А я что написал? Хорошо, напишу подробно. К п. 109 Н.Уренгой-Москва в составности 5-7 вагонов цепляют 4-10 прицепных вагонов сообщением Киров-Москваv_gildenberg: К этому поезду от Кирова цепляют !?
#692401 v_gildenberg
17 окт 2021, 19:04
Так вот. Ещё раз наглядный пример того что из Перми этот поезд особо никому не нужен. А вот - спустя 1000 км есть Киров с более внушаемым потоком. И ФПК чтобы не платить за пустопорожний пробег вагонов до Кирова нашло в принципе нормальное решение этого избежать .SVM:А я что написал? Хорошо, напишу подробно. К п. 109 Н.Уренгой-Москва в составности 5-7 вагонов цепляют 4-10 прицепных вагонов сообщением Киров-Москваv_gildenberg: К этому поезду от Кирова цепляют !?
По 10 прицепов Киров-Мск не видал, но 5 видел лично.
#692412 v_gildenberg
17 окт 2021, 19:29
Теоретически если поезд прибудет в 5 вагонов то можно и 10 прицепить .БАРСИК: По 10 прицепов Киров-Мск не видал, но 5 видел лично.
#692415 v_gildenberg
17 окт 2021, 19:41
Вятка это бренд. Хорошо что Горьк ФПК это понимает. И отстаивает поезд Кстати, когда ТКС туда ездил - по-моему это был единственный в этой компании поезд со штабными вагонами. Штабной вагон ТКС. А какие там девчонки были :@}->--: В бригадах . Не то пермские брутальные красавицы Да простят меня пермячки ))) есть у них красивые девчонки )БАРСИК: Можно и 15. И Вятку нахрен отменить!
Встретьте 110 завтра - будет 8 вагонов (№№ 26-33)БАРСИК: По 10 прицепов Киров-Мск не видал, но 5 видел лично.
Штабной ТКСным не был. ТКСными были 5 головных вагонов №№ 1-5, из них 1 СВ, остальные - купе. Штабной - № 7v_gildenberg: Вятка это бренд. Хорошо что Горьк ФПК это понимает. И отстаивает поезд Кстати, когда ТКС туда ездил - по-моему это был единственный в этой компании поезд со штабными вагонами. Штабной вагон ТКС
Да не из Перми не нужен. При формировании в Москве цепляли именно Пермские вагоны (от 2 до 7).v_gildenberg: Так вот. Ещё раз наглядный пример того что из Перми этот поезд особо никому не нужен. А вот - спустя 1000 км есть Киров с более внушаемым потоком. И ФПК чтобы не платить за пустопорожний пробег вагонов до Кирова нашло в принципе нормальное решение этого избежать
К чему теперь будут цеплять Кировские вагоны (с 4/11, когда 110 переведут на черездневный ход)?
Последний раз редактировалось SVM 17 окт 2021, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
С 26 по 32-й Туту показывает, а 33-й - нет. Неужели весь раскуплен? Остальные-то наполовину пустые.
Не раскуплены, вагон почти пустой. Показывает его РЖД-сайтБАРСИК: С 26 по 32-й Туту показывает, а 33-й - нет. Неужели весь раскуплен? Остальные-то наполовину пустые.
#692431 v_gildenberg
17 окт 2021, 21:29
Либо доп по нитке пустят от Кирова до Москвы, либо к поезду 109 так и будут отправлять
В 109 и будут отправлять, но не в еж. ходу. А в дни переполнения что делать? Никаких допов не видноv_gildenberg: Либо доп по нитке пустят от Кирова до Москвы, либо к поезду 109 так и будут отправлять
#692433 v_gildenberg
17 окт 2021, 21:37
Так и переполнения нет Куда сейчас ездить !? Корону развозить !? Работать надо, а не мотаться туда-сюдаSVM:В 109 и будут отправлять, но не в еж. ходу. А в дни переполнения что делать? Никаких допов не видноv_gildenberg: Либо доп по нитке пустят от Кирова до Москвы, либо к поезду 109 так и будут отправлять
Боюсь, на целый доп черездневный пассов не насобирают. Да и ни к чему он.
По поводу переполнения: через Киров московских поездов хоть ешь. В любой день билеты в наличии.
ПЫСЫ. Эх, вспомнилось времечко, 92-93-й годы, когда параллельно Вятке ежедневно ходил вполне себе полновесный летник 93\94 Киров-МСК. Отправлялся где-то через час после Вятки. Пользовался успехом.
По поводу переполнения: через Киров московских поездов хоть ешь. В любой день билеты в наличии.
ПЫСЫ. Эх, вспомнилось времечко, 92-93-й годы, когда параллельно Вятке ежедневно ходил вполне себе полновесный летник 93\94 Киров-МСК. Отправлялся где-то через час после Вятки. Пользовался успехом.
Отнимите те, что через Ярославль. Много их? Если же нет переполнения то зачем 8 (!) вагонов цепляют в несезон?БАРСИК: Боюсь, на целый доп черездневный пассов не насобирают. Да и ни к чему он.
По поводу переполнения: через Киров московских поездов хоть ешь
Это было в 1994-1996. Назывался он "Вятка-2", по внешнему виду от Вятки не отличался. Ходил в паре с 92/91 Москва-ЛенаБАРСИК: Эх, вспомнилось времечко, 92-93-й годы, когда параллельно Вятке ежедневно ходил вполне себе полновесный летник 93\94 Киров-МСК
Никак этот поезд не назывался. Обычный скорый через день. Вагоны от Вятки там были (кто ж их специально закрашивать будет) , но не все. Назначен в 1993 году с нового графика. В 1994 уже вроде регулярно не ходил.SVM:Это было в 1994-1996. Назывался он "Вятка-2", по внешнему виду от Вятки не отличался. Ходил в паре с 92/91 Москва-ЛенаБАРСИК: Эх, вспомнилось времечко, 92-93-й годы, когда параллельно Вятке ежедневно ходил вполне себе полновесный летник 93\94 Киров-МСК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 275