В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#590609 Sergeich161 12 мар 2020, 19:15
Доброго времени суток, форумчане! Недавно разговаривал в узком кругу по поводу простаивающих вагонов старого образца (ранняя Тверь, Калина) и проведение КР-2, КВР для них. Все мы прекрасно знаем и понимаем, что Новороссийск и прочие города занимаются проведением модернизации вагонов заводов Аммендорф и ТВЗ под новый стандарт с установкой УКВ и ЭЧТК, но, думаю, не один я задумывался о том, что все равно все вагоны от части нерационально модернизировать, особенно под новый стандарт, если они и так в более-менее состоянии. Тем не менее, такая программа работает, но не все же не все эту процедуру проходят, остается множество вагонов в прошлом исполнении (или ранее проводили КР), такие вагоны, думаю, присутствуют в каждом депо, исключением не будет Ростов и Адлер. Прекрасно понимаем, что летний период - расцвет "хлама", когда подобные раритеты выходят на линию прицепными вагонами, а иногда и в составе основных, но большинство простаивает круглогодично до лета... и более не работает... А как насчет введение этих же вагонов на определенные маршруты? Почему именно переоборудовать под новый стандарт, если, допустим, вагон в приличном рабочем состоянии и есть возможность добрасывать такой вагон пуская без УКВ и проведенного КВР за определенную стоимость (ниже среднего из за класса обслуживания). Сейчас во всю идет изменение классов обслуживания вагонов под новый лад (эконом/бюджет/люкс), так в чем беда сделать подобное деление и в таких вагонах? Пусть даже за меньшую стоимость, как и полагается... Ведь такое ретро есть в каждом депо и, порой, не в малом количестве... Не утверждаю, что данную тему не поднимали ранее, да и все стороны "медали" не знаю, если что - поправляйте. Кто обладает информацией - непременно жду)
#590620 zz27 12 мар 2020, 21:00
А зачем, если не в сезон и нормальных вагонов хватает? Ну и в тот же несезон УКВ всё равно неактуальна.
#590621 Reminis 12 мар 2020, 21:21
Ну, во-первых, это уже реализовано. Если в одном поезде есть вагоны 3Э и 3Л одновременно, то 3Л будут стоит немного дешевле. Да, разница копеечная (до 100 р на маршруте Мск-Спб, например), но все же.
Во-вторых, а таких вагонов разве много осталось? Даже в летних допах все чаще СМР (а то и НМР) попадается, чем аммендорф или ранняя тверь. В ближайшие пару лет спишут 61-817 1991-93 г.в., и среди купейников без УКВ останутся только относительно мелкосерийные 61-820 и 850. Аммендорфов уже днем с огнем не сыскать. С плацками хуже, там 61-4177 много наклепали аж до 2004 года. Но их вроде массово КВРят.
#590625 Sergeich161 12 мар 2020, 22:24
zz27: А зачем, если не в сезон и нормальных вагонов хватает? Ну и в тот же несезон УКВ всё равно неактуальна.
тут еще акцент на том, что редко предугадаешь такой вагон, по факту, почти всегда стоят одинаково с новым, к примеру, ехал на Сухум-СПб в аммендорфе после КВРа, в кондее закончился хладогент и парились до самого РнД с 4х часовым опозданием. Соседний вагон был новый ТВЗ с отлично шарашащим УКВ( а стоимость одинаковая, но тут все же тех непаладка, класс то соответствует... но соседний вагон вообще был на 50 В и такая стоимость
#590626 Sergeich161 12 мар 2020, 22:31
Reminis: Ну, во-первых, это уже реализовано. Если в одном поезде есть вагоны 3Э и 3Л одновременно, то 3Л будут стоит немного дешевле. Да, разница копеечная (до 100 р на маршруте Мск-Спб, например), но все же.
Во-вторых, а таких вагонов разве много осталось? Даже в летних допах все чаще СМР (а то и НМР) попадается, чем аммендорф или ранняя тверь. В ближайшие пару лет спишут 61-817 1991-93 г.в., и среди купейников без УКВ останутся только относительно мелкосерийные 61-820 и 850. Аммендорфов уже днем с огнем не сыскать. С плацками хуже, там 61-4177 много наклепали аж до 2004 года. Но их вроде массово КВРят.
не спорю, что в последнее время появились классы обслуживания, но, тем не менее, разница в 100 рублей объективная разве?
Эх, калинки-калинки... Уходят в историю (хны...)

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#590683 Ямской 13 мар 2020, 16:34
Если подсобрать таких вагонов по всем депо, то можно несколько лоукост-поездов запустить по всяким тепловозным глухоманям :*THUMBS UP*: Но пару нормальных вагонов в таких составах надо держать ИМХО. А то вдруг кому-то приспичит во время большой стоянки на каком-нибудь Воронеже-1 ::-D:
#590700 Sergeich161 13 мар 2020, 20:09
Советский Плацкарт: Эх, калинки-калинки... Уходят в историю (хны...)
прекрасно вас понимаю... от части, тоже из-за этой "любви" к ним и решил создать тему ::-):
#590984 Ямской 15 мар 2020, 17:37
AlexL: При большой стоянке можно и в стационарный туалет пойти :;-): Бесплатно же
А вдруг это техническая стоянка? Это ж я так, от "балды" пример привёл :*SORRY*:
Вообще надо составы с такими вагонами обслуживать где-нибудь недалеко от Мск и СПб (в Пскове, например или в Смоленске) и гонять их как ежедневными графиками, так и "пятница - воскресенье", дабы вывозить заробитчан домой и обратно на работы.
#591024 Sergeich161 15 мар 2020, 21:34
Ямской:
AlexL: При большой стоянке можно и в стационарный туалет пойти :;-): Бесплатно же
А вдруг это техническая стоянка? Это ж я так, от "балды" пример привёл :*SORRY*:
Вообще надо составы с такими вагонами обслуживать где-нибудь недалеко от Мск и СПб (в Пскове, например или в Смоленске) и гонять их как ежедневными графиками, так и "пятница - воскресенье", дабы вывозить заробитчан домой и обратно на работы.
полностью согласен, неплохая идея ::-):
#591025 Sergeich161 15 мар 2020, 21:36
zz27: А зачем, если не в сезон и нормальных вагонов хватает? Ну и в тот же несезон УКВ всё равно неактуальна.
как вариант экономии средств на КВР подобных вагонов и меньших затрат с ними же ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Минеральные Воды и гости: 15