Отличное предложение! Дело снова за малым - чтобы эта идея понравилась ФПКLmV:Я вот подумал...Prandtl:
91/92 до Майских праздников не восстановят?
Может, вместо 91/92 сделать поезд через Ярославль-Вологду-Обозерскую?
1. Если 159/160 пойдёт от ПТЗ до Мурманска таким же черепашьим графиком, как 92, то кто поедет на весь маршрут почти двое суток???LmV:Я вот подумал...
Может, вместо 91/92 продлить 159/160 до Мурманска (или Апатитов, или даже Кандалакшей ограничиться)? Ведь будет реальный супер-трамвай!
Ну или же сделать 91/92 (со сменой номера, ибо там уже есть такой поезд) через Ярославль-Вологду-Обозерскую?
2. На Вологодский ход ничего не скинут, участок от Беломорска однопутный и забит грузовыми. И что мешает 143/144 продлить до Москвы? Разве что дорога формирования.
3. Реальный супертрамвай- это объединение 91/92 и 119/120 через Ладожский и Черкизон примерным графиком Арктики до Черкизона. А саму Арктику взбесить как Горнолыжную стрелу, курсировавшую в НГ праздники (только другим графиком).
Так супертрамвай ведь. Ну либо - можно ускорить. Суть в том, что и так перебор предложения на Мурманском ходу от Мск.Prandtl:
1. Если 159/160 пойдёт от ПТЗ до Мурманска таким же черепашьим графиком, как 92, то кто поедет на весь маршрут почти двое суток???
Ну я, в принципе, про 143/144 в продлённом варианте и думал. Дорога? Решается общим оборотом.Prandtl:
2. На Вологодский ход ничего не скинут, участок от Беломорска однопутный и забит грузовыми. И что мешает 143/144 продлить до Москвы? Разве что дорога формирования.
Ну 119/120 чего-то не того сейчас... Да и кто будет? ПривФПК, который и так много чего оптимизировал?Prandtl:
3. Реальный супертрамвай- это объединение 91/92 и 119/120 через Ладожский и Черкизон примерным графиком Арктики до Черкизона. А саму Арктику взбесить как Горнолыжную стрелу, курсировавшую в НГ праздники (только другим графиком).
Бесить, кроме выкидывания полустанков, сейчас - спецолимпиада. Ибо самолёт не обогнать, а лояльность за счёт отсутствия потенциальных обменов паксов, а также "непришёй-звезде-рукав" графиков - потерять можно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Со своими укаждостолбовыми трамваями, как маршрутками останавливающимися по взмаху руки ради рубля, можно и растерять прямых пассажиров, за которых вы совсем недавно так рьяно радели.LmV:Так супертрамвай ведь. Ну либо - можно ускорить. Суть в том, что и так перебор предложения на Мурманском ходу от Мск.
Нормальный у новогоднего 99/100 график был - отправление так же вечером, зато в Мск на кучу поездов успеваешь пересесть, а москвичи даже дома ночевать могут.Prandtl: Ибо самолёт не обогнать, а лояльность за счёт отсутствия потенциальных обменов паксов, а также "непришёй-звезде-рукав" графиков - потерять можно.
Вообще ситуация с мурманским ходом такова, что как ни крути, одним поездом все станции за день не проехать. И останавливаться каждый день у каждого столба, там где пассажир раз в неделю появляется - бред
#647366 John 3 volta
04 мар 2021, 13:54
С Москвы шел ЭП2К, до Тулы Елецкий БС, до Белгорода ЧС 7 с Орловской бригадой. Есть пару фоток, могу выложить.Владимир Дукин: НА ОСНОВАНИИ ТЕЛ ОАО 'РЖД' НР ИСХ-791/ЦЛ ОТ 26/01-2021Г
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ПЕРИОД
ФЕВРАЛЬСКИХ ПРАЗДНИКОВ СОСТАВОМ ПРИВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА АО
'ФПК' НАЗНАЧАЕТСЯ ПОЕЗД НР 100/99 БЕЛГОРОД - МОСКВА
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ БЕЛГОРОДА 19/02-2021 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕ,
ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ ПАВ 20/02-2021, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ ПАВ
20/02-2021 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ, ПРИБЫТИЕМ В БЕЛГОРОД 21/02-2021.
СОСТАВ ПРИПИСКИ ПУ БЕЛГОРОД ФПКФ ПРИВ НА ЭПТ
С КОМБИНИРОВАННЫМ ОТОПЛЕНИЕМ И ЭЧТК ПО СХЕМЕ: ПОР.НР 1, 2, 3,
Ч, 5, 6, 7, 8, 9 ПЛ-5Ч, 10 КРИ-18/8, 11 КУП-36, 12, 13, 1Ч,
15 ПЛ-5Ч - ВСЕ СООБЩЕНИЕМ БЕЛГОРОД-МОСКВА.
В СВЯЗИ С ЧЕМ ОТМЕНЯЕТСЯ ПОЕЗД НР 100/99 БЕЛГОРОД - МОСКВА
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ БЕЛГОРОДА 18/02-2021, ИЗ МОСКВЫ ПАВ 19/02-
2021, ПРИБЫТИЕМ В БЕЛГОРОД 20/02-2021.
ФПКФ, ИВЦ, ЖА ДОРОГ ОБЕСПЕЧЬТЕ ПЕРЕСАДКУ ПАССАЖИРОВ
В ДРУГИЕ ПОЕЗДА, СЛЕДУЮЩИЕ ПО ТАКОМУ ЖЕ МАРШРУТУ, НА МЕСТА
АНАЛОГИЧНОЙ КАТЕГОРИИ. ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ПОЕЗДКИ ПРОИЗВОДИТЬ
ВОЗВРАТ УПЛАЧЕННЫХ СУММ БЕЗ УДЕРЖАНИЯ ПЛАТ И СБОРОВ. ПРИ
НАЛИЧИИ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ ПАССАЖИРОВ ОБЕСПЕЧЬТЕ ИХ
ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРОЕЗДА.
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ. ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#647376 Пасслипецкого
04 мар 2021, 16:54
Бубубушеньку ТЭ10 необходимо использовать. НепорядокJohn 3 volta: до Тулы Елецкий БС
Так надо смотреть: какие откуда? Тут ведь какое дело: понятно, что более 30 часов от СПб, и почти 40 от Москвы - вряд-ли поедут (такое возможно либо - ради интереса, либо - когда припёрло, либо если это - единственный поезд на маршруте, вроде СПб-Уфа). Так что такое можно делать ради северного отрезка маршрута разве что. Но на 36 часовом маршруте выть от того, что "писец-писец - 2 часа, это - так долго", и из-за этого потерять ротацию паксов, это - спецолимпиада.AlexL: Со своими укаждостолбовыми трамваями, как маршрутками останавливающимися по взмаху руки ради рубля, можно и растерять прямых пассажиров, за которых вы совсем недавно так рьяно радели.
Такой график нормален для допа, но не для круглогодичного.AlexL:Нормальный у новогоднего 99/100 график был - отправление так же вечером, зато в Мск на кучу поездов успеваешь пересесть, а москвичи даже дома ночевать могут.
"Арктику" где и можно и нужно ускорить, так от СПб до Птз максимально. Чтоб за 4,5 часа.
Ну не все, во-первых, во-вторых - нельзя выкидывать ключевое.AlexL: И останавливаться каждый день у каждого столба, там где пассажир раз в неделю появляется - бред
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Дааа... знание мат.части явно на двойку тянет.LmV:Так надо смотреть: какие откуда? Тут ведь какое дело: понятно, что более 30 часов от СПб, и почти 40 от Москвы - вряд-ли поедут (такое возможно либо - ради интереса, либо - когда припёрло, либо если это - единственный поезд на маршруте, вроде СПб-Уфа). Так что такое можно делать ради северного отрезка маршрута разве что. Но на 36 часовом маршруте выть от того, что "писец-писец - 2 часа, это - так долго", и из-за этого потерять ротацию паксов, это - спецолимпиада.
99/100 Апатиты-Москва шёл не на 2 часа быстрее, а на 8! То есть волшебным образом ускорился в 1.33 раза. И остановки по ключевым станциям у него были! Так что не надо говорить, что кто-то там по дороге потерялся. Вообще внутриобластными перевозками укаждостолбовые электрички должны заниматься, а не ПДС идущий в Москву.
Это пожалуй надо сохранить для истории. Когда про летние допы, которые в 1.5 дольше основного пойдут, будете писать что их тормознутость это нормально, тут я и напомню про ваши двойные стандарты.LmV:Такой график нормален для допа, но не для круглогодичного.
А ключевое и не выкидывали. Только стоял он в Птз не час, а 15 минут, что более чем достаточно. За это же время в Минске в 13 вагон полсотни пассажиров загружается.LmV:Ну не все, во-первых, во-вторых - нельзя выкидывать ключевое.
#647477 Владимир Дукин
05 мар 2021, 09:02
Не забывайте, что такой разовый доп снимает несколько ниток грузовых, летних пассажирских и тянет за собой изменения пригорода и регулярных пассажирских. Когда была возможность, её реализовали. А весной-летом-осенью ремонт пути ещё не забываем.
С грузовыми нужно решать вопрос, чтобы они ехали с нормальной скоростью, а не плелись как черепахи, тогда назначение одного ускоренного пассажирского не будет снимать несколько ниток грузовых. Понятно, что это требует больших денег, ибо решение может быть только техническим.
интересно как решать вопрос? если у большинства грузовых ограничение по скоростиsai: С грузовыми нужно решать вопрос, чтобы они ехали с нормальной скоростью, а не плелись как черепахи, тогда назначение одного ускоренного пассажирского не будет снимать несколько ниток грузовых. Понятно, что это требует больших денег, ибо решение может быть только техническим.
Это если нитки без учёта этого поезда нарисованы, то снимать приходится. А если за основу положить скорый поезд, то нитки грузовых замедлятся под обгоном, но не снимутся.Владимир Дукин: Не забывайте, что такой разовый доп снимает несколько ниток грузовых,
Те же контейнерные можно ускорить. И решается вопрос так - проектируется грузовой электровоз с конструкционной скоростью 140 км/ч. Который кстати уже есть - 2ЭВ120. Но РЖД положило на него болт, а зря. Перспективная машина была.комик:интересно как решать вопрос? если у большинства грузовых ограничение по скоростиsai: С грузовыми нужно решать вопрос, чтобы они ехали с нормальной скоростью, а не плелись как черепахи, тогда назначение одного ускоренного пассажирского не будет снимать несколько ниток грузовых. Понятно, что это требует больших денег, ибо решение может быть только техническим.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
проблема ограничения скорости по вагонам, а не по машинамIZ387:Те же контейнерные можно ускорить. И решается вопрос так - проектируется грузовой электровоз с конструкционной скоростью 140 км/ч. Который кстати уже есть - 2ЭВ120. Но РЖД положило на него болт, а зря. Перспективная машина была.комик:интересно как решать вопрос? если у большинства грузовых ограничение по скоростиsai: С грузовыми нужно решать вопрос, чтобы они ехали с нормальной скоростью, а не плелись как черепахи, тогда назначение одного ускоренного пассажирского не будет снимать несколько ниток грузовых. Понятно, что это требует больших денег, ибо решение может быть только техническим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 280