В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#583557 serg 26 янв 2020, 17:45
Родственник, которого я провожал, опоздал на поезд. Я думал, что придётся брать новый билет, а старый сдавать и по старому удастся получить стоимость билета без плацкарты и за вычетом сбора за возврат. Несмотря на статус эксперта на форуме, оказывается, что я ошибался.
В кассе вокзала был выдан новый проездной документ с названием "возобновление поездки" - и пришлось доплатить 144,70 сбор и стоимость плацкарты...

Не знал о такой опции... :*THUMBS UP*:
#583635 Михаил 27 янв 2020, 03:29
serg » 26-01-2020, 17:45:Родственник, которого я провожал, опоздал на поезд. Я думал, что придётся брать новый билет, а старый сдавать и по старому удастся получить стоимость билета без плацкарты и за вычетом сбора за возврат. Несмотря на статус эксперта на форуме, оказывается, что я ошибался.
В кассе вокзала был выдан новый проездной документ с названием "возобновление поездки" - и пришлось доплатить 144,70 сбор и стоимость плацкарты...

Не знал о такой опции... :*THUMBS UP*:
Проблема в том, что и многие кассиры не знают о такой опции.
#583652 Shine Blue 27 янв 2020, 09:54
Да действительно не знаю. Тоже однажды опоздала из Мск в Воронеж не по своей воле. А на утро надо было быть на работе. Предложили только сдать и пришлось ехать на автобусе(
#583723 serg 27 янв 2020, 22:08
mic: да, странно. Может что-то поменялось и теперь зависит от времени опаздания и от длительности маршрута поездки... (???) :=-O:
В момент проведения операции, прошло 16 минут, после отправления поезда. Маршрут Мо-НиНо.
Кассир - Юлия Чеботарева, Курский вокзал.
#583824 Passagirchik 28 янв 2020, 15:49
serg: Родственник, которого я провожал, опоздал на поезд. Я думал, что придётся брать новый билет, а старый сдавать и по старому удастся получить стоимость билета без плацкарты и за вычетом сбора за возврат. Несмотря на статус эксперта на форуме, оказывается, что я ошибался.
В кассе вокзала был выдан новый проездной документ с названием "возобновление поездки" - и пришлось доплатить 144,70 сбор и стоимость плацкарты...

Не знал о такой опции... :*THUMBS UP*:
А принципиальной разницы нет. Получить новый документ как возобновление поездки это то же самое, что и сделать возврат билета плюс приобрести новый. В любом случае билетная часть Ваша, а теряется плацкарт и комсбор. Правда в первом случае он рублей на 50 меньше
#583825 Михаил 28 янв 2020, 15:57
Passagirchik » 28-01-2020, 15:49:А принципиальной разницы нет. Получить новый документ как возобновление поездки это то же самое, что и сделать возврат билета плюс приобрести новый. В любом случае билетная часть Ваша, а теряется плацкарт и комсбор. Правда в первом случае он рублей на 50 меньше
Разница может быть и немаленькая из-за динамы. Причём в обе стороны, но чаще сдать-купить будет сильно дороже, чем переоформить.
#583859 serg 28 янв 2020, 19:33
Михаил:
Passagirchik » 28-01-2020, 15:49:А принципиальной разницы нет. Получить новый документ как возобновление поездки это то же самое, что и сделать возврат билета плюс приобрести новый. В любом случае билетная часть Ваша, а теряется плацкарт и комсбор. Правда в первом случае он рублей на 50 меньше
Разница может быть и немаленькая из-за динамы. Причём в обе стороны, но чаще сдать-купить будет сильно дороже, чем переоформить.
Кстати, да. Стоимость билетной части также подвержена динамическому ценообразованию.
#583866 v_gildenberg 28 янв 2020, 21:02
serg: Родственник, которого я провожал, опоздал на поезд. Я думал, что придётся брать новый билет, а старый сдавать и по старому удастся получить стоимость билета без плацкарты и за вычетом сбора за возврат. Несмотря на статус эксперта на форуме, оказывается, что я ошибался.
В кассе вокзала был выдан новый проездной документ с названием "возобновление поездки" - и пришлось доплатить 144,70 сбор и стоимость плацкарты...

Не знал о такой опции... :*THUMBS UP*:
Так это ввели недавно совсем ... не то в 2018, не то в 2019 году. Я читал только в распоряжении РЖД это. И опция действует лишь для перевозчиков ДОСС, ФПК. А так ситуационный центр обладает многими полномочиями вплоть до задержки формируемых поездов для ожидания опаздывающих пассажиров .пример пассажир едет поездом из Адлера до Астрахани . Пересадка на 17.00 по Волгограду . Из Адлера поезд задержался на 3 часа из-за селей. Поезд - да , могут задержать на станции до пересадки опаздывающего пассажира (если в этот день больше нет поездов, например Волгоград - Грозный и особенно если есть детские группы ) . В Забайкалье так делали .
#583888 Михаил 29 янв 2020, 03:25
v_gildenberg » 28-01-2020, 21:02: А так ситуационный центр обладает многими полномочиями вплоть до задержки формируемых поездов для ожидания опаздывающих пассажиров .пример пассажир едет поездом из Адлера до Астрахани . Пересадка на 17.00 по Волгограду . Из Адлера поезд задержался на 3 часа из-за селей. Поезд - да , могут задержать на станции до пересадки опаздывающего пассажира (если в этот день больше нет поездов, например Волгоград - Грозный и особенно если есть детские группы ) . В Забайкалье так делали .
Ого, а пруфы есть, что так реально делалось? Слишком уж волшебно и фантастично звучит.
#583889 krechet 29 янв 2020, 03:37
Не знаю, как это проходит внутри РЖД, но реальный случай из 2005 года.

Едем на электричке в Абакан, с опозданием около 2 часов. По этой причине не успеваем пересесть в поезд №67 Абакан - Москва. Пошли в кабину машиниста, сообщили ему об этом. Он обещал помочь. Через некоторое время вышел помощник и сказал, что можете не переживать, поезд задержат.

Прибыли в Абакан примерно на 10 - 15 минут позже отправления поезда. Поезд стоял, ждал. Все пересаживающиеся (это было около 50 человек) быстро разбежались в свои вагоны, и поезд отправился. Примерно к Уйбату (около 75 км от Абакана) поезд уже шёл по графику.
#583890 krechet 29 янв 2020, 03:41
Да, ещё вспомнил. Уже слышал о нескольких случаях задержки поезда №676 Барнаул - Абакан по Новокузнецку из-за опоздания электрички Новосибирск - Новокузнецк. Там на пересадку обычно около часа (в какой-то год было вообще 25 минут), но поезд ждёт электричку всегда.
В обратном направлении аналогично.
#583897 v_gildenberg 29 янв 2020, 07:43
Михаил:
v_gildenberg » 28-01-2020, 21:02: А так ситуационный центр обладает многими полномочиями вплоть до задержки формируемых поездов для ожидания опаздывающих пассажиров .пример пассажир едет поездом из Адлера до Астрахани . Пересадка на 17.00 по Волгограду . Из Адлера поезд задержался на 3 часа из-за селей. Поезд - да , могут задержать на станции до пересадки опаздывающего пассажира (если в этот день больше нет поездов, например Волгоград - Грозный и особенно если есть детские группы ) . В Забайкалье так делали .
Ого, а пруфы есть, что так реально делалось? Слишком уж волшебно и фантастично звучит.
Официальных документов не представлю . Вот история https://www.chita.ru/blogs/skornjakova/140752/

Так мы делали не то в 2016, не то в 2017 году когда пересаживали группу с поезда из ЧПК в Астрахань на 41 поезд по Волгограду. В этот день как раз грозненского поезда не было

Самый главный критерий - это субъективность решения . Обычно могут подождать группы организованные , ну или когда пассажиров очень много и прочее. То есть ради Вас никто сапсан держать не станет . ::-D: да и какой-то поезд тоже ::-D:

А катализатором такого решения стала история также не то в 2016, не то в 2017 году когда одна женщина с ребёнком воспользовалась сайтом РЖД для поездки На русский север с пересадкой в каких-то пердях. Дело было зимой под Новый год. Сайт ей подобрал поездку с пересадкой . Каково же было удивление женщины , когда она сойдя с поезда в 20-градусный мороз увидела зал ожидания в этих самых пердях закрытый до утра на ключ ! Ещё раз - зима, мороз, ночь, станция ... Ну несчастная вызвала разумеется МЧС и написала жалобу ОВБ на сервис . Ну вернее на его отсутствие. Собственно тогда возник вопрос - а чем этот центр занимается !? И сейчас, к слову сказать, из него сделали нормальный функционирующий орган . Как показала практика с размытием участка на Воркуту в прошлом году , когда доставляли пассажиров автобусами.... Насчёт оценки действий когда Александр Сергеевич оказался в Туапсе (Сочи) и написал об этом супер-отчёт сейчас мне трудно сказать. Похоже после этого им выдали ещё больший карт-бланш... самое главное с ресторанщиками прописали порядок действий и последующие взаиоморасчеты. Потому как кабак в минуты ЧС сразу начинал кормить солянкой не за 350 рублей , а за 700!! :=-O:

поэтому при опоздании и начальник поезда собирает данные (вернее должен это делать ). Я как сторонний наблюдатель (официально нас пригласили ) на Лен Вокзале смотрел со стороны как работает эта схема. То ли в октябре, то ли в ноябре 2019 это было , и смотрел как работает ФПК с псковским поездом прибывший с опозданием на 3 часа в Москву ... Тогда один мужик пересаживался на Брянский поезд , ему без проблем переоформили билет .
#583938 Михаил 29 янв 2020, 16:40
Про Читу почитал. Т.е., ещё вопрос, хорошо ли, когда поезд задерживают или нет...

Вообще за информацию спасибо. Только не понял, причём тут оперативно-выездная бригада.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 184