В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#691321 Provodnitca 11 окт 2021, 17:36
194 уже на Яндексе. А что с Уфа-Сибаем и прицепками Магнитка от 13/14?

Трофимовна
#691325 v_gildenberg 11 окт 2021, 17:44
ГСЭ снова мается. Тут ещё Правительство России расширяет финансирование программы субсидированных авиаперевозок (на эти цели будет направлено около 500 миллионов рублей), а они ищут где приткнуться :=-O: Их же основная задача это Крым, а не езда по уральским пердям . Кто хочет в Магнитку - пожалуйста : самолёт до Челябинска и далее Ласточка СвППК до города. Дёшево и сердито. Чего лезут куда -то !? Либо там резерв для себя открывают в Магнитке , либо что -то ещё. Я б на их месте лучше б в Казань поездил
#691327 SM@TRON 11 окт 2021, 17:49
Владимир, а как быть тем кто не хочет в Ласточку :;-): ?! Интересуюсь с чисто этнографическими целями, ибо мне то, как вы понимаете, на проблемы Урала покласть с ещё более высокой берёзы чем на проблемы Пскова и Белгорода :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#691329 v_gildenberg 11 окт 2021, 17:56
SM@TRON: Владимир, а как быть тем кто не хочет в Ласточку :;-): ?! Интересуюсь с чисто этнографическими целями, ибо мне то, как вы понимаете, на проблемы Урала покласть с ещё более высокой берёзы чем на проблемы Пскова и Белгорода :*TIRED*: .
Я не знаю как быть ! Я стратег , а не тактик ::-D:
#691341 Landsberg 11 окт 2021, 18:47
SM@TRON: Владимир, а как быть тем кто не хочет в Ласточку :;-): ?! Интересуюсь с чисто этнографическими целями, ибо мне то, как вы понимаете, на проблемы Урала покласть с ещё более высокой берёзы чем на проблемы Пскова и Белгорода :*TIRED*: .
Не ездить никуда, всего и делов.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691344 Landsberg 11 окт 2021, 18:49
v_gildenberg: ГСЭ снова мается. Тут ещё Правительство России расширяет финансирование программы субсидированных авиаперевозок (на эти цели будет направлено около 500 миллионов рублей), а они ищут где приткнуться :=-O: Их же основная задача это Крым, а не езда по уральским пердям . Кто хочет в Магнитку - пожалуйста : самолёт до Челябинска и далее Ласточка СвППК до города. Дёшево и сердито. Чего лезут куда -то !? Либо там резерв для себя открывают в Магнитке , либо что -то ещё. Я б на их месте лучше б в Казань поездил
500 млн невелики средства в масштабах перевозок по всей стране. Но да, стратегии нету у них ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#691347 SM@TRON 11 окт 2021, 18:51
Landsberg: Не ездить никуда, всего и делов.
Логично :*THUMBS UP*: . Почему то эта категория "пассажиров" никем вообще в расчёт не берётся.

С уважением, Евгений.
#691402 Provodnitca 12 окт 2021, 00:16
У меня сейчас воронежский синдром произойдёт, вообще то Магнитогорск- столица Урала) а вообще мне интересно как в одной обстановке ФПК сокращает поезда из-за спада, а У ГСЭ по новому поезду раз в пол года? Может ГСЭ бывший резерв в Магнитке выкупит?) будем ездить потом по Москве в общем обороте с каким нибудь Москва -Севастополь. Чего уж мелочиться то?
Ещё на 11.11 у ГСЭ плацкарт дешевле чем «Южный Урал на 1163₽, купе на 1464₽. Магия не иначе

Трофимовна
#691409 Liski 12 окт 2021, 06:30
У ГСЭ после окончания летнего сезона по сути остаются 30 - 40 % вагонов в эксплуатации. Этого слишком мало, коллектив надо куда-то пристраивать, ибо неравномерность занятости будет намного больше, чем у ФПК. По сему каждый год они делают "зимние" маршруты, как 175/176 Воронеж - Москва, который 100 лет не нужен. В этом году благодаря ГСЭ зимой будет аж три поезда Питер-Адлер ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691413 v_gildenberg 12 окт 2021, 08:13
Provodnitca: У меня сейчас воронежский синдром произойдёт, вообще то Магнитогорск- столица Урала) а вообще мне интересно как в одной обстановке ФПК сокращает поезда из-за спада, а У ГСЭ по новому поезду раз в пол года? Может ГСЭ бывший резерв в Магнитке выкупит?) будем ездить потом по Москве в общем обороте с каким нибудь Москва -Севастополь. Чего уж мелочиться то?
Ещё на 11.11 у ГСЭ плацкарт дешевле чем «Южный Урал на 1163₽, купе на 1464₽. Магия не иначе
Так они сидят на бюджетных субсидиях из Минтранса. Судя по всему им нужны маршруты для дальнейшего их получения. Причем маршруты, чтобы была какая-то наполняемость для выхода в "плюс". По сути дела Магнтитогорск - это расконсервированная нитка бывш. 83 поезда, под электротягой, какие-никакие города есть, то есть потратиться на инфраструктуру можно немного, а если пассажир будет, то можно в плюс выйти, а если потом Минтранс что подкинет - то вообще шикарно. Это ж как в авиации - если не летаешь, то субсидии не получаешь. Я тоже думаю про их уральский резерв, но честно говоря - это очень странно место для ГСЭ.

У ГСЭ сейчас проблема по сути одна. У них нет нормальной базы для обслуживания и ремонта. Они сидят где-то на задворках Николаевки и в Питере, арендуют помещения. Им сейчас это удобно потому как их ремонт и обслуживание полностью в руках у ФПК. Снабжение тоже. Вроде помогают. Но я думаю они понимают - что это не навечно. По-хорошему им нужна региональная база. Я все думаю - что это может быть Воронеж. Тамбов сейчас освободился. Старый Оскол. Елец. Это все бывшие производственные участки ФПК. Там они обучат проводников в техникуме Елец и Лиски, кого-то из осмотрщиков. Ремонт средний и тяжелый можно на заводах ВРЗ и в Тамбове делать. Прачка хорошая есть в Воронеже. И уже нормально в 2022 год поехать в Крым или еще куда. Тем более, Ганов из Тамбова, мог бы со своими договориться чтоб в Тамбове там помогли с ЖКХ. В Старом Осколе и в Ельце можно что-то замутить с техобслуживанием. В Воронеже есть яма для двухэтажки. Если освоятся там за осень - зиму, то смогут оттуда ездить по кольцевым маршрутам типа Тамбов - Москва- Симферополь. Или Воронеж - Питер - Севастополь. Могут делать зеркальные схемы по Мичуринску, Воронежу. Взять на обслуживание поезд Воронеж - Новосибирск, чтоб засылать вагоны в Урал для поездов в Симф из Екатеринбурга. И процесс пойдет. Работа будет людям. Не знаю. ЧТо они полезли на Урал? может действительно резерв возьмут. ХЗ
#691414 Максим П. 12 окт 2021, 08:28
Пусть лезут, думаю, жители Магнитки заслуживают поезд до Москвы. Другое дело, чтобы это не было в ущерб Крымскому направлению. Тот же 172 Питер - Адлер, почему бы в Крым не завернуть? Или хотя бы полсостава в Адлер, а другая в Крым. И у жителей Тульской области появилась бы долгожданная связь с полуостровом.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#691417 v_gildenberg 12 окт 2021, 08:35
ГСЭ надо быть хитрее. Делать поезда как Казань - Севастополь (ч\з Москву), Москва - Феодосия (ч\зСаратов-Волгоград), Санкт-Петербург - Москва- Курск - Воронеж.....и далее придумайте сами :;-):
#691419 Придача 12 окт 2021, 08:56
Владимир, я уже тут объяснял, что Ганов из Воронежа, а не из Тамбова.
#691422 v_gildenberg 12 окт 2021, 09:04
Придача: Владимир, я уже тут объяснял, что Ганов из Воронежа, а не из Тамбова.
Я помню. Но замом губернатора он был в Тамбове !
#691424 ВЛ80 12 окт 2021, 09:46
В Воронеже он тоже был замом у губернатора. А до этого был зампредом Центрально-Чернозёмного Сбера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 237