В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#697669 v_gildenberg 17 ноя 2021, 19:45
Что-то мне думается : вряд ли так сильно поезда опаздывали как на 1 сутки. :=-O: Если ДВ -то и тогда и сейчас эти сутки как ЧП. Видимо, имел место быть тот же сход, который с развитием коммуникации в наше время - стал как рядовая обыденность . Ну на 2-3 часа поезда стабильно опаздывали , даже в 2001 году лично помню. Как КАС АНТ ввели потихоньку с 2004 все это сошло на нет. А в 2006 году практически все поезда пассажирские шли более -менее по расписанию
#697677 leha7729 17 ноя 2021, 20:49
Ну что могу сказать? По Транссибу не ездил, ни при Брежневе, ни при Горбачёве, ни позже. Но людям, которые писали про суточные опоздания, верю. Если бы была авария - в перестройку об этом бы трезвонили все СМИ. Тут же безо всяких сходов, размывов, крушений - купил билет, прибыл состав - время совпадает, номер совпадает, но поезд не мой, опоздал ровно на сутки! Читал недавно комментарий на Дзене, сейчас уже не найду.
Вот что график составляли нереальный - верю. Плохое состояние пути, как следствие - ограничение скорости по перегонам - и накапливающиеся опоздания. От Москвы до Владика 9297 км. Достаточно снизить маршрутную скорость с 65 до 55 км/ч - и вместо 6 суток получаются 7. Реально ли было тогда гнать так быстро?
#697681 LmV 17 ноя 2021, 20:53
leha7729:Тут же безо всяких сходов, размывов, крушений - купил билет, прибыл состав - время совпадает, номер совпадает, но поезд не мой, опоздал ровно на сутки! Читал недавно комментарий на Дзене, сейчас уже не найду.
Если так реально было (без аварий), то это лишний раз доказывает, что в Перестройку были сплошные вредители, которые специально доводили СССР! ::-!: Ну либо до Перестройки успели поработать вредители так, что - оставалось лишь ждать.
leha7729:Вот что график составляли нереальный - верю. Плохое состояние пути, как следствие - ограничение скорости по перегонам - и накапливающиеся опоздания. От Москвы до Владика 9297 км. Достаточно снизить маршрутную скорость с 65 до 55 км/ч - и вместо 6 суток получаются 7. Реально ли было тогда гнать так быстро?
См.выше. При любом раскладе, если не авария, то - вредительство.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697693 serg 17 ноя 2021, 21:09
LmV:
leha7729:Тут же безо всяких сходов, размывов, крушений - купил билет, прибыл состав - время совпадает, номер совпадает, но поезд не мой, опоздал ровно на сутки! Читал недавно комментарий на Дзене, сейчас уже не найду.
Если так реально было (без аварий), то это лишний раз доказывает, что в Перестройку были сплошные вредители, которые специально доводили СССР! ::-!:
leha7729:Вот что график составляли нереальный - верю. Плохое состояние пути, как следствие - ограничение скорости по перегонам - и накапливающиеся опоздания. От Москвы до Владика 9297 км. Достаточно снизить маршрутную скорость с 65 до 55 км/ч - и вместо 6 суток получаются 7. Реально ли было тогда гнать так быстро?
См.выше. При любом раскладе, если не авария, то - вредительство.
Было такое - подтверждаю. В конце 80-х в ходу было два поезда по одному графику 75/76 Москва-Тында формирования Тынды и 77/78 Москва-Нерюнгри Мск.жд. После съезда с Трансиба оба поезда набирали опоздание 75/76 в районе 5-6 часов, а 77/78 на участке Тында-Нерюнгри набирал опоздание около 20-30 часов, т.к. при заложенной в график скорости около 40-50 км/час он на отдельных участках шел со скоростью пешехода. Впечатляли также телеграфные столбы, лежащие на боку...

Я пару рейсов съездил проводником на 77/78 и самое сложное было - не пропустить в пути следования в поезд, опаздываающий на сутки, пассажиров с билетами на "сегодняшнее число" на 75/76 поезд
#697696 LmV 17 ноя 2021, 21:13
Значит, либо - в Перестройку было сплошное вредительство, либо же, вредительство успели устроить незадолго до Перестройки. Ну и все недостатки лишь полезли наружу, в эпоху Гласности. Один хер: страну либо специально ушатали, либо у кормила были полные олигофрены! :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697697 leha7729 17 ноя 2021, 21:14
Ещё раз: началось это не в перестройку, а раньше. И причиной всему - показуха в виде нереального графика. Надо же отчитаться, что из столицы до самого дальнего города страны поезд доходит на сутки быстрее! И отчитывались. При Сталине это назвали бы вредительством. При Брежневе - привычное дело.
#697699 LmV 17 ноя 2021, 21:16
leha7729: Ещё раз: началось это не в перестройку, а раньше. И причиной всему - показуха в виде нереального графика. Надо же отчитаться, что из столицы до самого дальнего города страны поезд доходит на сутки быстрее! И отчитывались. При Сталине это назвали бы вредительством. При Брежневе - привычное дело.
Ну, примерно я о том же. Т.е. либо - злонамеренно устроили бардак, либо - были полные "Му-му без Герасима". ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697701 leha7729 17 ноя 2021, 21:20
serg: Было такое - подтверждаю. В конце 80-х в ходу было два поезда по одному графику 75/76 Москва-Тында формирования Тынды и 77/78 Москва-Нерюнгри Мск.жд. После съезда с Трансиба оба поезда набирали опоздание 75/76 в районе 5-6 часов, а 77/78 на участке Тында-Нерюнгри набирал опоздание около 20-30 часов, т.к. при заложенной в график скорости около 40-50 км/час он на отдельных участках шел со скоростью пешехода. Впечатляли также телеграфные столбы, лежащие на боку...

Я пару рейсов съездил проводником на 77/78 и самое сложное было - не пропустить в пути следования в поезд, опаздываающий на сутки, пассажиров с билетами на "сегодняшнее число" на 75/76 поезд
Как же решался вопрос с оборотом составов? Если 77/78 привозил в Нерюнгри сутки с лишним, то и обратно в Тынду ещё столько же. Не гнал же он на юг 80 - 100 км/ч по той же колее? И до Москвы опоздание никуда не девалось. А оттуда уже обратный рейс. Выходит, ещё как минимум один состав был нужен. А где его взять, если оборот вагонов и штат проводников расписаны?
#697705 serg 17 ноя 2021, 21:25
LmV: Значит, либо - в Перестройку было сплошное вредительство, либо же, вредительство успели устроить незадолго до Перестройки. Ну и все недостатки лишь полезли наружу, в эпоху Гласности. Один хер: страну либо специально ушатали, либо у кормила были полные олигофрены! :]:-O: ::-!:
Пример сегодняшних дней. В Москве ввели единый номер телефона для вызова врача на дом - вызов теперь осуществляется не через районную поликлинику, а через единый колл-центр с 8-00 до 19-30, при этом врач обязан придти в день вызова ... до 20-00. Вызывал врача супруге на прошлой неделе в районе 15-00. Врач в день вызова не пришел, а сотрудник колл-центр сообщил, что вызов был аннулирован районной поликлиникой по техническим причинам в 18:52.

Выяснилось потом, что если врач не успевает выполнить вызов, то заявка аннулируется и на следующий заносится по новой. Итог: 100% выполнение заявок на вызов врача в день обращение и, соответственно, премии и прочие бонусы; а вот если заявка на вызов окажется невыполненный в день обращения, то главврвча ожидают проблемы и разбор полетов.
leha7729:
serg: Было такое - подтверждаю. В конце 80-х в ходу было два поезда по одному графику 75/76 Москва-Тында формирования Тынды и 77/78 Москва-Нерюнгри Мск.жд. После съезда с Трансиба оба поезда набирали опоздание 75/76 в районе 5-6 часов, а 77/78 на участке Тында-Нерюнгри набирал опоздание около 20-30 часов, т.к. при заложенной в график скорости около 40-50 км/час он на отдельных участках шел со скоростью пешехода. Впечатляли также телеграфные столбы, лежащие на боку...

Я пару рейсов съездил проводником на 77/78 и самое сложное было - не пропустить в пути следования в поезд, опаздываающий на сутки, пассажиров с билетами на "сегодняшнее число" на 75/76 поезд
Как же решался вопрос с оборотом составов? Если 77/78 привозил в Нерюнгри сутки с лишним, то и обратно в Тынду ещё столько же. Не гнал же он на юг 80 - 100 км/ч по той же колее? И до Москвы опоздание никуда не девалось. А оттуда уже обратный рейс. Выходит, ещё как минимум один состав был нужен. А где его взять, если оборот вагонов и штат проводников расписаны?
Если не изменяет память, то один раз по возвращении в Москву опоздание было 26, а другой раз в районе 30 часов. Состав оборачивался по Москве через сутки - я как раз упомянул, что через день поезд шел до Тынды и обслуживался резервом проводников Тынды, а через день до Нерюнгри и обслуживался московской бригадой.

И отмечу, что в те времена сформировать новый резервный состав не было особой проблемой. Помню как-то набрали опоздание около 5 часов на составе, который должен был уходить по обороту через 10 часов - быстро сформировали новый состав (если интересно, речь идет о поездах 111/112 и 219/220 Москва-Караганда, завязанных в общий оборот по Москве).
Последний раз редактировалось serg 17 ноя 2021, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
#697710 LmV 17 ноя 2021, 21:31
serg:
Пример сегодняшних дней.
Ну это - "малая гниль". Показуха была всегда, как и приписки, тем более.
"Большая гниль", это - парусники против паровых бронефрегатов (и мушкеты - против винтовок "кирпичём не чищенных"), или же отставание поездов (пассажирских!) на сутки и более (см.выше). Ну и/ или доведение всех до такого состояния, когда сраный мафун станет мерилом состояния (а в долбанном калхозе - даже плавки). ::-!:
Последний раз редактировалось LmV 17 ноя 2021, 21:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697714 Provodnitca 17 ноя 2021, 21:36
А мне почему то кажется что вредительство - это вся плановая система СССР и МПС, являвшийся частью единого монстра занимался самоуничтожением с самого своего основания. Хотя обсуждать это намерений нет, и вообще это флуд

Трофимовна
#697717 LmV 17 ноя 2021, 21:40
Provodnitca: А мне почему то кажется что вредительство - это вся плановая система СССР и МПС, являвшийся частью единого монстра занимался самоуничтожением с самого своего основания.
+1000500 И чем дальше, тем явственнее сие было. Однако потом, и это - форсировали, доведя до полного абсурда даже то, что ещё более-менее справлялось до этого. Т.е. вредитель вредителем погонял.
Provodnitca:
Хотя обсуждать это намерений нет, и вообще это флуд
Увы.
Последний раз редактировалось LmV 17 ноя 2021, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697718 серж57 17 ноя 2021, 21:41
комик:
серж57:
комик: назначается дополнительный поезд:
№ 587/588 Красное Село – Севастополь, отправлением со ст. Красное Село 18/11 в 10.55 прибытие в Севастополь 21/11 в 17.50.
Добрый день. А каким расписанием?
разработанным, от Тамани пасс до Симферополя груз расписанием п 76/75
Большое спасибо.
#697720 Владимир Дукин 17 ноя 2021, 21:43
В 80ые поезда часто опаздывали. По ЮВЖД это почти норма была.
На СКав постоянно опаздывали. Адлер Свердловск очень часто
#697721 LmV 17 ноя 2021, 21:44
Владимир Дукин: В 80ые поезда часто опаздывали. По ЮВЖД это почти норма была.
На СКав постоянно опаздывали. Адлер Свердловск очень часто
Ну так, блин! О чём я и говорю! Вредительство на фоне кризиса, вызванного прежними вредителями.
Последний раз редактировалось LmV 17 ноя 2021, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 284