В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#578645 Liski 26 дек 2019, 07:34
v_gildenberg:
Но пока у нас в Правительстве пытаются решить, какой же дорогой заниматься, Китай не стоит на месте. Уже в 2017 году был запущен маршрут через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию, протяжённостью более 10 тыс км. В этом году по нему прошло 30 товарных составов.
Это не интересные для РЖД объемы. Что такое 30 составов в год? Это количество в 2 раза меньше, чем сдается грузовых за один день через стык Сохрановка. Транзит контейнеров за исключением небольшой номенклатуры срочных грузов по ж/д стоит гораздо дороже. Скорее всего, будет развитие Северного морского пути.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#578739 Exval 26 дек 2019, 14:23
Liski прав. Китай своим проектом "Шёлковый путь" преследует не экономические, а геополитические цели.
#579014 v_gildenberg 27 дек 2019, 19:55
Exval: Liski прав. Китай своим проектом "Шёлковый путь" преследует не экономические, а геополитические цели.
Ну и Китай намерен с 2020 сокращать субсидии, которые покрывают до половины себестоимости железнодорожной доставки грузов в Европу, что резко сократит объемы перевозок, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce :=-O:
#579015 SM@TRON 27 дек 2019, 19:58
Вы как ребёнок... Ну, намерен, и дальше чего?! Они в своём праве...

С уважением, Евгений.
#579094 v_gildenberg 28 дек 2019, 08:16
Посмотреть на то, как упадёт показатель количества отправленных контейнеров в поездах по ВШП. Интересно что контейнерные поезда в Европу отправляются в Китае с нескольких терминалов, у каждого из которых своё собственное соглашение с правительством. Как работает этот механизм, так и остается загадкой. «...Существует невероятное количество факторов, которые влияют на цену – что за груз, какова его цена, длина состава, субсидии — так что далеко не все подходят всем.... Каждый экспедитор получает свой тариф».

Но там и помимо этого уже вводятся ограничения, так, с 2018 года Китай прекратил принимать к перевозке порожние контейнеры. Из Европы .
#579095 Exval 28 дек 2019, 08:33
v_gildenberg: Уже в 2017 году был запущен маршрут через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию, протяжённостью более 10 тыс км.
Напомните, пожалуйста: на всем протяжении этого пути поезда идут по путям стандартной колеи или же в части экс-советских стран - еще по широкой?
#579098 v_gildenberg 28 дек 2019, 09:05
:]:-O:
Exval:
v_gildenberg: Уже в 2017 году был запущен маршрут через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию, протяжённостью более 10 тыс км.
Напомните, пожалуйста: на всем протяжении этого пути поезда идут по путям стандартной колеи или же в части экс-советских стран - еще по широкой?
Точно по широкой в экс-советских странах . Меняется колея на границе с Китаем. Обычно происходит все очень просто : приезжает состав , контейнера перегружаются на контейнерную площадку , потом загружаются на другой состав. Преимущественно так. Я так понимаю, многое зависит от технических условий той и другой стороны . Например , 2 китайских контейнерных поезда могут превратиться в 3 узбекских . Или 3 китайских - в 2 длинносоставных российских. Вот как у ПАО «ТрансКонтейнер» на терминале в Забайкальске для отправки поездов из Китая в Россию использует свою схему при перегрузе контейнеров с вагонов колеи стандарта 1435 мм на широкую – стандарта 1520 мм. И их схема позволяет формировать длинносоставные поезда из 78 вагонов. Прямой перегруз, кстати, происходит без использования контейнерной площадки.
#579106 zz27 28 дек 2019, 10:19
Exval:
v_gildenberg: Уже в 2017 году был запущен маршрут через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию, протяжённостью более 10 тыс км.
Напомните, пожалуйста: на всем протяжении этого пути поезда идут по путям стандартной колеи или же в части экс-советских стран - еще по широкой?
Там вообще паром через Каспий по пути.
#579107 Exval 28 дек 2019, 10:27
zz27:
Там вообще паром через Каспий по пути.
Паром не железнодорожный? Тогда, быть может, при его разгрузке на западном берегу Каспия контейнеры сразу грузятся в вагоны нормальной колеи? Ведь Азербайджан построил линию, связывающую его с Турцией, именно колеи 1435.
#579109 SM@TRON 28 дек 2019, 10:33
Когда то был железнодорожный. Линия Красноводск - Баку.

С уважением, Евгений.
#579113 Liski 28 дек 2019, 10:45
Там переправа Актау - Баку. К Бердымухамедову давно не заезжают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#579115 v_gildenberg 28 дек 2019, 11:12
Exval:
zz27:
Там вообще паром через Каспий по пути.
Паром не железнодорожный? Тогда, быть может, при его разгрузке на западном берегу Каспия контейнеры сразу грузятся в вагоны нормальной колеи? Ведь Азербайджан построил линию, связывающую его с Турцией, именно колеи 1435.
А где построил !? Они открыли именно коридор Баку - Тбилиси - Карс. Станция смены колеи , похоже , та же с советских времён Ахалкалаки-Грузовая. 1520 на стороне Грузии и Азербайджана, 1435 - Турции.
#579122 Exval 28 дек 2019, 11:29
v_gildenberg: Они открыли именно коридор Баку - Тбилиси - Карс.
Ну да. И этот коридор - именно нормальной колеи, а не широкой, разве не так?
#579123 v_gildenberg 28 дек 2019, 11:31
Exval:
v_gildenberg: Они открыли именно коридор Баку - Тбилиси - Карс.
Ну да. И этот коридор - именно нормальной колеи, а не широкой, разве не так?
Широкой. 1520.
#579124 Exval 28 дек 2019, 11:54
Понятно. А где вообще в бывших советских республиках реально существуют линии нормальной колеи, помимо Рэйл Балтика?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23