В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#644837 Liski 20 фев 2021, 18:53
Под этот расчудесный поезд с Валуек на юг надо еще искать окно в расписании, поскольку он режет весь поток по станции. Его надо с нечетной части станции перевести на четную, при этом заблокировав прибытие с Россоши и частично отправление с Лисок на юг. До 2014 года таких поездов в принципе не было по Лискам. Какую-то ерунду придумывают. Пусть делают электричку Лиски - Валуйки и катаются на ней.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#644853 Владимир Дукин 20 фев 2021, 20:17
v_gildenberg: Владимир . Ну не кажется Вам страным, что Вы оперируя данными пассажиропотока 80-90 е годов назначаете целый поезд (!) в Белгородский тупик хотя в соседней теме зачем -то Сергея «Кошакура» бьете за то же самое. Вы сами себе противоречите! Да, правильно: есть согласованная электричка в Валуйки , при желании кстати можно уехать и из Лисок в Алексеевку или Таловую. И это правильно ! Так и надо работать. Правда об этом нужно знать не узкоспециализированным людям , а широкой общественности. Для информации. Как модно говорить «экосистема»
В Белгород поезд назначают лишь по той причине, что нужно обслужить Старый Оскол и Губкин. Для белгородцев будет прямой поезд с Курского вокзала 71 и 99 (ниткой 57). Это гораздо удобнее, чем в Старый Оскол людей везти с Курского и обделяя белгородцев, а белгородцев тягать через Ожерелье и Тулу, увеличивая тем самым километры и время в пути на 3 часа.
Поэтому нашли оптимальное решение.
Тот же самый пассажиропоток никуда не делся. Перераспределился. И это гораздо лучше чем Ласточка Петрозаводск-Псков и Спб-Калининград через Великий Новгород.
#644864 Liski 20 фев 2021, 21:09
На самом деле поток со стороны участка Лиски - Валуйки - Старый Оскол достаточно небольшой что в сторону Москвы, что в сторону юга. Вот помню сколько было попыток сделать со Старого Оскола на юг ВБС. Старый Оскол - Анапа, Старый Оскол - Калининград к 259, позднее к 359 были всегда полупусты. ВБС Валуйки - Москва пали от бескормицы даже на фоне отмены 11 и 337, ибо пипл стал ездить на сидячках через Белгород. 547/548 Белгород - Сухум/Москва - Сухум так и не раскатали, даже 12 - 14 вагонов с трудом заполнялись на участке Старый Оскол - Лиски. Со Старого Оскола автобусы идут в Воронеж чаще, чем трамваи от Павелецкого до Чистых Прудов. Поэтому есть ли смысл в поездах через Старый Оскол - Валуйки? У меня по этому поводу есть большие сомнения, хотя попробовать можно. Лучше уж сделать белгородские прицепные группы к тамбовским южным поездам по Воронежу.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#644867 Максим П. 20 фев 2021, 21:24
Все 4 поезда нужно было сохранять и оставлять на Курском. 72, 142 и 58 прибывают пораньше, для подвоза рабочей силы в столицу, 100 позже, так как и планируют. 58 в общий оборот со 100 или 72.
#644870 v_gildenberg 20 фев 2021, 21:44
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Владимир . Ну не кажется Вам страным, что Вы оперируя данными пассажиропотока 80-90 е годов назначаете целый поезд (!) в Белгородский тупик
немного цифр. население всего бама от кичеры до горина включительно (исключая тынду с пригородами и чегдомын с пригородами, у которых есть выход на транссиб) - примерно 55 тысяч человек. совокупное население алексеевки и валуек - примерно 72 тысячи :*DONT_KNOW*: а ведь там далеко не только алексеевка с валуйками.

да, я выкинул довольно населённый участок от северобайкальска на запад, так же, как и северобайкальск с пригородами. но до северобайкальска можно назначить какой-то поезд.
Дело в том что БАМ и АЯМ - это всегда немного больше чем поезд. Там нет разветвлённой сети автодорог, там очень низкие температуры... Поездка на автобусе из Тынды до Якутска может окончиться плачевно, если ....если.... Поэтому поезд пока есть хоть тысяча человек - необходим . Я кстати солидарен с Евгением : если власть отбирает у людей льготы , если у них нет стимулирующих выплат - жить там действительно как на вахте. Обслуживать предприятия и железную дорогу - да и тратить потом от души честно заработанные деньги в Черноземье, чем жить получая 25 тыщ в месяц и отдавая коммуналку 15 тыщ и за еду/одежду все остальные . Это не жизнь тогда. Поэтому поезд там необходим для связи с внешним миром, и для какого - никакого регионального движения. Здесь даже вопрос не в том чтоб на поезде денег заработать - а чтоб вообще социальную напряжённость снизить
В сети
#644873 Фыва Цукен 20 фев 2021, 22:07
v_gildenberg:поезд пока есть хоть тысяча человек - необходим
предложений закрыть пассажирское движение по баму тут, по-моему, не выдвигали. всерьёз, по крайней мере.
#644933 LmV 21 фев 2021, 12:37
v_gildenberg: да и тратить потом от души честно заработанные деньги в Черноземье,
Опять Черноземье, блин! Других мест, откуда на вахту можно ездить - нет что-ли?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#644940 Владимир Дукин 21 фев 2021, 12:46
Есть полно регионов откуда надо ездить: Москва, Санкт-Петербург, Московская область))). А сюда как раз привезти колхозников Воронежской, Курской, Тамбовской областей)). Они, судя по всему, наиболее пострадали от транспортной блокады )))
#644993 en555 21 фев 2021, 18:10
Уважаемые менеджеры из ФПК, у меня только один вопрос - вы совсем е...нулись что-ли? ::-!:
Вложения
В сети
#644994 v_gildenberg 21 фев 2021, 18:21
Ого! Поставили заградительный тариф просто . Это чтобы те, кто дальняк не поедет - то все места не разобрали бы.
В сети
#644998 Владимир Дукин 21 фев 2021, 18:57
en555: Уважаемые менеджеры из ФПК, у меня только один вопрос - вы совсем е...нулись что-ли? ::-!:
6955 к вашим услугам от Курского 536 р, от Царицына 458р . От Красногвардейской газенваген ещё)).
#644999 Колхозник 21 фев 2021, 18:58
Ну, пральна- Тула для белгородских ласт НЕ основная ЦА. Скорее только побочка. Поэтому и выставили заградительный прайс. Может перебор конечно. Рублей 800 хватило бы.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#645000 Максим1988 21 фев 2021, 18:59
А скажите пожалуйста. Новокузнецк - Адлер будет ходить? И есть в планах из Кемерово ещё пустить какие нибудь прицепки?
#645001 Kuryanin 21 фев 2021, 19:00
Праздники же. Да и не совсем правильно это, на ПДС цена всегда ниже, чем на электричку. :]:-O: А курянам/белгородцам ехать не на чем. Допы с Киевского и Павелецкого они не оценили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ANRI, Мирный Атом и гости: 49