям колебаний если колебания вертикальные , ну и скажем пружины ЦЛП . Масло в г/г постоянно текло ,они частенько были сухими . Потом навели порядок . Купили нормальные стенды с ПО, стали их как следует испытывать. Прошедшие испытания г/г должны показать при нагрузке на компьютере нужный «рисунок» , т.н. график в системе координат. Обучили слесарей этой науке чтобы учился браковать гасители по такой математической модели.,, Горизонтальные колебания - это поглощающие аппараты и автосцепки . По плавности хода лучше БСУ, но некоторые модели пока не очень надёжны ....из -за возникающих чрезмерных продольно-динамических явлений при сосредоточенной тяги. Они зато незаменимы при распределённой тяге. Почему - сами догадаетесь Ну и состояние пути не надо сбрасывать со счетов.
Ещё говорю - все сименские вагоны строились для езды по европейской колее. Отсюда и странности во внутренней планировке. Немецкий производитель Сименс был допущен к созданию вагонов, не только потому что
немцы допустили Россию к газовому рынку Европы (за что им честь и хвала ) , но и потому что немцы играют ведущую роль в Евросоюзе , их слово, их нажим в согласовании маршрутов может быть решающим... Да, это и есть политика. Одно дело - вагоны чисто русские, пусть они внутри их страны ездят , другое дело вагоны наши немецкие, свой Сименс делал - почему бы их не согласовать до Берлина !? До Парижа !? Пусть поляки визжат - но надавим на них в рамках Еврозоны и как милые притихнут ! («встречаются на границе русский и немец , и спрашивают друг друга - слушай, а где Польша !?») . К чести «Семёна» (Siemens- ласково так называют в нашей среде ) - он откровенный брак не делал , и работа по обеспечению надёжности выполнена на высоком уровне. Ну не получилось вагонам ездить за границу- что их, разбирать !? Пусть внутри страны на электрифицированных линиях ездят с максимальными пассажиропотоками. Мне они нравятся. Насчёт тележек - не понял , причём они !? Там большая роль отведена к гасителям колебаний если колебания вертикальные , ну и скажем пружины ЦЛП . Масло в г/г постоянно текло ,они частенько были сухими . Потом навели порядок . Купили нормальные стенды с ПО, стали их как следует испытывать. Прошедшие испытания г/г должны показать при нагрузке на компьютере нужный «рисунок» , т.н. график в системе координат. Обучили слесарей этой науке чтобы учился браковать гасители по такой математической модели.,, Горизонтальные колебания - это поглощающие аппараты и автосцепки . По плавности хода лучше БСУ, но некоторые модели пока не очень надёжны ....из -за возникающих чрезмерных продольно-динамических явлений при сосредоточенной тяги. Они зато незаменимы при распределённой тяге. Почему - сами догадаетесь Ну и состояние пути не надо сбрасывать со счетов.