В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#654015 БАРСИК 06 апр 2021, 23:33
v_gildenberg » 06-04-2021, 22:58:
БАРСИК: Пока жив самостоятельный Киров-Пинюг из 3 сидячек со скоростью пешехода.
Ну Киров -Пинюг, очевидно, не самый удачный пример. :;-): Глянул: одна дорога туда 270 км, вторая 380 км. Очевидно, полуразбитая регионалка что в первом, что во втором случае. Так что поезд пассажирский (не пригородный) запросто уделает автомобиль даже по времени в пути, и уж наверное автобус. А пригородный если по времени не быстрее , то точно дешевле и комфортнее . Постель то там продают в поезде !?
Автобусы туда не ходят. Тем более не ездят. Вообще автосообщение с севером области крайне затруднительно. Самая дальняя маршрутка ходит от Кирова только до Мурашей, ибо дальше - стиральная доска и жопомассажёр. ЖД - единственный вариант. Был и есть прожект постройки "Ленинского проспекта" до Лузы, но то денег нет, то подрядчик - вор, то губер - Белых... Короче, до сих пор там "шоссе Энтузиастов".

А зачем постель в общем вагоне на 5,5 часов (именно в таком виде сейчас ходит Киров-Пинюг)? Когда это был полновесный местный 624\623, туда даже купе включали, а сейчас его перевели на 6000-ю нумерацию с соответствующими переменами. Теперь он наподобие Воркута-Лабытнанги. И рады бы отменить, да маршрут колхозно-социальный.
#654017 v_gildenberg 06 апр 2021, 23:37
Я вот когда был в 2019 году в Кирове заметил вообще электричку под 2Тэ10м. Жаль сфотографировать не успел. Была бы подпись - Кировский ответ теплоласте :*THUMBS UP*: Но похоже она была до Мурашей . До самого севера - новенькие сидячие и/или плацкарты ездят !??
#654022 Мурзюша 06 апр 2021, 23:48
С поездом Пинюг - Киров ходит плацкарт Подосиновец - Киров :=-O:

Барсик, неужели даже в Лузу не ходят автобусы?! Какой_никакой, но город?
#654023 БАРСИК 06 апр 2021, 23:56
Самая дальняя полноценная (в смысле маршрута без смены номера) Киров-Шабалино. На север сейчас электрички вообще отменили, хотя были до Мурашей, до Юрьи и до Великой. Сейчас туда ходят только Киров-Пинюг и Киров- Луза в режиме пригородных. По 3-5 старых плацкартов в контексте общих. Билеты продают в пригородных кассах без мест. Хотя в Киров-Луза бельё должно быть, ибо он обратно всю ночь идёт (0-05 из Лузы, 7-35 в Киров), но перевозчик Волго-Вятская ППК. Поэтому утверждать не буду.
#654027 af1461 07 апр 2021, 00:07
Из Лузы автобусы ходят только в Лальск, Таврический и ряд соседних деревень и никуда больше. Раньше еще ходили в Кузино, где можно было перейти по льду или переехать на пароме в Великий Устюг, но они давно отменены.
Вагон Киров-Подосиновец ходит из Кирова с поездом №90 ФПК, обратно с пригородным Луза-Пинюг-Мураши-Киров (это чудо с двойной с сменой номера в пути следования). При этом на участке Пинюг-Подосиновец это числится вполне себе отдельным поездом - беспересадочных вагонов без поездов у нас не бывает, каждый участок пути вагона числится как свой поезд, даже когда этот "поезд" состоит только из локомотива и одного этого вагона.
#654028 БАРСИК 07 апр 2021, 00:07
Мурзюша » 06-04-2021, 23:48:С поездом Пинюг - Киров ходит плацкарт Подосиновец - Киров :=-O:

Барсик, неужели даже в Лузу не ходят автобусы?! Какой_никакой, но город?
Киров-Подосиновец едет с №90 Нино-Воркута, обратно с пригородным тройной нумерации 6641\6631\6621 Луза-Киров.
Какие автобусы до Лузы вы хотите, если там только лесовозы могут проехать? Нормальная автодорога только до Мурашей, а дальше - "шоссе Энтузиастов" (то есть для о-о-о-чень упёрто-больных мазохистов). Для кировчан Лузский район - как для америкосов Аляска.
#654029 af1461 07 апр 2021, 00:13
БАРСИК: Самая дальняя полноценная (в смысле маршрута без смены номера) Киров-Шабалино. На север сейчас электрички вообще отменили, хотя были до Мурашей, до Юрьи и до Великой. Сейчас туда ходят только Киров-Пинюг и Киров- Луза в режиме пригородных. По 3-5 старых плацкартов в контексте общих. Билеты продают в пригородных кассах без мест. Хотя в Киров-Луза бельё должно быть, ибо он обратно всю ночь идёт (0-05 из Лузы, 7-35 в Киров), но перевозчик Волго-Вятская ППК. Поэтому утверждать не буду.
Киров-Мураши (ныне Киров-Великая) всегда был летним, с мая по сентябрь-октябрь. На него и выдавали электричку под тепловозом, благо отопление не требовалось. Смысл его - в развозе дачников, которые в Киров-Пинюг просто не вмещались физически.
В составах Киров-Пинюг и Киров-Луза сейчас ходят новейшие плацкартные вагоны, с биотуалетами и розетками. Пинюгский и большая часть лузского составов в режиме общего, в лузском есть 1 или 2 вагона с продажей белья и выдачей конкретного места - форменный плацкарт по сути своей. Не знаю, как в кассах, но год назад в мобильном приложении перевозчика билеты такие продавались.
Забавно, что плацкарты Киров-Пинюг заметно новее и чище, чем в "Вятке", хотя это и пригород.
#654033 БАРСИК 07 апр 2021, 00:18
В подобном режиме ещё Киров-Светлополянск (бывший Киров-Лесная) шкандыбает.
А Мураши, Юрья и Великая - да, летние дачные.
#654034 v_gildenberg 07 апр 2021, 00:22
а пригород и держит свои вагоны лучше и чище чем ФПК, благо есть закрепление и есть куда стремится. Да и вагоны уже собственные или в лизинге. Или в собственности дороги. В том же МПС-РЖД в пригород всякий хлам отдавали, что тупо отбивало желание пригодным поездом пользоваться Я вон заметил на трейнписке что в Верхний Уфалей тоже ЭЧТК и УКВ вагоны есть. Это очень хорошо. хотелось бы чтоб пригород межрегион маршруты взял или вообще начал в Москву ездить .
#654046 IZ387 07 апр 2021, 07:09
v_gildenberg: а пригород и держит свои вагоны лучше и чище чем ФПК, благо есть закрепление и есть куда стремится. Да и вагоны уже собственные или в лизинге. Или в собственности дороги. В том же МПС-РЖД в пригород всякий хлам отдавали, что тупо отбивало желание пригодным поездом пользоваться Я вон заметил на трейнписке что в Верхний Уфалей тоже ЭЧТК и УКВ вагоны есть. Это очень хорошо. хотелось бы чтоб пригород межрегион маршруты взял или вообще начал в Москву ездить .
Даже у нас в Ижевске новые вагоны на пригородах появились. Так что обновление ПС на пригородах идёт полным ходом.
#654047 alexis 07 апр 2021, 07:12
Про скорость движения поездов вот Белозёров что заявил (согласно "Гудку"):
«Средняя скорость в транзите контейнера – более 1050 км/сут. по дорогам Российской Федерации», – констатировал генеральный директор ОАО «РЖД».

По этому показателю РЖД находятся в тройке лучших железных дорог мира, намного опережая страны ЕС, где транзитные контейнерные грузы преодолевают 200–250 км/сут.
#654049 tramtrollbus 07 апр 2021, 08:14
af1461:Вагон Киров-Подосиновец ходит из Кирова с поездом №90 ФПК, обратно с пригородным Луза-Пинюг-Мураши-Киров (это чудо с двойной с сменой номера в пути следования). При этом на участке Пинюг-Подосиновец это числится вполне себе отдельным поездом - беспересадочных вагонов без поездов у нас не бывает, каждый участок пути вагона числится как свой поезд, даже когда этот "поезд" состоит только из локомотива и одного этого вагона.
Это что получается пригородный вагон ходит в составе поезда дальнего следования? А что так можно было? А какой у него при следовании из Кирова номер? 6ххх?
#654051 БАРСИК 07 апр 2021, 08:34
Это не привычный вагон электрички, это обычный ВБС - плацкарт в режиме общего. Фактически да, он из Подосиновца следует в составе бывшего местного поезда Луза-Киров, к которому цепляется в Пинюге. До Пинюга он катится в гордом одиночестве с теповозом и имеет свой номер поезда 651. А дальше до Кирова прицепляется к чуду дивному Луза-Киров.
До всяких маразмов-миазмов пида это был местный поезд под №621. Теперь этот поезд имеет статус пригородного, обслуживается ВВППК и, соответственно, его маршрут, по дебильным распоряжениям, поделён на части со своими номерами: Луза-Пинюг №6641, Пинюг-Мураши №6631 и Мураши-Киров №6621. Обратно, Киров-Луза идёт, соответственно, 6622\6632\6642. Но Подосиновца в нём нет. Он обратно едет в составе №90 Нино-Воркута с отцепкой по Пинюгу. Дальше - опять одиночество...
#654055 IZ387 07 апр 2021, 09:24
БАРСИК: Это не привычный вагон электрички, это обычный ВБС - плацкарт в режиме общего. Фактически да, он из Подосиновца следует в составе бывшего местного поезда Луза-Киров, к которому цепляется в Пинюге. До Пинюга он катится в гордом одиночестве с теповозом и имеет свой номер поезда 651. А дальше до Кирова прицепляется к чуду дивному Луза-Киров.
До всяких маразмов-миазмов пида это был местный поезд под №621. Теперь этот поезд имеет статус пригородного, обслуживается ВВППК и, соответственно, его маршрут, по дебильным распоряжениям, поделён на части со своими номерами: Луза-Пинюг №6641, Пинюг-Мураши №6631 и Мураши-Киров №6621. Обратно, Киров-Луза идёт, соответственно, 6622\6632\6642. Но Подосиновца в нём нет. Он обратно едет в составе №90 Нино-Воркута с отцепкой по Пинюгу. Дальше - опять одиночество...
К слову, вагон Киров - Подосиновец ходит через день, а пригородный поезд Пинюг - Подосиновец ежедневный (и со своим тарифом и ППК, идёт тем же расписанием что и ВБС). Значит ВБС перецепляют к нему. Так что никакого одиночества нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30