А что с самарско-питерским тогда будет? На него ведь и билеты пока на май продаются.
#714324 Минеральные Воды
09 мар 2022, 13:34
НЭ отреставрируютlievre71: А что с самарско-питерским тогда будет? На него ведь и билеты пока на май продаются.
Gadjonysz
отменен будет с конца апреля до особого распоряженияlievre71: А что с самарско-питерским тогда будет? На него ведь и билеты пока на май продаются.
[media]
Интересно, что Сапсаны при этом, похоже, таки продолжать пока ходить, хотя их обслуживание было за Сименсом... может, и с обслуживанием Тальго найдется решение?
#714356 Минеральные Воды
09 мар 2022, 19:05
Тальгам одна дорога - Люберцы-2 :))) И давно это надо было сделать
Gadjonysz
Обменять эти Тальги один к одному с КТЖ. И вся любовьlievre71: Интересно, что Сапсаны при этом, похоже, таки продолжать пока ходить, хотя их обслуживание было за Сименсом... может, и с обслуживанием Тальго найдется решение?
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Судя по справке о наличии мест, все Стрижи Мо-НиНо заменяются на старые Ласточки (знатоки подскажут модификацию), в которых на весь состав два туалета в первом и последних вагонах.
А Стрижи, в итоге, где будут использоваться?
А Стрижи, в итоге, где будут использоваться?
#714396 Минеральные Воды
10 мар 2022, 12:37
В Люберцы-2serg:А Стрижи, в итоге, где будут использоваться?
Gadjonysz
А что там, просветите? И с чем это связано?Минеральные Воды:В Люберцы-2serg:А Стрижи, в итоге, где будут использоваться?
Вероятно, база запаса.
В Люберцах-2 не база запаса, а специально обученный железнодорожный чермет. Туда МВПС и вагоны на порезку отправляют.
Рано еще Стрижи на чермет списывать
Продать эти Стрижи, если обменять с казахами не получится.
Слегка объясню свою позицию.
Продать - не значит передать за деньги другой стране. Можно организовать какой-нибудь оффшорный "Стриж Транс", зарегистрированный где-то в Бактыярлыкском этрапе Гонять эти Тальги на ТО в Ташкент или Астану (к примеру), остальное время ездить прежними рейсами.
Всё-таки "олимпийские" ЭС1 вместо Стрижей между Мск и НиНо - это жостко
Слегка объясню свою позицию.
Продать - не значит передать за деньги другой стране. Можно организовать какой-нибудь оффшорный "Стриж Транс", зарегистрированный где-то в Бактыярлыкском этрапе Гонять эти Тальги на ТО в Ташкент или Астану (к примеру), остальное время ездить прежними рейсами.
Всё-таки "олимпийские" ЭС1 вместо Стрижей между Мск и НиНо - это жостко
Последний раз редактировалось Ямской 11 мар 2022, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
А на что обменивать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 18