Это точно! И таких ситуаций немало, когда проезд с пересадкой стоит дешевле, чем прямой маршрут.v_gildenberg: При том что можно взять билет на тюменский за 1600 рублей из Саратов до Астрахани, ну или другой фирменный питерский за 2000. То есть сэкономить деньги на разбивке просто меняя поезда.
Конечно, при динамическом ценообразовании и отсутствии информации о стоимости плацкарты - смысла нет. Во времена СССР все тарифы были фиксированы по километражу и, соответственно, по тарифным поясам. Причем тарификация была установлена так, что чем больше расстояние - тем дешевле 1 км пути.v_gildenberg:
И смысла в разбивке - я вообще не вижу сейчас
Так сейчас и без всяких остановок в пути следования никто не мешает взять билеты например Москва-Тверь и Тверь-СПб дешевле чем прямой Москва-СПб на один и тот же поезд из-за причуд динамы. Эта остановка - анахронизм.
Я в 2016 году ехал на 347-ом из Питера до Ульяновска. Купил один билет Питер-Рузаевка и на это же место Рузаевка-Ульяновск. Получилось на тысячу дешевле.v_gildenberg: И смысла в разбивке - я вообще не вижу сейчас
Вопрос о том случае, когда билеты уже взяты и поездка началась, но внезапно появилась необходимость сделать остановку на маршруте.af1461: без всяких остановок в пути следования никто не мешает взять билеты
#623103 v_gildenberg
27 окт 2020, 08:22
Ну разве что по болезни такая необходимость и осталась . Наверное, только из-за этого такая норма и осталась !Serge&:Вопрос о том случае, когда билеты уже взяты и поездка началась, но внезапно появилась необходимость сделать остановку на маршруте.af1461: без всяких остановок в пути следования никто не мешает взять билеты
Не совсем так. Переоформление на ранее выезжающий поезд позволяет сохранить скидку на обратный билет, если он покупался по тарифу "туда-обратно" (например, на Сапсан). Я пользовался. Но тут есть нюанс: старый билет оформляется возвратом за вычетом комиссионного сбора за переоформление, а за новый билет нужно платить деньги (по текущей стоимости, которая может быть как выше, так и ниже). Поэтому, если билеты покупались за наличные, то их вернут сразу, а если по банковской карточке, то ждать придется два-три дня, - т.е. нужно обладать средствами для оплаты нового билета.af1461: А так конечно это все анахронизмы, как и переоформление на ранее выезжающий поезд.
Я так и не понял, остались ли ситуации, когда можно сделать остановку в пути и сэкономить, по сравнению с покупкой 2-х отдельных билетов? Речь, конечно, о плацкартных билетах. (Жульничество ФПК с динамой идёт в сад вместе с купейными билетами, где невозможно ничего спрогнозировать толком)
До появления этой темы я считал, что при помощи остановки в пути следования можно сэкономить, разве что, при наличии билета, условно, Москва-Владивосток с остановкой в пути по Хабаровску. Может, ещё на каких-то сверх-дальних маршрутах.
То есть там, где оплату второй плацкарты перекроет "скидка" за дальность поездки.
Или я что-то не так посчитал?
До появления этой темы я считал, что при помощи остановки в пути следования можно сэкономить, разве что, при наличии билета, условно, Москва-Владивосток с остановкой в пути по Хабаровску. Может, ещё на каких-то сверх-дальних маршрутах.
То есть там, где оплату второй плацкарты перекроет "скидка" за дальность поездки.
Или я что-то не так посчитал?
#625033 v_gildenberg
08 ноя 2020, 08:22
Сэкономить можно , сделав остановку в пути следования самостоятельно покупая два разных билета. Но - на разные поезда, преимущественно в разные категории вагонов .
В рамках одного поезда , в рамках уникального маршрута , например Свердловск - Устье-Аха , я не считал . Не знаю . Выехать из Свердловска и сделать остановку в Тавде. Ну если гопники местные не оприходуют , то может что и сэкономить можно .
В рамках одного поезда , в рамках уникального маршрута , например Свердловск - Устье-Аха , я не считал . Не знаю . Выехать из Свердловска и сделать остановку в Тавде. Ну если гопники местные не оприходуют , то может что и сэкономить можно .
Можно сэкономить, купив на вечерний поезд билет в скидочный сезон на верхнюю полку у сортира, утром выйти и за время стоянки сделать остановку с последующим приобретением на дальнейший путь плацкарты на нижнее место (если таковое останется свободным). В наиболее благоприятном случае экономия составит около 1,8% от стоимости нижнего места (если не ошибся в расчёте).
#625043 v_gildenberg
08 ноя 2020, 10:24
Это все заморочки, тем более бывает у нас прямые маршруты в рамках акции "Москва - Адлер" со скидкой, а с промежуточных станций (Грязи, Мичуринск) скидки может и не быть. Мы все находим эту опцию не нужной, устаревшой, и непонятной. Я предложил бы Топикстартеру опробовать остановку на ДОСС по станции Луга , чтобы методологию понять и сделать выводы. Да и цены должны быть низкими. Выйдет из бани - расскажет.Serge&: Можно сэкономить, купив на вечерний поезд билет в скидочный сезон на верхнюю полку у сортира, утром выйти и за время стоянки сделать остановку с последующим приобретением на дальнейший путь плацкарты на нижнее место (если таковое останется свободным). В наиболее благоприятном случае экономия составит около 1,8% от стоимости нижнего места (если не ошибся в расчёте).
#625470 Себастьян Бах
10 ноя 2020, 22:43
Съездил, но не расскажу. Нечего в баню отправлять почем зряv_gildenberg: Выйдет из бани - расскажет.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
"Баня русская всегда - славилась на флоте..."(С)Себастьян Бах:Съездил, но не расскажу. Нечего в баню отправлять почем зряv_gildenberg: Выйдет из бани - расскажет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не всегда. Вот, например, я собираюсь зимой съездить с Урала погреться на юг, на обратном пути хочу заглянуть на 3-4 дня к родственникам в Волгоград. Для меня остановка имеет смысл. Но будет ли экономически целесообразно? Ехать собираюсь в купе.v_gildenberg:Ну разве что по болезни такая необходимость и осталась . Наверное, только из-за этого такая норма и осталась !Serge&:Вопрос о том случае, когда билеты уже взяты и поездка началась, но внезапно появилась необходимость сделать остановку на маршруте.af1461: без всяких остановок в пути следования никто не мешает взять билеты
Нет, не имеет. Тем более, что сейчас вы может свободно купить билеты (заранее) от любой станции.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 286