А 109/110 Москва Киевская - Анапа добавлена остановка по Калуге-1. Я не исключаю, что после моего обращения (хотя это и так "лежало на поверхности")
Вложения
(664.18 КБ) Скачиваний: 288
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это действительно круто!Kuryanin: По-моему, прошло как-то незаметно на форуме: 83/84 Москва-Киевская - Адлер добавлены остановки по Обнинску, Малоярославцу и Алексину.
это вот зря, конечно. но с другой стороны, я не думаю, что он совершит так уж много рейсов...Максим П.: А у летнего допа 563 Калуга походу ходом, техничка по Тихоновой Пустыне под смену локомотива.
Не кисло он от Ельца до Москвы и от Белгорода до Оскола наваливает...Владимир Дукин: 0025Я Москва Пав. - Воронеж 1
0025В Воронеж 1 - Москва Пав.
приб ст отпр раздельные пункты приб ст отпр
МОСКОВСКАЯ Ж.Д.
─ ─ 21.04 Москва Пав. 8.08 ─ ─
4.27 31 4.58 Елец 0.14 55 1.09
9.40 35 10.15 Старый Оскол 20.05 35 20.40
13.33 ─ ─ Белгород Сев ─ ─ 16.57
Думаю, там и 109/110 за глаза хватит, тем более по Калуге у него более-менее приемлемое время прохода (ну, из Анапы рано, но все же лучше, чем в 2 или 3 ночи).Максим П.: Два месяца ежедневно, это достаточно. Интересно, назначат ли другой доп 237 с Киевского, если там уже есть 109 и 563.
Потому что нитка на Москву, вплоть до Лихобор, соответствует нитке СПб-Самара, при том, что, это - фактически, засыл поезда (на обслуживание), но с паксами.Советский Плацкарт:
Обратно в Москву он уже едет под скоростным номером 711/712 и соответственно чешет графиком 0.20 - 5.50. Почему нельзя было такую же отсыпную нитку сделать, как и в северо-западную сторону?
Ну вот мне он интересен именно скоростным графиком. Как раз проехать в сидячке и дома завалится спать. А отсыпных поездов и так многоСоветский Плацкарт:Обратно в Москву он уже едет под скоростным номером 711/712 и соответственно чешет графиком 0.20 - 5.50. Почему нельзя было такую же отсыпную нитку сделать, как и в северо-западную сторону?
Ну, есть такое ощущение, что лет 5 назад их было больше. Либо мне на них везло и я их находил на нужные мне даты.ktdn:Ну вот мне он интересен именно скоростным графиком. Как раз проехать в сидячке и дома завалится спать. А отсыпных поездов и так многоСоветский Плацкарт:Обратно в Москву он уже едет под скоростным номером 711/712 и соответственно чешет графиком 0.20 - 5.50. Почему нельзя было такую же отсыпную нитку сделать, как и в северо-западную сторону?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Железнодорожный и гости: 210