В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#644300 Ластовка М.О. 17 фев 2021, 18:33
Т.е. отправка одного или пропуск по участку 10 поездов в сутки это рекорд для такой страны и экономики, которая, по некоторым сведениям, вот-вот войдёт в пятерку ведущих мира ::-D: ::-D: ::-D:

мат на форуме запрещён. отредактировано, вам предупреждение. - ф.ц.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#644453 Максим П. 18 фев 2021, 15:57
Посетите участки Тульского отделения, особенно участок Тула - Сухиничи, и не такие рекорды увидите)))

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#644546 Иван12 19 фев 2021, 10:35
На этом участке есть движение какое-нибудь после отмены поезда Минск-Караганда?
#644622 Icefer 19 фев 2021, 15:20
нехилую скидку ему должны были предложить, чтобы окупить разницу в тарифном расстоянии между Клайпедой и Усть-Лугой. Всё из кармана РЖД, значит, т.е. в конечном счёте налогоплательщиков. Да и кому он их экспортировать собрался, каким-нибудь тоже подсанкционным странам?
#644623 mic 19 фев 2021, 15:27
Может - чуть дальше, чуть дольше ( не скоропорт же) - а по деньгам, в итоге - дешевле... Может, даже без скидок...
#644647 wsa-79 19 фев 2021, 18:19
mic: 22 минуты назад / Экономика
Белоруссия подписала соглашение о перевалке нефтепродуктов через порты России.
https://www.vedomosti.ru/economics/news ... um=desktop
Они каждую неделю что-то подписывают и перенаправляют, а грузы как шли через Прибалтику, так и идут. Никакого падения грузопотока не наблюдается, а только рост.
У Литвы есть чем воздействовать, если реально грузы уйдут.
#644664 v_gildenberg 19 фев 2021, 20:07
Я пока вижу тут одно разводилово. Нечего тут обсуждать . Лёша Безбородов ехидно интересуется : а как они двигать будут на ПНТ? В Автово тусить? Нуну...

#644701 Владимир Дукин 19 фев 2021, 23:06
Icefer: нехилую скидку ему должны были предложить, чтобы окупить разницу в тарифном расстоянии между Клайпедой и Усть-Лугой. Всё из кармана РЖД, значит, т.е. в конечном счёте налогоплательщиков. Да и кому он их экспортировать собрался, каким-нибудь тоже подсанкционным странам?
Что Вы так переживаете? Меньше попрошайкам прибалтийским достанется. ::-D:
#644706 v_gildenberg 19 фев 2021, 23:31
Послушал часть выступления сегодня , посвящённое работе РЖД.

1. Неожиданно мощно выступил Савельев. Не ожидал . Адекватный человек.Четко сказал про тарифную политику . Тарифная реформа начнётся ранее 2025 года. Точнее она уже началась.


2. Следует из первого . Эпоха полувагонов закончилась. Началась эра фитинговых платформ.
#644738 John 3 volta 20 фев 2021, 08:55
Даешь контейнерные мультимодальные перевозки!

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#645086 v_gildenberg 22 фев 2021, 09:29
Portnews

Объем перевалки российских грузов через порты Прибалтики, Финляндии и Украины за 2020 год сократился более чем в 1,5 раза, однако есть нюансы: порты Суоми даже нарастили российский грузопоток, росли и объемы перевалки российского зерна через порты Прибалтики. Белорусский транзит пока хорош лишь на бумаге.

По данным аналитического отдела «ПортНьюс», объем перевалки российских грузов через порты Прибалтики, Финляндии и Украины за 2020 год сократился более чем в 1,5 раза в сравнении с предыдущим - до менее чем 30 млн тонн, что составляет примерно 3,6% от общего объема российских грузов, перегружаемых через морские порты. Казалось бы, показатель совершенно незначительный, однако здесь есть свои нюансы и проблемы.

https://portnews.ru/comments/2965/

Зерно и не может вернуться. Ибо то, что переваливает Вентспилс и Лиепая - калиброванное, сепарированное по качеству - не только пшеница, но и многие другие злаки. Их переваливать вручную, как это делает Новотранс, или рядом с соей, как это происходит в Калининграде - никак нельзя. Так что ждем терминала. Может Новотранс, может Виктор Чуйкин. Пора ускориться коммент Леши Безбородова
#647550 mic 05 мар 2021, 16:47
.....Снижается черноморский транзит: первая партия пшеницы отправлена в Турцию ж/д транспортом через сухопутный погранпереход Карс со станции Татарская Новосибирской области. Срок доставки зерновых потребителю составит около 12 суток, что вдвое быстрее по сравнению с отправкой по Черному морю....
https://zen.yandex.ru/media/peterc/ukra ... 5f4736902f
По ТВ что-то про Молдавию сказали... По РЖД ещё что-то движется... Пока (?)..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], zdr и гости: 226