Какая ж сложность, остановить поезд на 2 минуты. 83/84 по Московской дороге нашли возможность аж 3 остановки добавить, без увеличения времени в пути. Гнать эту ЮВЖД надо. Скоты
Оптимизация очередная. Чтобы не оборачивать поезд по Старому Осколу и не устраивать смену локомотива по Ржаве. Старый Оскол может и поедет. От Москвы до Белгорода поедут только при дефиците. Поезд на радость только немногочисленным пассажирам участка Елец-Старый Оскол, едущим в Москву. В Белгород мало кому надо оттуда, из Старого Оскола быстрее автобусом
Можно объединить 57/58 и 99/100. сделав двухгруппный с расцепкой по Ржаве. но более знающие могут сослаться на сложность объединения их по Ржаве
Устанавливается общий оборот поездов №141/142 Москва – Курск, №100/99 Москва – Белгород, №91/92 Москва – Ст. Оскол.
Лучше бы нашли возможность вернуть в обращение № 741/742 Москва-Белгород, отменяемый с 29 мая, запустив в общий оборот с чем-либо, оборот по Москве-Курской без уборки состава по примеру 743/744. Либо с 99/100, либо с 83/84 или 109/100, либо подгонные поезда Орёл-Москва, либо маршрут Белгород-НиНо. Поезд популярный. 119/120 в новой реинкарнации не заменит его из-за большого времени в пути. Зачем заложены большие стоянки по Туле и Курску? Для разгрузки столыпинского вагона? В итоге огромная дыра по прибытию в Белгород с 14 почти до 22 часов.