Portnews
Объем перевалки российских грузов через порты Прибалтики, Финляндии и Украины за 2020 год сократился более чем в 1,5 раза, однако есть нюансы: порты Суоми даже нарастили российский грузопоток, росли и объемы перевалки российского зерна через порты Прибалтики. Белорусский транзит пока хорош лишь на бумаге.
По данным аналитического отдела «ПортНьюс», объем перевалки российских грузов через порты Прибалтики, Финляндии и Украины за 2020 год сократился более чем в 1,5 раза в сравнении с предыдущим - до менее чем 30 млн тонн, что составляет примерно 3,6% от общего объема российских грузов, перегружаемых через морские порты. Казалось бы, показатель совершенно незначительный, однако здесь есть свои нюансы и проблемы.
https://portnews.ru/comments/2965/Зерно и не может вернуться. Ибо то, что переваливает Вентспилс и Лиепая - калиброванное, сепарированное по качеству - не только пшеница, но и многие другие злаки. Их переваливать вручную, как это делает Новотранс, или рядом с соей, как это происходит в Калининграде - никак нельзя. Так что ждем терминала. Может Новотранс, может Виктор Чуйкин. Пора ускориться коммент Леши Безбородова