В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#652775 anfoy 31 мар 2021, 18:47
LmV:
anfoy:Есть инфа, что 677/678 хотят перевести с Витебского на Ладожский, видимо этим и можно объяснить закрытие продажи.
Откуда инфа? Очень может быть, ибо совершенно очевидно, что держать 1 (один!) ПДС на Витебском - не выгодно. А на Ладожском, если что, он может быть и в общем обороте (с чем-нибудь).
Ну инфа логично, что от людей работающих в РЖД, говорят есть поручение одного всем известного товарища. А идея такая чтобы организовать пересадку с 677/678 на 15/16.
#652776 LmV 31 мар 2021, 18:48
anfoy:Ну инфа логично, что от людей работающих в РЖД, говорят есть поручение одного всем известного товарища. А идея такая чтобы организовать пересадку с 677/678 на 15/16.
Ну а что? Логично придумано! :*THUMBS UP*: Если сделают - хорошо (чем мучаться, лучше сделать - ход конём).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652779 Нил 31 мар 2021, 18:59
anfoy:Ну инфа логично, что от людей работающих в РЖД, говорят есть поручение одного всем известного товарища. А идея такая чтобы организовать пересадку с 677/678 на 15/16.
Может лучше 677/678 продлить до Мурманска, раз минского 065/065 нет?
#652782 LmV 31 мар 2021, 19:05
Нил:
Может лучше 677/678 продлить до Мурманска, раз минского 065/065 нет?
Нет, не лучше.
Ибо: 1) безобразно увеличится оборот поезда, при этом вопрос будет с обслуживанием;
2) на Мурманском ходу будет перебор поездов между СПб и Мурманском, что чревато размазыванием потока;
3) собственно, в 678, с учётом конкуренции с 16, и более неудобного времени, после СПб будет воздух в вагонах, обратно же - см. п.2.
А так: и оборот, и всё остальное, и пересадка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652783 Нил 31 мар 2021, 19:11
LmV:
Нил:
Может лучше 677/678 продлить до Мурманска, раз минского 065/065 нет?
Нет, не лучше.
Ибо: 1) безобразно увеличится оборот поезда, при этом вопрос будет с обслуживанием;
2) на Мурманском ходу будет перебор поездов между СПб и Мурманском, что чревато размазыванием потока;
3) собственно, в 678, с учётом конкуренции с 16, и более неудобного времени, после СПб будет воздух в вагонах.
А так: и оборот, и всё остальное, и пересадка.
Спасибо за ответ - просто удивительный. Где вы увидели перебор поездов? А на 15/16 катайтесь сами - 6000 плацкарт, я лучше 21 подожду, а до Питера на автобусе....Хорошая у вас "борьба" за пассажира.
#652785 LmV 31 мар 2021, 19:15
Нил:Спасибо за ответ - просто удивительный. Где вы увидели перебор поездов?
А на 15/16 катайтесь сами - 6000 плацкарт,
Какие 6 штук? Сейчас - 3800, а на июнь - на тысячу меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652788 Prandtl 31 мар 2021, 19:31
LmV:2) на Мурманском ходу будет перебор поездов между СПб и Мурманском, что чревато размазыванием потока;
А так: и оборот, и всё остальное, и пересадка.
Вот перебор между СПБ и Петрозаводском- я согласен. А с Мурманском вовсе нет.
Вместо 65/66 можно было бы замутить поезд Мурманск-СПб Лад.-Новгород-Новосокольники-Витебск (техн.)-Смоленск хотя бы на лето.
#652789 LmV 31 мар 2021, 19:38
Prandtl:
Вот перебор между СПБ и Петрозаводском- я согласен. А с Мурманском вовсе нет.
ФПК надо наполнить имеющиеся. Вот в чём дело. Потому и задумана, ИМХО, пересадка с 678 на 16 (и обратно).
Сделать В.Луки-Мурманск если, тогда:
1) вопрос с обслуживанием, ибо на концах - хрен;
2) по СПб прицеплять надо вагоны ещё (в сторону Мурманска);
3) "Арктика" может отправится в расход (оптимизацию), либо будут два поезда, мажущие поток друг-друга.
Потому и иначе делают.
Prandtl:
Вместо 65/66 можно было бы замутить поезд Мурманск-СПб Лад.-Новгород-Новосокольники-Витебск (техн.)-Смоленск хотя бы на лето.
Не думаю, что сейчас даже технический транзит через РБ будет. Тем более, в летнем варианте.
Если делать, то можно в рамках восстановления сообщения СПб-РБ, ИМХО. Полюбому, теперь НИКАКИХ БЕЗ заходов в СПб уже делать нельзя, ибо - бессмысленно. Так что заход в СПб нужен будет.
Последний раз редактировалось LmV 31 мар 2021, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652790 Нил 31 мар 2021, 19:42
LmV:
Нил:Спасибо за ответ - просто удивительный. Где вы увидели перебор поездов?
А на 15/16 катайтесь сами - 6000 плацкарт,
Какие 6 штук? Сейчас - 3800, а на июнь - на тысячу меньше.
Что-то я не туда посмотрел, видно.Прошу прощения. Но все же проехать 677 от Новосокольников до Мурманска было бы и удобнее без пересадки, и дешевле.
#652792 LmV 31 мар 2021, 19:47
Нил:
Но все же проехать 677 от Новосокольников до Мурманска было бы и удобнее без пересадки, и дешевле.
Всех всюду не провезти без пересадки. Про дешевле: так куда уж? И вообще, как бы это всё на самоокупаемости. ФПК - не ДОССя, и не может возить всех за совсем копейки.
Если сделают, как написано выше - будет кроссплатформенная (возможно!) пересадка с поезда на поезд.
Кроме того, наличие двух поездов на одном вокзале, позволяет делать ВБС, при необходимости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652795 Нил 31 мар 2021, 19:56
LmV:
Нил:
Но все же проехать 677 от Новосокольников до Мурманска было бы и удобнее без пересадки, и дешевле.
Всех всюду не провезти без пересадки. Про дешевле: так куда уж? И вообще, как бы это всё на самоокупаемости. ФПК - не ДОССя, и не может возить всех за совсем копейки.
Если сделают, как написано выше - будет кроссплатформенная (возможно!) пересадка с поезда на поезд.
Кроме того, наличие двух поездов на одном вокзале, позволяет делать ВБС, при необходимости.
Согласен
#652798 SM@TRON 31 мар 2021, 20:07
LmV: ФПК надо наполнить имеющиеся. Вот в чём дело. Потому и задумана, ИМХО, пересадка с 678 на 16 (и обратно).
Сделать В.Луки-Мурманск если, тогда:
1) вопрос с обслуживанием, ибо на концах - хрен;
2) по СПб прицеплять надо вагоны ещё (в сторону Мурманска);
3) "Арктика" может отправится в расход (оптимизацию), либо будут два поезда, мажущие поток друг-друга.
Потому и иначе делают.
Опять Миша вещает с таким непроходимым апломбом как будто ему лично Комик в ухо нашёптывает ::-D: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Опять Миша вещает с таким непроходимым апломбом как будто ему лично Комик в ухо нашёптывает ::-D: .
У меня иногда такое впечатление что под ником LmV скрывается ЖыгаЪ и вещает бредовые мысли, реализация которых ведёт к ускорению отрицательного роста пассажиропотока. И потом в ФПК абсолютно искренне не понимают что ж они не так делают ::-D:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 31 мар 2021, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#652800 LmV 31 мар 2021, 20:19
Ну... ::-[: Мимо! ::-D:

А по теме. Если сделают перевод 677/678, то это точно никак не уменьшит поток, зато позволит решить ряд проблем, и действительно облегчит пересадку. Может и что-то большее кроется за всем этим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot] и гости: 266