В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625526 v_gildenberg 11 ноя 2020, 11:42
Кстати, двухэтажку вообще проще как доп отправить.

Не надо ни горячей водой заправлять, ни углем топить, ничего не надо.

Подсоединил к 3000В, пыль протер и поехал. Красота!
#625528 БАРСИК 11 ноя 2020, 11:49
v_gildenberg » 11-11-2020, 12:42:Кстати, двухэтажку вообще проще как доп отправить.

Не надо ни горячей водой заправлять, ни углем топить, ничего не надо.

Подсоединил к 3000В, пыль протер и поехал. Красота!
Когда это вагоны горячей водой заправляли? ::-(:
#625531 v_gildenberg 11 ноя 2020, 12:00
Здравствуйте! В Воронеже всегда так делают ::-): и где -то ещё.... Так вообще и полагается для «зимних» поездов .
#625537 БАРСИК 11 ноя 2020, 12:20
Здравствуйте. И куда эта горячая вода идёт? В баки с холодной водой? Или в надвагонном пространстве есть лишнее место для горячих баков? Или сразу систему отопления заполняют?
#625539 v_gildenberg 11 ноя 2020, 12:27
БАРСИК: Здравствуйте. И куда эта горячая вода идёт? В баки с холодной водой? Или в надвагонном пространстве есть лишнее место для горячих баков? Или сразу систему отопления заполняют?
Через котельное сразу заправляют. Как аварийная заправка . Вода температурой не выше 40-50 градусов, чтобы не обжечься .
#625543 БАРСИК 11 ноя 2020, 13:15
Заполнение системы водоснабжения через резервную головку производится в случае обмерзания основных наливных головок. Пополнение работающей системы отопления зимой производится из системы водоснабжения ручным насосом. Пополнение водой работающей системы отопления через наливную трубу допускается только в исключительных случаях. И какой смысл подавать подогретую до 50 градусов воду, если её всё равно надо будет подогревать: при наружной температуре ниже 0 температура воды в котле должна быть 60 градусов.
#625547 v_gildenberg 11 ноя 2020, 14:29
БАРСИК: Заполнение системы водоснабжения через резервную головку производится в случае обмерзания основных наливных головок. Пополнение работающей системы отопления зимой производится из системы водоснабжения ручным насосом. Пополнение водой работающей системы отопления через наливную трубу допускается только в исключительных случаях. И какой смысл подавать подогретую до 50 градусов воду, если её всё равно надо будет подогревать: при наружной температуре ниже 0 температура воды в котле должна быть 60 градусов.
Мы говорим про ввод в эксплуатацию холодных вагонов из резерва. Когда вагон из холодного резерва зимой готовится к поездке , его растопить не так просто как кажется. Особенно если температура наружного воздуха ниже нуля. И очень плохо если минус 10, минус 20 и еще ниже. Итак, в вагоне нет воды, его нужно растопить. Правила однозначно трактуют так, что его вагон, нужно выдержать в теплом помещении не менее суток, и потом потихоньку растапливать. Но во-первых нет таких теплых помещений везде, во-вторых так долго никто ему там стоять не позволит. В этом случае очень здорово помогает горячая вода, она сразу заливается в котел через аварийную головку, и потом горячая вода по разводным трубам проходит уже сквозь вагон. Можно даже не беспокоится за воздух в системе отопления. Потом когда горячая вода залита, спокойно можно растапливать котел, ставить на 3000В и поддерживать температуру и заливать водой уже систему водоснабжения. Вагон прогревается очень быстро. Единственный недостаток - трескается пластик очень быстро.

Если нет возможности сразу залить горячей водой - то очень плохо. В этом случае даже можно растопить котел без воды. Надо только использовать дрова, пока рубашка котла не прогреется. Но быть очень осторожно, ибо сжечь котел можно быстро. Как дрова разгорелись надо заполнить водой только котел. .Потом открывать краны разводных труб. Потом пополнить водой еще раз котел. Постоянно спускать воздух из системы отопления. Поэтому зимние допы - это самые геморрные мероприятия из всех на дороге. :=-O:
#625686 Vitaly65535 12 ноя 2020, 11:31
af1461 » 10-11-2020, 20:38:На Ржев-Балтийский заезжать не надо, там есть диагональ Мелихово-Муравьёво. Во ржевском узле без смены направления движения нельзя проехать только из Муравьёво в Осугу.
Да, это известно. Просто выше было предложение заехать Ласточке еще и на центральный вокзал Ржева.
#625710 Dionysos 12 ноя 2020, 13:22
Небось, после монумента она туда и поедет. Неужто без пассажиров?
#625722 Фыва Цукен 12 ноя 2020, 14:10
Dionysos: Небось, после монумента она туда и поедет. Неужто без пассажиров?
как я понял - без пассажиров, но в муравьёво.
#625801 Дионис 12 ноя 2020, 23:23
Санкт-Петербург - Ярославль 153
С-ПЕТЕРБУР (С-ПЕТЕР-ГЛ)





13:15

ОКУЛОВКА

15:11

1 мин

15:12

БОЛОГОЕ М

15:47

25 мин

16:12

ЯРОСЛАВЛЬ (ЯРОСЛ ГЛАВ)

22:05

2:32 в пути
скорость 130 км/ч средняя, он 160 должен ехать, минимум
#625804 Ластовка М.О. 12 ноя 2020, 23:38
Ну, закрутят его с ЭП20, что вы так переживаете? Немного раньше - поставили бы под него ЧС6 (как это было со 173-м поездом).
160 это не его минимум - это его максимум! Дстаточно уметь читать, что написано в номере поезда ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#625805 Дионис 12 ноя 2020, 23:45
Да, я очень сильно переживаю.
Если уметь пользоваться калькулятором, то 160 км/ч это его минимум, возможно и максимум.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 256