#691321 Provodnitca
11 окт 2021, 17:36
194 уже на Яндексе. А что с Уфа-Сибаем и прицепками Магнитка от 13/14?
Трофимовна
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я не знаю как быть ! Я стратег , а не тактикSM@TRON: Владимир, а как быть тем кто не хочет в Ласточку ?! Интересуюсь с чисто этнографическими целями, ибо мне то, как вы понимаете, на проблемы Урала покласть с ещё более высокой берёзы чем на проблемы Пскова и Белгорода .
Не ездить никуда, всего и делов.SM@TRON: Владимир, а как быть тем кто не хочет в Ласточку ?! Интересуюсь с чисто этнографическими целями, ибо мне то, как вы понимаете, на проблемы Урала покласть с ещё более высокой берёзы чем на проблемы Пскова и Белгорода .
500 млн невелики средства в масштабах перевозок по всей стране. Но да, стратегии нету у нихv_gildenberg: ГСЭ снова мается. Тут ещё Правительство России расширяет финансирование программы субсидированных авиаперевозок (на эти цели будет направлено около 500 миллионов рублей), а они ищут где приткнуться Их же основная задача это Крым, а не езда по уральским пердям . Кто хочет в Магнитку - пожалуйста : самолёт до Челябинска и далее Ласточка СвППК до города. Дёшево и сердито. Чего лезут куда -то !? Либо там резерв для себя открывают в Магнитке , либо что -то ещё. Я б на их месте лучше б в Казань поездил
Логично . Почему то эта категория "пассажиров" никем вообще в расчёт не берётся.Landsberg: Не ездить никуда, всего и делов.
Так они сидят на бюджетных субсидиях из Минтранса. Судя по всему им нужны маршруты для дальнейшего их получения. Причем маршруты, чтобы была какая-то наполняемость для выхода в "плюс". По сути дела Магнтитогорск - это расконсервированная нитка бывш. 83 поезда, под электротягой, какие-никакие города есть, то есть потратиться на инфраструктуру можно немного, а если пассажир будет, то можно в плюс выйти, а если потом Минтранс что подкинет - то вообще шикарно. Это ж как в авиации - если не летаешь, то субсидии не получаешь. Я тоже думаю про их уральский резерв, но честно говоря - это очень странно место для ГСЭ.Provodnitca: У меня сейчас воронежский синдром произойдёт, вообще то Магнитогорск- столица Урала) а вообще мне интересно как в одной обстановке ФПК сокращает поезда из-за спада, а У ГСЭ по новому поезду раз в пол года? Может ГСЭ бывший резерв в Магнитке выкупит?) будем ездить потом по Москве в общем обороте с каким нибудь Москва -Севастополь. Чего уж мелочиться то?
Ещё на 11.11 у ГСЭ плацкарт дешевле чем «Южный Урал на 1163₽, купе на 1464₽. Магия не иначе
Я помню. Но замом губернатора он был в Тамбове !Придача: Владимир, я уже тут объяснял, что Ганов из Воронежа, а не из Тамбова.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 237