Владимир прав. Если есть свободное время имеет смысл проверить стоимость билетов до более дальних станций. Или от более ранних станций. Иногда выходит дешевле. Часто из-за каких-то акций (например Москва - Владивосток 2000 рублей, тот же поезд Владимир - Владивосток - 15000 рублей).Владимир Дукин: Чтобы не забивали до ближних станций. А так, кто мешает взять до Москвы, а выйти в Твери?
А какая разница X рублей масквич заплатит или колxозник? Вы же не намекаете на сортность людей?Slon: Или наоборот - не нужны паксы по деревням.
Не намекаю. Констатирую разную платёжеспособность. При цели максимизации прибыли больше ничего не интересует.
Элементарно, Ватсон.
Элементарно, Ватсон.
Колxозники едущие раз в год на поезде псиxологически готовы уплатить больше рублей за билет, чем те, кто ездит чаще и от того старается взять билет подешевле. Поэтому отсекать по промежуточным пунктам - глупо
..... Забыл, как называется точно - типа "незаметного тестирования" - проводится.... Делаются выборки, анализ и т.д. - смотря от целей заказчика.AlexL:А какая разница X рублей масквич заплатит или колxозник? Вы же не намекаете на сортность людей?Slon: Или наоборот - не нужны паксы по деревням.
Жираф большой - ему видней.AlexL:
Поэтому отсекать по промежуточным пунктам - глупо
На какую сумму вам удалось монетизировать свои таланты?
Может ещё ключ дать, от квартиры где деньги лежат? ))
Чё там, планируют поезда то возвращать, которые в начале ковидной эпохи грохнули, но так и не вернули? К примеру Москва - Нерюнгри (в перспективе можно б было к нему вагон до Нижний Бестях прицепить), Ижевск - Екатеринбург, Москва - Петропавловск(можно б было до Омска продлить) и.т.д.?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#665690 Максим1988
16 июн 2021, 00:37
Отправил я ещё раз предложение чтобы 609/610 Новокузнецк - Томск и ВБС Новокузнецк - Владивосток пропускать через Кемерово и мне пришёл ответ) : Ваше предложение будет ещё раз рассмотрено и при составлении графика 21/22 и при наличии пассажиропотока будут внесены изменения в маршрут этих поездов) Теперь вопрос, как они узнают пассажиропоток?)
Ок, констатируем, что таланты дальше форумной трепологии не простираются.AlexL:
Может ещё ключ дать, от квартиры где деньги лежат? ))
Расходимся.
Ну как посмотрят в окно и определят. Но на сколько мне известно ФПК не планируют новые нитки рисовать как мне известно. Если вдруг они передумали то ну и ладно.Максим1988: Отправил я ещё раз предложение чтобы 609/610 Новокузнецк - Томск и ВБС Новокузнецк - Владивосток пропускать через Кемерово и мне пришёл ответ) : Ваше предложение будет ещё раз рассмотрено и при составлении графика 21/22 и при наличии пассажиропотока будут внесены изменения в маршрут этих поездов) Теперь вопрос, как они узнают пассажиропоток?)
Я думаю надо побольше отправить писем и норм будет.
В Иваново ТЭП70 (не БС) не наблюдается уже несколько лет. Только БС. Однопроводные и двухпроводные.Минеральные Воды:Депо Иваново предлагает только 2ТЭ116У или ТЭП70 (не БС). Запитывай, автоблокировку сам за собой чинить будешь?
Я не спорю что можно хоть от 2ТЭ10М запитать, кто этим будет заниматься?
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
В августе 1987 года,в период дефицита билетов из Москвы в Ленинград,запускали 12 вагонную ЭР- 2 с мягкими сидушками.Продавали по 2 билета в отсек,чтобы можно было комфортно разместиться,а то и полежать! Отправка с Москвы-Октябрьской была,где-то в 12-30.а прибытие в Питер около 23 с копейками!!! Почти 12 часов телепалась! Это было перестроечное ноу-хау,вместе с 20 вагонными сдвоенными электричками на мосузле и вождением пасспоездов в одно лицо!!!uziel:Антигуманно ставить МВПС на продолжительные маршруты, такие, как Москва-Белгород.Хотя очевидно что скотовоз ЭС1 даже на маршрут Москва - Тверь ставить нельзя как абсолютно античеловечный и антигуманный с точки зрения комфорта пассажира.
На Тверь ставят, потому что его проще пропихнуть из-за большей конструкционной скорости. особенно если без зонных остановок, ну и скоро ставить будет нечего: ЭТ не делают, ЭП2Д сами октябрята не хотят пускать на свою инфраструктуру.
Пфф... в те годы сплошь и рядом. Москва - Орёл перервинские ЭР2Р ходили ДОПами. А Москва - Ярославль и вовсе ЭР2 с драуляными лавами.
С уважением, Евгений.
Хотя по факту легко могла доехать за 6 часов. Но, не на том ГХ ...Отправка с Москвы-Октябрьской была,где-то в 12-30.а прибытие в Питер около 23 с копейками!!! Почти 12 часов телепалась!
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 280