В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#578651 Kotenok 26 дек 2019, 10:22
v_gildenberg:ледовая обстановка там такая - что и не каждый ледокол пробьётся
Вы судя по всему не в курсе новостей последних нескольких лет - что там на самом деле с ледовой обстановкой.
#578657 Иван12 26 дек 2019, 11:06
Liski: СШХ, как мне шепотом сказали, это будет, в том числе, попытка разгрузить ход от Тюмени и далее на запад от грузовых. Для чего? Чтобы отказаться от транзита через Петропавловск. До Тюмени грузовой ход не настолько загружен, а вот от Тюмени со стороны Тобольска добавляется весьма приличное количество поездов.
Не эффективнее ли в таком случае построить обход Казахстана?
#578664 AlexPaen 26 дек 2019, 11:37
Зачем строить, он есть. Усилить.
Но мы ж не ищем легких путей. Баржи, трюмы, ледоколы, вот это вот всё...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#578725 v_gildenberg 26 дек 2019, 14:48
Kotenok:
v_gildenberg:ледовая обстановка там такая - что и не каждый ледокол пробьётся
Вы судя по всему не в курсе новостей последних нескольких лет - что там на самом деле с ледовой обстановкой.
Каюсь. До кучи довалил.
#578735 ВЛ8 26 дек 2019, 15:15
Иван12:
Liski: СШХ, как мне шепотом сказали, это будет, в том числе, попытка разгрузить ход от Тюмени и далее на запад от грузовых. Для чего? Чтобы отказаться от транзита через Петропавловск. До Тюмени грузовой ход не настолько загружен, а вот от Тюмени со стороны Тобольска добавляется весьма приличное количество поездов.
Не эффективнее ли в таком случае построить обход Казахстана?
...или безостановочный пропуск транзита, как хотят сделать в Клг? :;-):
#578795 Алексей_PS 26 дек 2019, 18:25
mvy:
Алексей_PS:ветка Тюмень-Сургут-Коротчаево загружена под завязку - факт
Чем?
Грузовыми - нефтепродукты с небольших заводом. Например Новатэк - разъезд Лимбей (Пуровский ЗПК).
+ 5 ежедневных пассажирских ниток на Новый Уренгой.
Нижневартовск тоже добавляет.
Дальше Нового Уренгоя - движения практически нет, редкие грузовые. Пассажирского движения нет давно.
#578810 Prandtl 26 дек 2019, 19:57
Алексей_PS:
Дальше Нового Уренгоя - движения практически нет, редкие грузовые. Пассажирского движения нет давно.
Так оно и было когда-то грузопассажирским, и в расписаниях эти поезда мало где значились.
#578840 v_gildenberg 26 дек 2019, 23:13
Какой же новогодний подарок для Михельсона! А ведь раньше было известно, что терминал "Утренний" в Обской губе (под Арктик СПГ-2) и перевалочные СПГ-комплексы на Камчатке и в Мурманске не попали в трехлетний проект федерального бюджета. А это почти 170 млрд рублей, что ставит под угрозу и все планы Новатэка, и целевые показатели грузооборота Севморпути.

И тут внезапно на помощь приходит Силуанов с предложением перекинуть деньги с других транспортных проектов - Нижегородский гидроузел, ВСМ Москва-Питер и пр.

В принципе, логично, учитывая, что с их реализацией пока всё очень неясно. Акимов с Дитрихом не согласны, конечно, но что толку - надо было раньше думать, товарищи, и тщательнее прорабатывать свои проекты, не проваливая сроки. В большой семье клювом не щелкают. Учитесь у Михельсона.
#578849 AlexPaen 27 дек 2019, 00:06
Алексей_PS:
mvy:
Алексей_PS:ветка Тюмень-Сургут-Коротчаево загружена под завязку - факт
Чем?
Грузовыми - нефтепродукты с небольших заводом. Например Новатэк - разъезд Лимбей (Пуровский ЗПК).
+ 5 ежедневных пассажирских ниток на Новый Уренгой.
Нижневартовск тоже добавляет.
Дальше Нового Уренгоя - движения практически нет, редкие грузовые. Пассажирского движения нет давно.
Вообще, есть от чего поохренеть. Закопали мильярды в Бованенково с Ямбургом, а теперь оказывается, не нужны они гаспрому-то.
Последний раз редактировалось AlexPaen 27 дек 2019, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#578852 oleg68 27 дек 2019, 00:19
Может, подвозили грузы, пока осваивали месторождения и строили трубопроводы? А когда все уже построено, грузопоток уменьшился.
#578871 Dionysos 27 дек 2019, 05:13
Kotenok » 26-12-2019, 10:22:Вы судя по всему не в курсе новостей последних нескольких лет - что там на самом деле с ледовой обстановкой.
А что там с ней в последние годы? Раньше очень даже была… до середины июля.
#578881 Liski 27 дек 2019, 07:00
AlexPaen:
Вообще, есть от чего поохренеть. Закопали мильярды в Бованенково с Ямбургом, а теперь оказывается, не нужны они гаспрому-то.
А чего вам эти мильярды дались, они давно окупились. Чистая прибыль "Газпрома" за 2018 год составила почти 1,5 трлн. рублей. Ветка в Ямбург построена по упрощенному регламенту для временной эксплуатации. На Бованенково - капитальная ветка, но ее тоже надо доделывают в плане увеличения веса составов.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#578883 AlexPaen 27 дек 2019, 07:38
Ага, по упрощенному, с насыпями в несколько метров.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#578886 Liski 27 дек 2019, 08:02
И что такого в насыпях в несколько метров? Там в любом случае их строить из-за мерзлотных грунтов.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 32