LmV: Значит,
либо - в Перестройку было сплошное вредительство, либо же, вредительство успели устроить незадолго до Перестройки. Ну и все недостатки лишь полезли наружу, в эпоху Гласности.
Один хер: страну либо специально ушатали, либо у кормила были полные олигофрены!
Пример сегодняшних дней. В Москве ввели единый номер телефона для вызова врача на дом - вызов теперь осуществляется не через районную поликлинику, а через единый колл-центр с 8-00 до 19-30, при этом врач обязан придти в день вызова ... до 20-00. Вызывал врача супруге на прошлой неделе в районе 15-00. Врач в день вызова не пришел, а сотрудник колл-центр сообщил, что вызов был аннулирован районной поликлиникой по техническим причинам в 18:52.
Выяснилось потом, что если врач не успевает выполнить вызов, то заявка аннулируется и на следующий заносится по новой. Итог: 100% выполнение заявок на вызов врача в день обращение и, соответственно, премии и прочие бонусы; а вот если заявка на вызов окажется невыполненный в день обращения, то главврвча ожидают проблемы и разбор полетов.
leha7729: serg: Было такое - подтверждаю. В конце 80-х в ходу было два поезда по одному графику 75/76 Москва-Тында формирования Тынды и 77/78 Москва-Нерюнгри Мск.жд. После съезда с Трансиба оба поезда набирали опоздание 75/76 в районе 5-6 часов, а 77/78 на участке Тында-Нерюнгри набирал опоздание около 20-30 часов, т.к. при заложенной в график скорости около 40-50 км/час он на отдельных участках шел со скоростью пешехода. Впечатляли также телеграфные столбы, лежащие на боку...
Я пару рейсов съездил проводником на 77/78 и самое сложное было - не пропустить в пути следования в поезд, опаздываающий на сутки, пассажиров с билетами на "сегодняшнее число" на 75/76 поезд
Как же решался вопрос с оборотом составов? Если 77/78 привозил в Нерюнгри сутки с лишним, то и обратно в Тынду ещё столько же. Не гнал же он на юг 80 - 100 км/ч по той же колее? И до Москвы опоздание никуда не девалось. А оттуда уже обратный рейс. Выходит, ещё как минимум один состав был нужен. А где его взять, если оборот вагонов и штат проводников расписаны?
Если не изменяет память, то один раз по возвращении в Москву опоздание было 26, а другой раз в районе 30 часов. Состав оборачивался по Москве через сутки - я как раз упомянул, что через день поезд шел до Тынды и обслуживался резервом проводников Тынды, а через день до Нерюнгри и обслуживался московской бригадой.
И отмечу, что в те времена сформировать новый резервный состав не было особой проблемой. Помню как-то набрали опоздание около 5 часов на составе, который должен был уходить по обороту через 10 часов - быстро сформировали новый состав (если интересно, речь идет о поездах 111/112 и 219/220 Москва-Караганда, завязанных в общий оборот по Москве).