С чего это, он уже как года 3-4 ходит в осенне-зимний период по субботам из Адлера стабильно.Reminis:
№ 537/538 Уфа - Адлер
Допы, которые ни разу практически не назначили
Умом железку не понять!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С чего это, он уже как года 3-4 ходит в осенне-зимний период по субботам из Адлера стабильно.Reminis:
№ 537/538 Уфа - Адлер
Допы, которые ни разу практически не назначили
Не, тут скорее всего 343/344 переводят в летние, хотя если собрать все его гирлянды в межсезонье (Орск, Самара, Оренбург, ну и собственно Че) довольно приличный поезд получался. Меня больше интересует, в лето будет ли ВБС из Барнаула в 115, раз уж они будут делить нитку и как следствие 140/139 летом через день пойдет, а там вагона на 3 наберется наверное поток на ежедневно.Кбш: № 263/264 Орск – Самара в осенне-зимний период через день, группа вагонов Орск – Адлер от поезда № 127/128 Красноярск – Адлер (общее расписание с № 463/464 Челябинск – Адлер на участке Орск – Самара) - а вот про это непонятно немного: новый поезд 463/464 будет?
Не делай людям добра, не получишь баблакомик:ага ага.Владимир Дукин:Ну скинулись бы на коньяк хоть всем миром)Daniel Kalinxina:Мы люди не гордые, и вдобавок бедные. Так что подождем новостейВладимир Дукин: Вот принесли бы Комику магарыч, так он бы приоткрыл завесу нового графика)....
я и так не делаю... за исключением (не будем показывать пальцем)Владимир Дукин:Не делай людям добра, не получишь баблакомик:ага ага.Владимир Дукин:Ну скинулись бы на коньяк хоть всем миром)Daniel Kalinxina:Мы люди не гордые, и вдобавок бедные. Так что подождем новостейВладимир Дукин: Вот принесли бы Комику магарыч, так он бы приоткрыл завесу нового графика)....
Нужен, пусть ходит. Через Вязьму. Кстати, неплохой вариант для ЭС+БС. Срочно пишу письмо Пегову.Владимир Дукин: Кому нужен участок Смоленск-Сызрань? Откуда там пассажиры?
Жителям городов и посёлков, расположенных возле ж.д.Владимир Дукин: Кому нужен участок Смоленск-Сызрань? Откуда там пассажиры?
Не поедут. В Тульской области очень хорошо развито автобусное сообщение , да и тому же Козельску собственно - чего делать в той же Узловой или в Туле!? Мурзюша правильно говорит (и я так думаю) что железной дорогой надо вывозить народ в Москву или из Москвы . Вот Пензенский 122/121 , Липецкий 69/70 , воронежский (тот самый !) - те поезда , где сидячий вагон уместен . По российским глубинкам , рокадам- делать ему нечего. Максимум - пригородный поезд 3 раза в неделю . Поэтому сидячий вагон цеплять - только зря километры обкатывать. Более того, сидячий вагон , по-хорошему был бы нужен тогда когда минский поезд ездил через Москву. А так ...Daniel Kalinxina: Из конца в конец понятно что не поедут. Но из Смоленска в Сухиничи, из Сухиничей в Тулу, из Козельска в Узловую вполне могут поехать.
В свое время поезд прекрасно заполнялся, несмотря на высокий ценник (в купе). Так что, списывать поезд как "неудачный" я бы точно не стал.v_gildenberg: Кстати, на заметку 215/216 Саратов - Ростов под отмену . Скажу, что он появился в период увлечения открытием новых маршрутов дневного сообщения в 2016 году (вроде) , но особо не зашёл. Хотя на автобусах между Волгоградом и Ростовым поток немалый...
Итог поезда 215/216 - не очень удачный клон 339/340 Н.Новгород - Новороссийск.
Сейчас этот форум просматривают: haava, IZ387, Ямской и гости: 250