В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627427 assole 23 ноя 2020, 17:01
Максим П.: Появилось расписание поезда №109 Москва - Анапа с Киевского с 18.01. Тихонова Пустынь реально затехничена под смену лока, как говорилось ранее, а Калуга на ходу.
Добрый день, а можно более подробное расписание этого поезда?
#627428 Волжанин34 23 ноя 2020, 17:08
Владимир Дукин:
143 Москва-Пав.-Кисловодск через Ожерелье, Елец, Липецк, Лиски, Лихую, Морозовскую, Волгодонскую, Сальск, Кавказскую, Армавир.
Нужно его пустить через Узуново, Рязань-2, Мичуринск-Воронежский, Грязи-Воронежские, Поворино, Волгоград-1, Морозовскую, Сальск, Кавказскую, Минеральные Воды. Будет связь Волгодонска с Москао, а, заодно, и, Волгограда с Рязанью.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#627433 Kuryanin 23 ноя 2020, 18:57
assole:
Добрый день, а можно более подробное расписание этого поезда?
Здравствуйте, на яндексе есть.
#627434 Фыва Цукен 23 ноя 2020, 19:09
Kuryanin:
assole:
Добрый день, а можно более подробное расписание этого поезда?
Здравствуйте, на яндексе есть.
участок москва-тула:

Москва (Киевский вокзал) 16:52
Обнинское 18:43 12 18:55 (техстоянка)
Тихонова Пустынь 19:27 41 20:08 (техстоянка)
Тула-1 22:28 36 23:04

и вот я не понимаю - за что же так обидели жителей обнинска, калуги и алексина? поезд проходит эти города во вполне вменяемое время... ::-(:
#627437 Мурзюша 23 ноя 2020, 19:25
Абсурд. Но может быть, ещё поправят. Нужно написать в приемную Белозерова :=-O:

А почему смена локомотива в Тихоновой пустыни? Разве там есть пункт оборота? Или локомотивы оттуда уходит резервом (и куда именно)? И вообще, есть ли там вагонники, чтобы отцепить локомотив?
#627446 v_gildenberg 23 ноя 2020, 20:50
Потому что в Калуге локомотив , т.е. электровоз сам себя сменить не может , нужен маневровый . Электрификации после стрелок в сторону Тулы нет. Кто -то тут выкладывал фотоотчет из Калуги с ташкентским поездом 2012 года . По-хорошему нужно просто тепловоз поставить и ехать так до Тулы 1. Но видимо пробег холостого электровоза очень нервирует РЖД. Или поезд идёт на Тулу Вяземскую.
#627450 Фыва Цукен 23 ноя 2020, 21:05
нет, поезд идёт на тулу-1. а насчёт технических сложностей - так ведь анапский там не первый год ходит, и в калуге всегда остановка была. что изменилось?
#627454 v_gildenberg 23 ноя 2020, 21:23
Фыва Цукен: нет, поезд идёт на тулу-1. а насчёт технических сложностей - так ведь анапский там не первый год ходит, и в калуге всегда остановка была. что изменилось?
Видимо , в целях оптимизации могли составительскую бригаду убрать после 20 вечера . То есть утром локомотив работает до вечера , а потом все уходят по домам, или уезжают в ту же Пустыню . Электровоз из под анапского поезда как раз таки маневровый также убирал.
#627455 v_gildenberg 23 ноя 2020, 21:24
А вот почему в Калуге нет остановки для пассажиров непонятно .
Все эти переброски ниток ПДСов с вокзала на вокзал или за пределы Москвы связаны с нежеланием находить компромисс в движение действующих и будущих МЦДешных ниток. В часы не загруженности поезда МЦД ходят с интервалом 12 минут а не 6 м. Между ними и в ночное время (даже с учетом окон) реально пропустить весь транзит ПДСов следующий через столицу, их всего не более 15 ниток, для этого конечно надо радикально перелопатить все нитки, но для этого надо же работать, проще нечего не делать. Не надо ходить и просить, убеждать, настаивать, аргументировать, оценивать все риски и т.д. Проще тупо на приказы ответить есть, так точно и сидеть дальше в носу ковыряется и получать ежемесячно зарплату ни чем не рискуя. :]:-O:
Виктор Петрович: Проще тупо на приказы ответить есть, так точно и сидеть дальше в носу ковыряется и получать ежемесячно зарплату ни чем не рискуя. :]:-O:
Именно так. И это не только РЖД касается.

Gadjonysz
#627458 Фыва Цукен 23 ноя 2020, 21:49
v_gildenberg: А вот почему в Калуге нет остановки для пассажиров непонятно .
ну вот именно. в конце концов, чёрт с ним, пусть лок по пустыни меняют. но остановку-то можно ьыло сделать? то же и по алексину, и по обнинску...
#627463 EmPeR1oR 23 ноя 2020, 21:59
С чего взяли что локомотив в Калуге-1 нельзя менять? Анапа меняли, Москва-Москва меняли. Вагонники там есть - грузовые никуда не делись сборные. Здесь что-то вообще странное.
#627464 v_gildenberg 23 ноя 2020, 22:26
EmPeR1oR: С чего взяли что локомотив в Калуге-1 нельзя менять? Анапа меняли, Москва-Москва меняли. Вагонники там есть - грузовые никуда не делись сборные. Здесь что-то вообще странное.
Можно менять. Только надо маневровый загнать в голову, оттащить с помощью него локомотив за стрелки , потом обратно поставить где электрификация. У них электрификация, похоже, чисто для электричек . Так вот, я делаю вывод, что видимо у движков решили что такая схема слишком сложна и решили отказаться . Мы же тут когда обсуждали формирование многогруппных поездов, то пришли к мнению, что для РЖД это неудобно и они на всяких станциях как Канаш , Агрыз , Зелёный дол не держат специально маневровый чтобы отцепить от поезда пару вагонов и отдельным поездом отправить в пункт назначения . Кроме крупных станций. В Бологое кстати можно пассажирские маневровые операции производить как и в Дно. Я думаю что скорее всего так и произошло . Тем более маневровый в Калугу откуда-то приезжает . В Тихоновой Пустыни и меняется следовательно локомотив . Опять вопрос- где стоянка в Калуге !? Пассажиры же там есть .
#627468 uziel 23 ноя 2020, 22:44
Все эти переброски ниток ПДСов с вокзала на вокзал или за пределы Москвы связаны с нежеланием находить компромисс в движение действующих и будущих МЦДешных ниток. В часы не загруженности поезда МЦД ходят с интервалом 12 минут а не 6 м. Между ними и в ночное время (даже с учетом окон) реально пропустить весь транзит ПДСов следующий через столицу, их всего не более 15 ниток, для этого конечно надо радикально перелопатить все нитки, но для этого надо же работать, проще нечего не делать. Не надо ходить и просить, убеждать, настаивать, аргументировать, оценивать все риски и т.д. Проще тупо на приказы ответить есть, так точно и сидеть дальше в носу ковыряется и получать ежемесячно зарплату ни чем не рискуя. :]:-O:
Конкретно по Москве-Курской поездов с оборотом по ней не так уж и много, чтобы они мешали МЦД. Когда создают неудобства пассажирам МЦД из-за копалок днём (по 4 часа нет движения между М-Курской и Дмитровской) - всё чин чином, а когда ПДС мешают электричкам - это уже, по мнению оленевода и прочих начальничков, преступление. Они реализуют мегапроект капитального строительства, тут нужно верить и надеяться, что всё будет (как старшее поколение ждало коммунизм в 80-м), а ПДС не пущать, пусть идут на другой вокзал. Отмены 1-2 пар электричек, и то на центральном участке. где они ходят полупустые, пассажиры не заметят, т.к. из-за копалок уже привыкли следить за изменениями. На другом диаметре уже стало нормой отменять первые и завершающие пары электричек, но начальнички молчат, а пассажиры спрашивают - где обещанная как в метро регулярность?
Ладно, нет ниток для уборки-подачи составов с Каланчи, кто мешает убирать состав через южную горловину в другое вагонное депо или вообще убирать на перестой на ближайшие станции, а то и оборачивать по самой Москве-Курской? Невозможна работа ЛВЧ Москва-Каланчёвская из-за невозможности подачи-уборки вагонов, так передать поезда другим вагонным депо.
А мудреж с прибытием на другие вокзалы увеличивает время в пути до того, что дальше некуда. 83/84 идет и так кривым маршрутом, а теперь ещё более кривой будет. Поездом этим пользуются не только курортники с курского хода, садятся и пассажиры с Москвы, и гастарбайтеры до Тулы, Орла, Курска, потому что на более подходящие поезда часто нет билетов. Билет в ВБС Москва-Кисловодск поезда № 83 на весь маршрут будет на 22% дороже, а время в пути на 4 часа больше, чем даже в медленном 49\50, не говоря уже про № 3/4.Кроме того, дополнительные расходы на тепловоз.
Калуга и так уже окончательно почти пересела на самолеты до курортов, а отсутствие остановок по Калуге-1 только позволит завершить этот процесс.
Что касается остановок в Обнинске, там наверное платформа не вмещает обычный поезд из 16 вагонов. Огрызок Москва-Москва из 5 вагонов не в счёт. А вот остановки в крупных населенных пунктах на участке Калуга-1 - Тула не помешали бы.
Транзит через Курский пока вроде бы не трогали, речь идёт о нескольких поездах, но которые можно и нужно сохранить с Курского.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ластовка М.О. и гости: 50